Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7
-
АвторСообщения
-
Поповоду 3 пункта, ну это не принимается, либо я тогда тоже буду ссылаться на святоотеческие придания и другие источники, но мы обсуждаем писание. Как воспитывался Павел это известно и так же прекрасно известно, как он принял Христианство.
2. Псалом мы уже обсуждали и я даже не буду начинать заново, там все было сказано. А самое главное, так ка́к же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Итак если Давид называет Его Господом…
1. Павел говорит о взаимоотношения Христиан между собой и о выполнении закона Христова. Он начинает с Христа и заканчивает благословение Христа.
И о каком фольклере вы говорите, когда мы писание рассматриваем.
То есть получается вы взяли фразу из послания к Галатам «Бог поругаем не бывает…», добавили еще одну «Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников», причем что там, что там несущий совершенно другой смысл. В послании к Гал.6:7 осмеян, обманут и весь контекст главы, ни какого отношения не имет, к вашей фразе, что Иисус не Бог. В послании к Евр.12:3 это слово в греческом — противоречие; Церковнославянском — прекословие; у Кассиана -противоборство и опять же смысл сказанного Павлом совершенно иной. Добавили туда свое представление и измышление, выдавая все это за истину. Где Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7? Только не надо больше ваших измышлений, фольклора и т.п. приведите фразу Апостола Павла, которая именно скажет, что Иисус не Бог.
«Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие» (Мф. 20:18-19) вот здесь стоит слово поругание и значение этого стиха соответствует тому что написано, и в греческом слово — поглумится, и в других переводах тоже. Все четко и ясно Сын Человеческий отдан на поругание язычников. А у вас где, покажите, только что бы домысливать и допридумывать не надо было. Ну хоть соберите из разных мест, но что бы было Христо не бог, потому что был поруган грешниками.
2. Псалом мы уже обсуждали и я даже не буду начинать заново, там все было сказано. А самое главное, так ка́к же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Итак если Давид называет Его Господом…
Господь — это не означает Бог. Господом люди называли людей. Например, Мария назвала Господом садовника. Ну, она думала, что это садовник, хотя это был Господь. Но не суть. Господь, это то же, что господин, сохраняющееся до сего дня.
И о каком фольклере вы говорите, когда мы писание рассматриваем.
О библейском фольклоре. Я привожу цитату Павла, записанную в Библии (Гал. 6:7), я беру Псалом Давида — все это библейские источники.
псалмы это молитвенные песни Богу Отцу и кто господин у Бога по вашему, или вы хотите сказать что: сказал господин господину моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих… то есть Давид поет его какому то господину, господина.
Источники вы берете Библейские, только смысл их придумываете. Тогда еще раз спрошу где в послании Галат 6 сказано, что Христос не Бог и в каком Псалме это написано.
Да, я беру из разных мест высказывание одного и того же человека, а именно Павла, потому что, несмотря, что в разных посланиях имеется свой узкий контекст, не может быть, чтобы в одном месте он противоречил себе же в другом. Поэтому, высказывая мысль, что «Бог поругаем не бывает», в тот же момент Павел знал и помнил, что над Иисусом было совершено поругание.
В данном случае (Евр.12:3) я соглашусь с переводчиками синодального перевода, в контексте именно «поругание» наиболее подходящее значение, а не просто «противоречие» или «раздор», «спор». Но чтобы удовлетворить ваше строго требование, давайте посмотрим на три слова, которые с этим же значением переведены, как поругание:
ἐμπαίζω Матф.20:19
осмеять, поругать, издеваться, глумиться, насмехаться;
ἀντιλογία Евр.12:3
прекословие, препирание, возражение, спор, раздор.
ὀνειδισμός Евр.13:13
упрек, поношение, поругание, порицание, злословие, нарекание;Видите, слова разные, но переводчики сочли их синонимами. В Галатах было использовано еще одно слово, с тем же значением в переводе.
μυκτηρίζω Гал. 6:7
насмехаться, ругаться; страд. быть предметом насмешек, быть поруганным.Идти по пути этимологического различия и считать, будто в каждом из этих слов имелось ввиду что угодно, но не поругание, не будет состоятельным. Не нравится вам Евр.12:3, возьмите тогда Евр.13:13.
Мы оба с вами понимаем, что самым наглядным примером поругания было то, что происходило с Иисусом с момента Его ареста и до смерти на кресте. Тот, Кто должен был принять славу, хвалу и царские почести, был унижен и убит с позором преступника и грешника. Неужели вы будете оспаривать это только потому, что о поругании было сказано разными словами в разных местах?
если вы откроете подстрочник то там то же будет Господь.
Не всякий господин — Бог. Более того, не всякий бог — Бог. В Библии мы находим, что и Моисей был назначен богом самим Богом (Исх.7:1). Но Моисей от того не стал Богом. Назвать кого-либо Богом или Господином (Господом) не является неопровержимым доказательством, что мы действительно говорим о Боге.
В Библии есть один только Бог — Отец небесный. Он — Бог богов и Господь господствующих (1Тим.6:15). И со слов Самого Иисуса, Отец и для Него — Бог:
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:17)Тогда еще раз спрошу где в послании Галат 6 сказано, что Христос не Бог и в каком Псалме это написано.
Вы считаете, что на Голгофе умер Бог? Вы утверждаете, что Бог был поруган?
Мы оба с вами понимаем, что самым наглядным примером поругания было то, что происходило с Иисусом с момента Его ареста и до смерти на кресте. Тот, Кто должен был принять славу, хвалу и царские почести, был унижен и убит с позором преступника и грешника. Неужели вы будете оспаривать это только потому, что о поругании было сказано разными словами в разных местах?
У нас с вами разные понятия Нового Завета. Вы понимаете Христа как его ждали иудеи. Земного царя. Очень жаль что читая Новый Завет вы так и не поняли, что Христос не должен был принять славу, хвалу и царские почести. «Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего» (Ин.18:36); «Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один.» (Ин.6:15); «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.» (Мк.10:45)
Я не оспариваю слава Павла, я оспариваю вашу их интерпретацию, суть которых ваши домыслы. Вы так и не подтвердили не одним из стихов что Павел говорил, что Иисус не Бог, а только коверкали смысл писания, подстраивая его под свой смысл. «Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие» (Мф. 20:18-19) четко написано, что «Сын Человеческий» будет предан на поругание. И оттого, что Христа распяли он не потерял своей Божественной сущности. «И не бойтесь убивающих тело, души́ же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.»(Мф.10:28) Кстати вы даже стих (Мф. 20:18) урезали так, что бы осталось только часть, которая бы подтверждала ваши слова. А (Евр.13:13.) разве они говорят о том, что Христос не Бог, где здесь Павел это утверждает. Призывая нас подражать ему и взять его поругание на себя, он конечно думает, что Христос не Бог. Какой то у вас Павел, говорит одно, а думает другое. Или это ваши домыслы? Вы так и не привели не одного стиха священного писания, в котором Павел сказал бы, что Христос не Бог, где это написано? Не ваши предположения, а слова писания.
Вся проблема в том, что читая Библию вы видите только Сына Человеческого, но не видите Сына Божьего.
-
АвторСообщения