Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7
-
АвторСообщения
-
Бог поругаем не бывает — этот афоризм берет начало от Псалма Давида. Псалом, как известно, песнь. Люди пели псалмы, а не просто читали, как это делаем мы. Вот мы поем песни, которые важные для нас. И в тоже время, какой-либо слог из песни может стать афоризмом. Например, «и значит нам нужна одна победа, одна на всех мы за ценой не постоим…». Выражение, «победа любой ценой» — афоризм, который отражает стойкость солдат в ВОВ. Для Павла, да я думаю, для многих иудеев, псалмы Давида разбирались на афоризмы так же, как и мы делаем это сегодня. Но, как бы то не было, выражение «Бог поругаем не бывает», заключает в себе истину, в которую Павел верил безоговорочно. Он так воспитан, он в этом убежден, это как аксиома.
Так значит и в это он тоже верит безоговорочно
«ка́к же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?(Пс.109:1) Итак, если Давид называет Его Господом»(Мф.22:43-45)А так в принципе дальше что обсуждать, Павел ни где не говорил, что Христос не Бог. Все это ваши измышления на основе его слов, которые были сказаны им совершенно по другим вопросам. А вы просто вырвали куски стихов, соединили их и наложили на них то, что как вам кажется, он якобы хотел сказать. Все что у вас есть это оборванные «цитаты» из стихов, которые являются вырванными из контекста. Ваша же попытка ссылаться на Псалмы, закончилась тем, что вместо Господа, Давид оказывается поет свои песни господину. И оказывается, что Синодальный перевод и Церковнославянский в корне не правильные используя слово Господь.
Так значит и в это он тоже верит безоговорочно
Конечно, верит безоговорочно. Просто у вас прочная ассоциация, раз Господь, значит — Бог. Но это не всегда так в Библии.
Бог — Он, конечно же, Господь. Но Господь — это статус. Скажем так, у начальника есть Начальник, чтобы вам было проще. На самом самом верху в иерархии всех начальств восседает на небе Бог. Он один и нет другого. В это верил Павел. Именно про Него сказал он: «Бог поругаем не бывает». К Иисусу же, который тоже для нас Господь, эти слова отнести нельзя, потому что над Иисусом совершено поругание.
Все это ваши измышления на основе его слов,
Правильно! Именно такие измышления нужно строить, которые базируются на основе слов апостолов, пророков, на основе слова Божьего. Считаю, что только такие измышления и будут верными, если они не вступают в противоречие со словами из других мест Библии.
Господь, значит — Бог. Но это не всегда так в Библии. Бог — Он, конечно же, Господь. Но Господь — это статус.
А Святой Дух это кто?
А Святой Дух это кто?
Иисус об Отце сказал
Бог есть дух…
(Иоан.4:24)Но это уже другая тема.
Правильно! Именно такие измышления нужно строить…
То есть вы его дописываете и подправляете, «насаживая» свои измышления, как и фарисеи, дополнившие закон преданием старцев. Вот оно фарисейское восприятие. «зачем ученики Твои преступают предание старцев?» (Мф.15:2), «Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев…» (Мк.7:3 ), «Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев…» (Мк.7:5).
Это видно из ваших же слов
Я имел ввиду, что Иисусу должно бы оказать царские почести, но вместо этого над Ним надругались.
то есть Он не Бог потому, что не сошел с креста и не получил царские почести «Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти. Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем.»(Мк.15:31-32)
То есть на основании слов Павла «Бог поругаем не бывает…» (Гал. 6:7), вы сделали следующий вывод, что Христос не Бог, потому, что он был поруган при распятии. (Евр. 12:3) А раз Павел был иудеем, то он точно знал, что Бог один. Это ваше мнение, ничем больше не подкрепленное.
Но Павел принял Христианство, до этого он гнал и убивал их именно за то, что исповедовали Христа как Бога, а потом принял их веру, а значит и Христа, как Бога. А раз он знал и верил, что Христос Бог. То раз Бог поругаем не бывает, то Его распятие это не поругание над ним, а это жертва Богу, за грехи наши (Рим.3:25; Рим.8:3; 2Кор.5:21; Еф.5:2; Евр.10:12), а Христос это Агнец Божий (Ин.1:29; Откр.5:6; 1Пет.1:19), закланный за нас (1Кор.5:7; Откр.5:6; Откр.5:9; Откр.13:8). Да и сам Павел постоянно ссылается на эту жертву, ставя её нам в пример.
То есть получается, что вы, жертву Богу считаете за поругание? Да вы Богохульник все таки.
Но Павел принял Христианство, до этого он гнал и убивал их именно за то, что исповедовали Христа как Бога,
На основании чего вы это утверждаете? Апостолы прекрасно знали, что Бог один, а Иисус — Его Сын — человек.
То есть получается, что вы, жертву Богу считаете за поругание? Да вы Богохульник все таки.
Жертву нельзя считать поруганием. Вы меня удивляете ))). Поругание — это действие. Так же нельзя назвать человека убийством, например, если убили человека. Это то, что совершено над ним, а то, чем он является. Прекращайте вы эту словесную эквилибристику ))).
-
АвторСообщения