Рубрики: Дзен канал
Рубрики: Дзен канал

Автор

Soulexpert

Поделитесь

Просмотры

Всего: 189/В день: 1

В этой статье

Дебильник #6: Колбаски для жарки

Надо признать, в рекламе есть мастера. Еще не перевелись настоящие профессионалы своего дела, к такому выводу приходишь, когда смотришь рекламу колбасок компании Мираторг.

Такой ролик можно отнести к истинному шедевру. Ну, правда, посмотрите

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=0Ieyrz-VBQ0[/embed]

И сценарий, и игра актеров, и передача настроения — все, даже аппетит можно испытать при просмотре этой рекламы.

Вы не услышите в видео шипения поджаривающегося мяса, но вы обязательно его почувствуете. А что стоит мимика в момент вопроса: «Вкусно?»

Рекламный ролик Мираторг – Колбаски для жарки
Рекламный ролик Мираторг – Колбаски для жарки

Конечно, вкусно!

Ну все, сил нет больше смотреть на этот праздник жизни. Погода, выходные, мир-труд-май — собираемся без промедления!

Стоп! Если не желаете, чтобы ваше, вполне естественное, желание поддаться соблазну этой великолепной рекламе, обернулось штрафом, то не смотрите на эту провокацию.

В чем дело? Все очень просто и сложно одновременно. Со всех экранов телевизоров, по все стране нас подбивают нарушить запрет на разведение открытого огня. Вы все знаете, какой катастрофой оборачивается вырвавшийся из-под контроля огонь. Горят леса и сгорают целые деревни. Города окутывает смог, жители страдают от невозможности дышать чистым воздухом.

И это происходит не только в России, еще живы в памяти жуткие кадры пожарищ и в Европе, и в Америке. А в Забайкалье нынешнего года… Ужас, когда видишь репортажи и свидетельства очевидцев, чудом некоторые выживших в этой полыхающей стихии. У людей сгорело все, что они имели и даже стада скота.

Фото: правительство Забайкальского края.

Фото: правительство Забайкальского края.

Поэтому, ограничение на разведение огня, будь то на природе или собственном участке — это безответственный поступок! А реклама компании Мираторга — провокация на эти безответственные действия. Качественная, хочется подчеркнуть, провокация.

Компания трудится, производит много отличного и вкусного мяса. Компания хочет порадовать своих потребителей. И, если судить хотя бы по рекламе, делает это превосходно. Компания очень рассчитывает на сезон, когда текут реки автомобилей с шашлыками, шампурами, барбекюшницами туда, на лоно природы. А из космоса, спутниковый мониторинг отслеживает нарушителей пожарной безопасности.

Ну, что тут скажешь? Очередной выпуск «Дебильника» подошел к концу, а май продолжает манить ароматами шашлыков и выгоняет из дома в магазин за колбасками для жарки и пожарки.

В этой статье

Оставить комментарий