Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Главная/Психологическая помощь онлайн/Духовный форум/Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7
Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Психолог онлайн бесплатно Форумы Психологическая помощь онлайн Духовный форум Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Помечено: ,

Просмотр 9 сообщений - с 151 по 159 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АватарAndrey
    Участник
    Количество записей: 299
    Up
    0
    Down

    Я просто процитировал ваше учение и сделал это в контексте рассуждения в другой ветке. Не следует мне приписывать, будто я разделяю с вами учение о Троице. Нет, не разделяю. А если желаете ответить на мою реплику, то сделайте это в той теме.

    Вы ответили на мой вопрос: Кто это? Кого так Евангелие называет?

    и это ваш ответ:

    1.Отец небесный — Всевышний Бог
    2.Сын (Божий и человеческий) — Иисус Христос — Спаситель, Агнец, Господь, Первосвященник, Ходатай и Посредник — человек
    3.Святой Дух — Отец небесный (см. п. 1)

    и использовать я буду там где считаю нужным. Вас за язык ни кто не тянул.

    При этом, Он — человек.  Иисус Отца небесного называет Своим Богом, Который, по словам Павла, не может быть поругаем.  Христос же был подвергнут поруганию. Этим Павел сделался противником тринитариев. В дополнение он называет Иисуса не ипостасью, как то учат тринитарии, а образом ипостаси.  Это согласуется с другими местами, где Иисус показывает Собой Отца, единение с Ним. Впрочем, единение с Богом Иисус считаёт следование воле Божьей, что доступно и людям — христианам.

    Можно все это подтвердить Евангелием

    В будующем, Христос покорится Своему Отцу, когда закончит покорение этого мира. Безграничная власть, какая есть только у Бога, будет возвращена Отцу, Который и дал ее Сыну. А сейчас, Он — человек, предстоит пред Богом и ходатайствует за раскаявшихся грешников со Своей кровью. В результате поругания от грешников Он пролил ее. Поругание продолжалось до самой смерти. Но Бог воскресил Его, человека, потому что не было греха на Нем. Христос был воскрешен при условии безупречной верности Богу. По этому, Он Сын Божий, доказавший это на деле.

    . и это тоже

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    Можно все это подтвердить Евангелием

    Разумеется, можно.

    Иисус — человек:

    Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
    (Рим.5:15)

    Иисус Отца небесного называет Своим Богом:

    … восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
    (Иоан.20:17)

    По словам Павла, Бог не может быть поругаем:

    Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает
    (Гал.6:7)

    Иисус был поруган:

    Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
    (Евр.13:13)

    Павел называет Иисуса не ипостасью, а образом ипостаси:

    Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
    (Евр.1:3)

    Иисус показывает Собой Отца:

    Иисус сказал ему: … Видевший Меня видел Отца
    (Иоан.14:9)

    Иисус об единении с Богом:

    Я и Отец — одно.
    (Иоан.10:30)

    Единение с Богом Иисус считаёт следование воле Божьей, что доступно и людям — христианам:

    Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
    (Иоан.17:14)

    да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
    (Иоан.17:21)

    ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат
    (Матф.12:50)

    Безграничная власть, какая есть только у Бога:

    … дана Мне всякая власть на небе и на земле.
    (Матф.28:18)

    Христос покорится Своему Отцу, когда закончит покорение этого мира:

    Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
    (1Кор.15:28)

    Он — человек, предстоит пред Богом:

    Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
    (1Тим.2:5)

    Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, …
    (Евр.2:17)

    Он ходатай за кающихся грешников:

    … а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
    (1Иоан.2:1)

    … чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
    (Евр.2:17)

    Но Бог воскресил Его, человека, потому что не было греха на Нем. Христос был воскрешен при условии безупречной верности Богу.

    … как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
    (Иоан.15:10)

    … Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
    Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
    Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
    [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
    (Лук.10:25-28)

    АватарAndrey
    Участник
    Количество записей: 299
    Up
    0
    Down

    Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. (Рим.5:15)

    Поясните а как благодать Божья действует через Человека, на других людей? Действие Божьей  благодати, здесь приравнена к благодати одного Человека , Иисуса Христа. То есть Человек Иисус Христос, по своей сути и действию приравнен к Богу. И вы мне говорите, что Христос всего лишь Человек?

    Иисус Отца небесного называет Своим Богом:

    Но при этом Он говорит, что Он и Отец едины. То есть едины значит одно целое. То есть Христос и Отец Небесный и есть Бог.

    Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?  Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Ин.14:10)
    Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Ин.14:11)
    В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Ин.14:20)

    Причем Мы люди можем быть едины с Богом через Иисуса Христа. То есть Христос является для нас (всего человечества) той нитью которая соединяет нас с Богом.

