Автор
Soulexpert
Поделитесь
Просмотры
В этой статье
Дебильник #8: Брось, чтобы начать!
Близится 31 мая — дата, когда все СМИ получают информационный повод напомнить, что курить вредно.
Нет ни одного курильщика, который не понимал бы, что курение вредит его здоровью. И да, это, действительно так — курение смертельно, что доказывает масса исследований и статистика! Но вместе с этим, курящий человек не видит выхода, а медицина не имеет эффективных средств для решения проблемы никотиновой зависимости.
Широко рекламируемое средство, которое относится к никотинзаместительной терапии (НЗТ), торговой марки Никоретте. Это продавцы того же никотина, что и в сигаретах, от которого и развивается зависимость. И вот с каким лозунгом они обращаются в рекламе: «Брось, чтобы начать!«.
Кажется, это правдивая рекламная компания! Они еще до покупки предупреждают, что предпринятая попытка бросить курить закончится рецидивом. Вы можете им верить, они знают лучше других.
Но почему они так откровенны? Возможно, допущена элементарная недоработка. Это особенно забавляет, какие там профессионалы, что не вникают в особенность менталитета (особенно российского), который умеет все перевернуть и придать второй смысл, и этот новый смысл становится ближе к истине.
Креативщики, выдумщики, авторы текстов далеки от проблемы. Они мастера пера и кадра, получили задание и в надменности своей не допускают даже мысли, что на уровне потребителя их авторитет ничего не стоит.
Но удивляет еще тот факт, что не сумели предусмотреть заказчики рекламы — специалисты, выпускающие продукцию. Они тоже не понимают психологию никотин зависимых людей? Вероятно, так оно и есть.
В западных компаниях, а особенно транснациональных, давно уже действуют принципы профотбора, отдающие предпочтение некурящим соискателям вакансий. Курение прочно ассоциируется с дурным признаком, а значит, вероятность того, что создатели этого продукта, от менеджеров верхних эшелонов до производства — некурящие люди.
Справедливости ради, надо заметить, что лозунг этот в новых рекламных роликах они все же заменили. Видимо, через два года информация достигла верхушки, что версия 2017 года дает повод для пародии, чем мы и воспользовались.