Рубрики: Блог, Дзен канал
Рубрики: Блог, Дзен канал

Автор

Soulexpert

Поделитесь

Просмотры

Всего: 195/В день: 1

В этой статье

Дебильник #15: Можно, но недальновидно

Дебильник нашел, к чему придраться к, казалось бы, безупречному ролику, рекламирующего смартфон от компании МТС. В нем есть все: сюжет, юмор, замечательные актеры и двусмысленность. Но мы не даем спуску и критикуем всех, нам трудно угодить.

И не нужно на нас обижаться, мы – потребители рекламы, «кушаем» вашу продукцию порой без аппетита. И, поскольку вы часто бываете назойливы, пусть и у нас будет право оставаться привередливыми к вашему творчеству.

Тем более, что вы можете извлечь пользу из нашей критики и становиться лучше. Хотя, не рассчитывайте, будто ваше совершенство заставит нас с радостью прерываться всякий раз на интересных местах при просмотре фильмов или программ по ТВ. Нет, это мало вероятно.

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=LYG6E9dx8hQ[/embed]

Ну что же вы, ребята, забыли азы психологии. А ведь психология вам плохого не советует. И вот что нужно соблюдать: использовать только позитивные формулировки и, особенно, на акценте ключевых характеристик. Использование таких частиц как «не» или других форм отрицания не лучший способ позиционирования.

Ведь человек не запоминает дословно все, что содержит рекламный ролик, пусть даже, если он и необъемный. Восприятие выхватывает и оставляет в памяти несколько ключевых слов и из них составляет свой «калейдоскоп» в своем сознании.

Так может получиться упрощенная версия, например: «покупать смартфон Honor можно, но недальновидно». Или потенциальный клиент задастся вопросом, на который вы сами спровоцировали: «а насколько дальновидно покупать именно этот смартфон?». И ответ сам приходит на ум из вашей же рекламы, которая каждые пятнадцать минут твердит: «можно, но недальновидно».

А ведь можно было обойтись без частицы «не». Разумеется, текст ролика мог бы поменяться. Но вы же не кино, в конце концов, снимаете. Вы снимаете рекламу. И не учитывать психологию просто грешно вам.

А в целом, ролик получился хороший. Пусть даже и со сниженным свойством продажи товара, для чего он и был создан, но нас – зрителей, это не сильно беспокоит. Главное, что он не раздражает так, как некоторые из тех работ, что мы ранее уже включили в нашу подборку «Дебильника»

В этой статье

Оставить комментарий