Автор
Небо Седьмое
Поделитесь
Просмотры
В этой статье
Одобряет ли Библия слепую веру священникам?
Почему верят священникам без оглядки? Потому что не ждут от них подвоха. Да и кому еще верить, как не им. Они профессионалы в своем деле и наследники традиции.
А еще из-за страха. Не раз приходилось слышать, что за пределами Церкви вас подстерегают люди лукавые. Вольнодумство и прелесть станут сетью и без водительства духовных отцов легко угодить в капкан заблуждения.
Вот люди и отдают свои души в «доверительное управление» другим таким же грешным людям. Ну то, что все грешники, и мирские, и церковные, отрицать никто не станет.
Но насколько такая беспечность безопасна? А что, если они сами в заблуждении? Поводов сомневаться немало. Во-первых, Сам Господь и апостолы оставили предупреждения. Во-вторых, есть исторические факты, рассказывающие о великих грехах Церкви. И мы готовы их изложить.
Предупреждения Господа и апостолов
Найти предупреждения не сложно. Они яркие и недвусмысленные. Спаситель сказал о лжепророках, это люди из среды церковной:
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
(Матф.7:15)
Апостол Павел так же дал свое предупреждение с похожим использованием волчьей метафоры:
Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
(Деян.20:29,30)
Павел уже видел проявление при жизни этих волков (2-е Тимофею 4).
Апостол Иоанн указал на характеристику тех, кто может ввести в заблуждение — они беззаконники, т.е. не живут по заповедям:
Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
(2Пет.3:17)
Иоанн дополняет этих людей, которые не соблюдают заповеди, называя их обольстителями и антихристом, если отвергает, что Иисус — человек:
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
(2Иоан.1:7)
Исторические события
Исторических событий множество, где отличилось христианство, исполнив пророчество Христа не мира, а меча (Матф.10:34). Выражение «Варфоломеевская ночь» прочно засело в памяти на века, тем самым оставив памятник той расправе католицизма над оппонентами.
Крестовые походы, продиктованные алчностью носителей креста, который не делал никогда святыми его ношение. Библия говорит, не внешний вид (2Кор.11:14) и не слова обнажают правду, а дела
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
(Матф.7:16-18)
Православная церковь не отставала от совей сестры в насильственных методах христианизации. Политическая система железом покоряла язычников. Спустя тысячу лет апологеты язычества справедливо выносят претензии пониманию любви православными. На их руках так же кровь расправы с субботниками и старообрядческой церковью.
Книга «Войны за Иисуса: как церковь решала, во что верить» британского историка, религиоведа Филипа Дженкинса, и другие его произведения, расскажут более профессионально, чем автор этой статьи. Мы рекомендуем почитать что-нибудь еще, кроме жития святых отцов для объективности. Иисус учил, что кроме простоты голубя, должна быть еще и мудрость змеи (Матф.10:16). Причем, первой должна быть именно мудрость змеи, если точно следовать слову.
Все самые жестокие войны происходили с благословения церкви. И сегодня церковь продолжает благословлять гнусные дела и совершает таинства над людьми, кто прославился «репеем», а не «смоквой или виноградом» (Матф.7:16).
Оказывается, церковь готова соединить прелюбодеев, если прелюбодеи кастовые. Это вывод человека, понимающего в церковных порядках, он освещал это шикарное венчание эталона нравственности – светской львицы (животное вариативно).
Мы все свидетели тому, как несправедливость торжествует, как суды выносят решения в зависимости от социального положения нарушителя, как «золотая молодежь» уходит от ответственности, после совершения нарушений на дорогах Москвы. Им закон не писан.
Церковь-любодейка тоже предпочитает дружить с этим миром. Видимо, слова о добродетелях – это всего лишь декларация для толпы, но не для элиты.
и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
(Откр.18:3)
Кому же верить?
Верить можно только Богу — Он единственный, Кто не изменен. Его слово камень (Матф.7:24), а слова человека — песок. Он не отменяет сказанного. И то, что записано много веков назад не отменяется сегодня (Пс.88:35). А человек лукавый сердцем (Иер.17:9).
Слово Божье нынче распространено и доступно каждому человеку в различных переводах. Неграмотных людей почти не осталось. Посреднические услуги для общения с Отцом небесным не обязательны (Матф.6:6), а если и есть нужда в объяснении непонятных мест, Бог даст способность изучения Его слова (Иак.1:5).
Не исключено, что и совместное изучение Библии в обществе верующих поможет открыть и понять истину. Но важно соблюдать принцип благомысленных верийцев.
Апостол Павел жителей Верии назвал благомысленнее фессалоникийских членов церкви из-за их подозрительности к словам… К словам кого вы бы подумали? К словам самого Павла. И что удивительно, он их за это похвалил.
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Деян.17:11)
А вот в Фессалониках Павлу верили на слово. Но они не были удостоены такой похвалой. И для этого причина одна. Эта причина была актуальна в те времена, при жизни апостолов, тем паче — актуальна она и сегодня, спустя века:
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор.11:13-15)
Итак, вывод таков, слушать можно всех, но принимать только те комментарии относительно Божьей воли и вероучения, которые не противоречат библейские текстам, как это было у благомысленных верийцев.
Статьи по теме: