Автор

Небо Седьмое

Поделитесь

Просмотры

Всего: 438/В день: 1

В этой статье

По Павлу – Иисус не Бог

Это ясная истина на поверхности и вытекает из слов апостола Павла. Напомним, Павел воспитывался в строгих канонах фарисейства (Деян. 23:6). Десять заповедей впитаны им с молоком матери, в том числе и первая из них, говорящая о Единственном Боге (Исх.20:2-3).

Тот Самый великий и всемогущий Бог, рукой Которого израильский народ был выведен из египетского рабства, Который раздвинул воды моря — Он не может быть поругаем:

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает…
(Гал.6:7)

Невозможно быть такому, чтобы Вседержитель мог подвергнуться поруганию, а вот Иисус Христос подвергся. И об этом прямо и не двусмысленно говорит Библия в нескольких стихах.

Прежде рождения Христа, за много веков пророк Исая уже предрекал, что Спаситель будет поруган (Ис.53:3-5).

Затем, Сам Иисус, зная Свою миссию, вполне осознавал, что над ним надругаются и предупреждал об этом Своих учеников:

… и предадут Его язычникам на поругание
(Матф.20:18-19)

До того, как Господь испустил дух, над Ним глумились. Его осудили не праведно. Его оскорбляли, плевали в лицо, избивали язычники и надсмехались. Он понес на Себе проклятие. Апостол Павел называет это поруганием:

Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников
(Евр.12:3)

И при этом, тот же Павел утверждает эту простую истину, желая избавить нас от обмана:

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает
(Гал.6:7)

Все потому, что Павел знал заповедь — Бог один, а Иисус Христос явился Человеком. Об этом же пишет и Иоанн, дав нам определение духа истины:

Цитата взята от сюда: http://probible.ru/vers/?bookid=690&chnum=4&vers=2&vew=u
Цитата взята от сюда: http://probible.ru/vers/?bookid=690&chnum=4&vers=2&vew=u

Другими словами, кто признает Иисуса Христа человеком, тот дух от Бога.

В этой статье

6 комментариев

  1. Andrey 28 июля, 2020 на 16:27 - Ответить

    Павел в (Гал.6:7) говорит «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает…» и в этом он абсолютно прав. Но «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24) а как дух можно распять и поругаться над ним?
    В (Матф.20:18-19) Христос говорит о Сыне Человеческом, который будет предан на поругание. Где здесь Бог или Сын Божий?
    (Евр.12:3)» Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими». Но зато что Иисус, «претерпел крест», Он «воссел одесную престола Божия».(Евр.12:2)
    и Павел как раз утверждает «Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.» потому что «Бог поругаем не бывает…»
    (1Ин. 4:2) «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;»
    Иисус был зачат от Духа (Мф. 1:18). Исповедовать, что Иисус пришёл в плоти, — значит исповедовать, что Он, будучи зачат божественным образом, родился как Сын Божий (Лк. 1:31-35). Поскольку Он был зачат от Духа и родился в плоти, Дух от Бога никогда не станет отрицать, что Он пришёл в плоти посредством божественного зачатия.

    • Небо Седьмое 28 июля, 2020 на 20:55 - Ответить

      Отлично! Значит, мы обманываться не станем, и коль Бог поругаем не бывает, то на кресте умирал не Бог. Правильно?

      • Andrey 29 июля, 2020 на 18:45 - Ответить

        в греческом стоит слово μυκτηρίζεται· осмеивается. И если взять общей смысл, а не только вырванных четырех слов, то стих зазвучит по другому, более понятно. «Не обманывайтесь (заблуждайтесь): Бог не бывает осмеян; ибо что бы ни посеял человек, то он и пожнёт.»
        Если будешь сеять духовно, то есть творить дела духовные, проявляя ко всем сострадание и храня воздержание, то пожнешь жизнь вечную. Ибо Бог осмеян и обманут не бывает, но воздаст тогда каждому свое. От плоти- тление, от духа — жизнь вечную. (Гал.6)
        «вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.» (Матф.20:18-19)
        Так почему Христос в одном месте Писания Сын Божий, а в другом Сын Человеческий? «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.»(1Ин. 4:15) Поэтому кто исповедует Господа Иисуса Христа пришедшего во плоти, тот от Бога. Вот, что нам пишет Иоанн.

        • Небо Седьмое 29 июля, 2020 на 19:57 - Ответить

          Спасибо за уточнение. Хотя, если мы развернем значение этого слова, то смысл не меняется: насмехаться, ругаться; страд. быть предметом насмешек, быть поруганным. http://prntscr.com/tqr3wb
          Поэтому, попытка свести на неверный перевод и иную трактовку, считаю совсем удачной.
          Павел, что постоянно держал в сердце и в своем уме Господа, знал, помнил и многократно прокручивал сцены издевательств, которые перенес Иисус. И когда он так громко и уверенно произнес «не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает», то не возможно представить, что в этот момент он забыл о тех насмешках, плевках и издевательских предложениях фарисеев сойти с креста, видя агонию Христа.
          Так вы считаете, что страдал Сын человеческий, а Сын Божий не подвергся казни? Я просто не совсем понимаю, к чему вы ведете.

          • Andrey 29 июля, 2020 на 21:47

            Нравится мне ваш подход, только в тексте стоит это слово μυκτηρίζεται· и даже на вашей картинке это — осмеивается. Словарное определение μυκτηρίζω этого слова никто и не оспаривает.
            Но вы опять же берете «цитату» причем обрываете даже стих, полностью переворачивая его значение.
            Павел говорит — что даже если человек впадет в какое либо согрешенье,то вы должны исправить такого кротко. Носи́те бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов… кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело… ибо каждый понесет свое бремя. Не обманывайтесь: Бог не бывает осмеян; ибо что бы ни посеял человек, то он и пожнёт.
            Общий смысл тут: в духе кротости исправляют упавшего (6:1), полностью исполняют закон Христов (6:2-6), сеют не для плоти, а для Духа (6:7-10), а распятся мы должны для мира, чтобы стать Его новым творением (6:11-16).
            А не тот который вы пытаетесь показать, тот что Христа распяли, значит над ним надругались, значит Он не Бог. Подтвердите его Писанием, если вы правы.
            Я ничего не считаю, я читаю написанное: Мф.17:22; Мф.20:18; Мф.26:2; Мф.26:45; Мк.8:31; Мк.9:12; Мк.9:31; Мк.10:33; Мк.14:41; Лк.9:22; Лк.9:44; Лк.24:7

    • Небо Седьмое 30 июля, 2020 на 18:12 - Ответить

      Andrey, я предлагаю перебраться на форум, создал специальную тему для этого. Там обсуждение будет более удобным, можно цитировать реплики.

Оставить комментарий