«Давай, телевидение, просвещай» — требовал Светлаков в «Наша Раша», обращаясь к зомбоящику. Ныне же, с экрана льется одна реклама, которая заглушила всякую возможность просвещения, если она вообще была.

Поэтому, Дебильник — это своего рода развлечение с трезвым отношением к рекламной продукции. Наверное, это и отличает нас от авторов рекламы.

Развлечение? Да! А что еще остается делать? Представьте, что мы, как тот таганрожец, общаемся с теми, кто придумывает рекламу.

Признайтесь, не раз срывались с уст вербальные оценки роликам, звучащим по всей стране. И в каждом доме не только лишь Таганрога можно услышать нечто, что подсказывает нам, мы верное нашли название этой серии — «Дебильник»

Пусть они (рекламщики) не думают, что любая шиза, посетившая во время мозгового штурма в их голове, может сгодиться, чтобы шпиговать наш мозг идиотскими результатами приступов творчества.

Мы увидим в небрежно состряпанной рекламе свой повод для куража и иной смысл, который сведет их старания на нет. Предыдущие выпуски дебильника уже нашли некоторых горе креативщиков для своеобразного издевательства. А на очереди — фармацевты.

Лекарство от аллергии рекламируется с помощью иллюстраций таких случаев, которые, как кажется рекламщикам, подстерегают людей на каждом шагу. Возникает вопрос, почему эти рекламщики не проконсультировались с фармацевтами, биологами и просто с кулинарами перед тем, как приступить к съемкам своего бредового ролика?

Ну откуда взялся микро спрут на вилке, на которую сначала выпучив глаза посмотрел, а потом поднес ко рту этот чудак? Не мудрено, что вскоре он стал жаловаться на самочувствие. Еще бы!

Кадр из рекламного ролика Супрастин | Супрастинекс

Кадр из рекламного ролика Супрастин | Супрастинекс

Уж лучше наложить тарелку карликовых слонов, от них меньше вреда и аллергию не вызывают.

Дебильник #5: Что это?

Надо ведь поглядывать в тарелку, что там лежит, тогда и удивляться на вилку не придется. Хотя, бывает такое, что в тарелку заходит, заползает кто-то, кого совершенно там не ожидаешь. Но вряд ли это будут слоны. Вы спросите, почему слоны, ведь в ролике что-то другое. Вот именно, отвечу я вам, карликовый слон, это более вероятно, потому что «что-то другое» из ролика, вообще — вариант фантастический.

Почему креативщики отвергли такие варианты:

Дебильник #5: Что это?

Сказать сложно. Может быть им показалось слишком банальным, да и отправить в рот вилку с такими обычными и вероятными животными не просто.

Но в любом случае, насколько видео ролик отвечает задачам рекламы противоаллергического лекарства, не понятно.

Может быть это лекарство от отравления? Или рекламщики просто не в курсе, или хуже того, мозговой штурм не обошелся без психотропных веществ? — остается гадать… Ну, а наш очередной выпуск «Дебильника» подходит к концу, ведь время уже закончилось, убедитесь сами:

Кадр из рекламного ролика Супрастин | Супрастинекс

Кадр из рекламного ролика Супрастин | Супрастинекс

Будьте здоровы!

Дебильник навсегда меняет отношение к рекламе!

Дебильники:#1,#2,#3,#4,#5,#6,#7,#8,#9,#10, #11, #12, #13, #14, #15

Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, делитесь материалами канала!

Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, делитесь материалами канала!