Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7
-
АвторСообщения
-
Не всякий господин — Бог. Более того, не всякий бог — Бог. В Библии мы находим, что и Моисей был назначен богом самим Богом
Мы рассматривали данный псалом. Так в нем значение Господь или господин?
А Моисей был назначен богом, для фараона, что бы унизить тех богов, которым покланялся фараон и все казни египетские были направлены на низвержение этих богов, что бы показать истинную силу Бога. «Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком» (Исх.7:1)
Так в нем значение Господь или господин?
Иисус — Господь. И Отец Небесный — Господь. Только Отец небесный — Бог, а Иисус — человек. И если Господь сказал Господу, то это лишь означает беседу двух Господ.
У нас с вами разные понятия Нового Завета. Вы понимаете Христа как его ждали иудеи. Земного царя. Очень жаль что читая Новый Завет вы так и не поняли, что Христос не должен был принять славу, хвалу и царские почести.
Я имел ввиду, что Иисусу должно бы оказать царские почести, но вместо этого над Ним надругались.
То что вы имели ввиду то вы и написали, а псалмом вы здорово придумали, каламбурчик. А можно весь псалом озвучить это как будет, а потом эту интерпретацию в стих вставить, а то у меня честно, фантазии не хватает. А то есть не сделать царем, а оказать царские почести. Нуда это сильно поменяло смысл. А зачем им это делать?
А Моисей был назначен богом, для фараона, что бы унизить тех богов, которым покланялся фараон и все казни египетские были направлены на низвержение этих богов, что бы показать истинную силу Бога. «Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком» (Исх.7:1)
Да, конечно, Моисей был послан и назначен Богом фараону. И для чего — мы тоже можем прочитать историю. Но один тот факт, что Бог Всевышний назначил человека Богом, не дал повода современникам Моисея и потомкам возвести в ранг ипостаси равной Богу.
В случае с Иисусом, Которого Бог послал, Которого Бог научил, что говорить и дела творить, тринитарии уровняли с Богом. Это грех, нарушение первой заповеди.
А Сын Божий и Сын Человеческий?
Сын Божий и Сын человеческий — это одно и тоже. Сын Божий — указывает на верность Богу. А Сын человеческий — значит человек.
Иначе, нам нужно признать, что в Бытие было целое племя Богов (Быт.6:2), которые еще и женились на людях. В Инете гуляет и такая версия, но это бред, который появился, кстати, благодаря тринитариям.
И, если верить Иову, то Иисус не единственный сын (Иов.1:6), что предполагает расширение числа ипостасей. Если готовы допустить такое, то теология тринитариев развалится. Так что, Сын Божий имеет не то значение, которое вы вкладываете.
А зачем им это делать?
А зачем это делать волхвам с Востока? Один тот факт, что от Бога пришел Спаситель — разве не повод оказать ему все почести, на которые люди готовы для людей из своей среды? Но это уже не по теме.
Сын Божий и Сын человеческий — это одно и тоже. Сын Божий — указывает на верность Богу. А Сын человеческий — значит человек. Иначе, нам нужно признать, что в Бытие было целое племя Богов
предлагаю эту тему вынести в отдельный форум
А зачем это делать волхвам с Востока? Один тот факт, что от Бога пришел Спаситель — разве не повод оказать ему все почести, на которые люди готовы для людей из своей среды? Но это уже не по теме.
ну это действительно другая тема. Но Христос ответил на ваш вопрос «И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою.»(Мк.9:35) «встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.»(Ин.13:4-9) Это ответ на все ваши почести. Вы как читаете, о каких почестях вы вообще говорите, для меня это просто стопроцентное фарисейское восприятие Евангелия. -
АвторСообщения