Автор
Небо Седьмое
Поделитесь
Просмотры
В этой статье
По Павлу – Иисус не Бог
Это ясная истина на поверхности и вытекает из слов апостола Павла. Напомним, Павел воспитывался в строгих канонах фарисейства (Деян. 23:6). Десять заповедей впитаны им с молоком матери, в том числе и первая из них, говорящая о Единственном Боге (Исх.20:2-3).
Тот Самый великий и всемогущий Бог, рукой Которого израильский народ был выведен из египетского рабства, Который раздвинул воды моря — Он не может быть поругаем:
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает…
(Гал.6:7)
Невозможно быть такому, чтобы Вседержитель мог подвергнуться поруганию, а вот Иисус Христос подвергся. И об этом прямо и не двусмысленно говорит Библия в нескольких стихах.
Прежде рождения Христа, за много веков пророк Исая уже предрекал, что Спаситель будет поруган (Ис.53:3-5).
Затем, Сам Иисус, зная Свою миссию, вполне осознавал, что над ним надругаются и предупреждал об этом Своих учеников:
… и предадут Его язычникам на поругание…
(Матф.20:18-19)
До того, как Господь испустил дух, над Ним глумились. Его осудили не праведно. Его оскорбляли, плевали в лицо, избивали язычники и надсмехались. Он понес на Себе проклятие. Апостол Павел называет это поруганием:
Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников
(Евр.12:3)
И при этом, тот же Павел утверждает эту простую истину, желая избавить нас от обмана:
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает…
(Гал.6:7)
Все потому, что Павел знал заповедь — Бог один, а Иисус Христос явился Человеком. Об этом же пишет и Иоанн, дав нам определение духа истины:
Другими словами, кто признает Иисуса Христа человеком, тот дух от Бога.
Павел в (Гал.6:7) говорит «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает…» и в этом он абсолютно прав. Но «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24) а как дух можно распять и поругаться над ним?
В (Матф.20:18-19) Христос говорит о Сыне Человеческом, который будет предан на поругание. Где здесь Бог или Сын Божий?
(Евр.12:3)» Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими». Но зато что Иисус, «претерпел крест», Он «воссел одесную престола Божия».(Евр.12:2)
и Павел как раз утверждает «Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.» потому что «Бог поругаем не бывает…»
(1Ин. 4:2) «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;»
Иисус был зачат от Духа (Мф. 1:18). Исповедовать, что Иисус пришёл в плоти, — значит исповедовать, что Он, будучи зачат божественным образом, родился как Сын Божий (Лк. 1:31-35). Поскольку Он был зачат от Духа и родился в плоти, Дух от Бога никогда не станет отрицать, что Он пришёл в плоти посредством божественного зачатия.
Отлично! Значит, мы обманываться не станем, и коль Бог поругаем не бывает, то на кресте умирал не Бог. Правильно?
в греческом стоит слово μυκτηρίζεται· осмеивается. И если взять общей смысл, а не только вырванных четырех слов, то стих зазвучит по другому, более понятно. «Не обманывайтесь (заблуждайтесь): Бог не бывает осмеян; ибо что бы ни посеял человек, то он и пожнёт.»
Если будешь сеять духовно, то есть творить дела духовные, проявляя ко всем сострадание и храня воздержание, то пожнешь жизнь вечную. Ибо Бог осмеян и обманут не бывает, но воздаст тогда каждому свое. От плоти- тление, от духа — жизнь вечную. (Гал.6)
«вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.» (Матф.20:18-19)
Так почему Христос в одном месте Писания Сын Божий, а в другом Сын Человеческий? «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.»(1Ин. 4:15) Поэтому кто исповедует Господа Иисуса Христа пришедшего во плоти, тот от Бога. Вот, что нам пишет Иоанн.
Спасибо за уточнение. Хотя, если мы развернем значение этого слова, то смысл не меняется: насмехаться, ругаться; страд. быть предметом насмешек, быть поруганным. http://prntscr.com/tqr3wb
Поэтому, попытка свести на неверный перевод и иную трактовку, считаю совсем удачной.
Павел, что постоянно держал в сердце и в своем уме Господа, знал, помнил и многократно прокручивал сцены издевательств, которые перенес Иисус. И когда он так громко и уверенно произнес «не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает», то не возможно представить, что в этот момент он забыл о тех насмешках, плевках и издевательских предложениях фарисеев сойти с креста, видя агонию Христа.
Так вы считаете, что страдал Сын человеческий, а Сын Божий не подвергся казни? Я просто не совсем понимаю, к чему вы ведете.
Нравится мне ваш подход, только в тексте стоит это слово μυκτηρίζεται· и даже на вашей картинке это — осмеивается. Словарное определение μυκτηρίζω этого слова никто и не оспаривает.
Но вы опять же берете «цитату» причем обрываете даже стих, полностью переворачивая его значение.
Павел говорит — что даже если человек впадет в какое либо согрешенье,то вы должны исправить такого кротко. Носи́те бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов… кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело… ибо каждый понесет свое бремя. Не обманывайтесь: Бог не бывает осмеян; ибо что бы ни посеял человек, то он и пожнёт.
Общий смысл тут: в духе кротости исправляют упавшего (6:1), полностью исполняют закон Христов (6:2-6), сеют не для плоти, а для Духа (6:7-10), а распятся мы должны для мира, чтобы стать Его новым творением (6:11-16).
А не тот который вы пытаетесь показать, тот что Христа распяли, значит над ним надругались, значит Он не Бог. Подтвердите его Писанием, если вы правы.
Я ничего не считаю, я читаю написанное: Мф.17:22; Мф.20:18; Мф.26:2; Мф.26:45; Мк.8:31; Мк.9:12; Мк.9:31; Мк.10:33; Мк.14:41; Лк.9:22; Лк.9:44; Лк.24:7
Andrey, я предлагаю перебраться на форум, создал специальную тему для этого. Там обсуждение будет более удобным, можно цитировать реплики.