Автор
Soulexpert
Поделитесь
Просмотры
В этой статье
Дебильник #5: Что это?
«Давай, телевидение, просвещай» — требовал Светлаков в «Наша Раша», обращаясь к зомбоящику. Ныне же, с экрана льется одна реклама, которая заглушила всякую возможность просвещения, если она вообще была.
Поэтому, Дебильник — это своего рода развлечение с трезвым отношением к рекламной продукции. Наверное, это и отличает нас от авторов рекламы.
Развлечение? Да! А что еще остается делать? Представьте, что мы, как тот таганрожец, общаемся с теми, кто придумывает рекламу.
Признайтесь, не раз срывались с уст вербальные оценки роликам, звучащим по всей стране. И в каждом доме не только лишь Таганрога можно услышать нечто, что подсказывает нам, мы верное нашли название этой серии — «Дебильник»
Пусть они (рекламщики) не думают, что любая шиза, посетившая во время мозгового штурма в их голове, может сгодиться, чтобы шпиговать наш мозг идиотскими результатами приступов творчества.
Мы увидим в небрежно состряпанной рекламе свой повод для куража и иной смысл, который сведет их старания на нет. Предыдущие выпуски дебильника уже нашли некоторых горе креативщиков для своеобразного издевательства. А на очереди — фармацевты.
Лекарство от аллергии рекламируется с помощью иллюстраций таких случаев, которые, как кажется рекламщикам, подстерегают людей на каждом шагу. Возникает вопрос, почему эти рекламщики не проконсультировались с фармацевтами, биологами и просто с кулинарами перед тем, как приступить к съемкам своего бредового ролика?
Ну откуда взялся микро спрут на вилке, на которую сначала выпучив глаза посмотрел, а потом поднес ко рту этот чудак? Не мудрено, что вскоре он стал жаловаться на самочувствие. Еще бы!
Уж лучше наложить тарелку карликовых слонов, от них меньше вреда и аллергию не вызывают.
Надо ведь поглядывать в тарелку, что там лежит, тогда и удивляться на вилку не придется. Хотя, бывает такое, что в тарелку заходит, заползает кто-то, кого совершенно там не ожидаешь. Но вряд ли это будут слоны. Вы спросите, почему слоны, ведь в ролике что-то другое. Вот именно, отвечу я вам, карликовый слон, это более вероятно, потому что «что-то другое» из ролика, вообще — вариант фантастический.
Почему креативщики отвергли такие варианты:
Сказать сложно. Может быть им показалось слишком банальным, да и отправить в рот вилку с такими обычными и вероятными животными не просто.
Но в любом случае, насколько видео ролик отвечает задачам рекламы противоаллергического лекарства, не понятно.
Может быть это лекарство от отравления? Или рекламщики просто не в курсе, или хуже того, мозговой штурм не обошелся без психотропных веществ? — остается гадать… Ну, а наш очередной выпуск «Дебильника» подходит к концу, ведь время уже закончилось, убедитесь сами:
Будьте здоровы!
Дебильник навсегда меняет отношение к рекламе!
Дебильники:#1,#2,#3,#4,#5,#6,#7,#8,#9,#10, #11, #12, #13, #14, #15