Близится 31 мая — дата, когда все СМИ получают информационный повод напомнить, что курить вредно.

Нет ни одного курильщика, который не понимал бы, что курение вредит его здоровью. И да, это, действительно так — курение смертельно, что доказывает масса исследований и статистика! Но вместе с этим, курящий человек не видит выхода, а медицина не имеет эффективных средств для решения проблемы никотиновой зависимости.

Широко рекламируемое средство, которое относится к никотинзаместительной терапии (НЗТ), торговой марки Никоретте. Это продавцы того же никотина, что и в сигаретах, от которого и развивается зависимость. И вот с каким лозунгом они обращаются в рекламе: «Брось, чтобы начать!«.

Кажется, это правдивая рекламная компания! Они еще до покупки предупреждают, что предпринятая попытка бросить курить закончится рецидивом. Вы можете им верить, они знают лучше других.

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=Jw75l9bWVzI[/embed]

Но почему они так откровенны? Возможно, допущена элементарная недоработка. Это особенно забавляет, какие там профессионалы, что не вникают в особенность менталитета (особенно российского), который умеет все перевернуть и придать второй смысл, и этот новый смысл становится ближе к истине.

Креативщики, выдумщики, авторы текстов далеки от проблемы. Они мастера пера и кадра, получили задание и в надменности своей не допускают даже мысли, что на уровне потребителя их авторитет ничего не стоит.

Но удивляет еще тот факт, что не сумели предусмотреть заказчики рекламы — специалисты, выпускающие продукцию. Они тоже не понимают психологию никотин зависимых людей? Вероятно, так оно и есть.

В западных компаниях, а особенно транснациональных, давно уже действуют принципы профотбора, отдающие предпочтение некурящим соискателям вакансий. Курение прочно ассоциируется с дурным признаком, а значит, вероятность того, что создатели этого продукта, от менеджеров верхних эшелонов до производства — некурящие люди.

Справедливости ради, надо заметить, что лозунг этот в новых рекламных роликах они все же заменили. Видимо, через два года информация достигла верхушки, что версия 2017 года дает повод для пародии, чем мы и воспользовались.