    «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин.1:18) »  «И видящий Меня видит Пославшего Меня. «(Ин.12:45), а дальше вы все правильно говорите

    Иисус показывает Собой Отца: Иисус сказал ему: … Видевший Меня видел Отца… (Иоан.14:9)

    Иисус об единении с Богом: Я и Отец — одно. (Иоан.10:30)

    Единение с Богом Иисус считаёт следование воле Божьей, что доступно и людям — христианам: Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. (Иоан.17:14) да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан.17:21) ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат… (Матф.12:50)

    Безграничная власть, какая есть только у Бога: … дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Матф.28:18)

    Иисус показывает Собой Отца: Иисус сказал ему: … Видевший Меня видел Отца… (Иоан.14:9)

    Он — человек, предстоит пред Богом: Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5) Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, … (Евр.2:17) Он ходатай за кающихся грешников: … а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; (1Иоан.2:1) … чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. (Евр.2:17)

    То есть в Христе мы видим Не Видимое, Бога. Он спаситель всего человечества перед Богом и его защитник. То есть по вашему через обычного человека, даже если он будет великим учителем и пророком, мы можем увидеть и понять все это? Вы опускаете Бога до Его творения и приравниваете Бога с тварью?  Даже язычники не опускались до такого в своих измышлениях.

    Павел называет Иисуса не ипостасью, а образом ипостаси: Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его … (Евр.1:3)

    Так все таки Ипостаси придумали язычники или Павел, который выделил Ипостась Бога и ипостась Христа, в отражении Бога в тварном мирском мире. То есть Христос является отображением Бога на земле. Причем не просто Отображением, а Образом Ипостаси Бога.

    Но Бог воскресил Его, человека, потому что не было греха на Нем. Христос был воскрешен при условии безупречной верности Богу.

    Так кто распял Его? По вашему евреи или дьявол отдал его в руки грешников? Расплата за грех — кровь, ваши слова. Но на Христе нет греха, но Он расплатился за нас Своей Кровью, дав нам возможность для спасения. Так объясните как я человек могу оправдаться перед Богом, Через человека?  Даже если он прольет свою кровь. То есть по вашему получается что кровь «козлов и тельцов» не искупает человека, а кровь человека искупает его. Так кто из нас язычник, ваша жертва Богу за грехи кровь человека? За свои грехи вы свою кровь прольете или чужую пустите?

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    Действие Божьей  благодати, здесь приравнена к благодати одного Человека , Иисуса Христа. То есть Человек Иисус Христос, по своей сути и действию приравнен к Богу.

    С чего вы делаете такой вывод? Там черным по белому написано «человека»

    Но при этом Он говорит, что Он и Отец едины.

    Он так же говорит, что едины с Богом и люди. Повторю цитату, если вы не внимательны

    да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан.17:21)

    То есть по вашему через обычного человека, даже если он будет великим учителем и пророком, мы можем увидеть и понять все это?

    Я вам повторю. Все, что «по-моему» вы можете исключить и опровергнуть словом Божьим. Не нужно пытаться строить выводы по формуле «как вы думаете». Стройте на основании «так написано». Вы же возражаете на основе своих стереотипов, но ничем более из Библии не подкрепляете. Так не пойдет. Мне не важно, какие калейдоскопы у вас в голове складываются. Мне важно только то, что говорит Бог через Свое записанное слово.

    Вы просили подкрепить цитатами, я это сделал. Почему же себя вы освобождаете от того же?

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    Расплата за грех — кровь, ваши слова.

    Много чести для меня, считать цитаты из Библии моими словами.

    Так объясните как я человек могу оправдаться перед Богом, Через человека?  Даже если он прольет свою кровь. То есть по вашему получается что кровь «козлов и тельцов» не искупает человека, а кровь человека искупает его. Так кто из нас язычник, ваша жертва Богу за грехи кровь человека? За свои грехи вы свою кровь прольете или чужую пустите?

    На ваш вопрос отвечает Павел:

    Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом – смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили…

    то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.

    (Послание к Римлянам 5 глава – 12,15)

    АватарAndrey
    Участник
    Количество записей: 299
    Up
    0
    Down

    С чего вы делаете такой вывод? Там черным по белому написано «человека»

    «Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. «(Рим.5:15) Вы читать то умеете, там черным по белому написано, что благодать Божья и дар по благодати действует через Человека Исуса Христа. Он приравнивает Человека Иисуса к Богу, говоря что через Него действует благодать Божья.

    Он так же говорит, что едины с Богом и люди. Повторю цитату, если вы не внимательны

    Он говорит, что верующие в Него и через Него будут едины с Богом, если вы не понимаете что там написано. Все что Бог дает Сыну, Сын дает им.

    А как обычный человек может исходить от Бога, не поясните?

    «Я исшел от Тебя» (Ин. 17:8) «Я от Бога исшел и пришел» (Ин. 8:42) «Я исшел от Бога» (Ин. 16:27) «Ты от Бога исшел.»(Ин. 16:30) и Святой Дух от Бога исходит «Дух истины, Который от Отца исходит» (Иоан.15:26)

     

     

     

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    Вы читать то умеете, там черным по белому написано, что благодать Божья и дар по благодати действует через Человека Исуса Христа. Он приравнивает Человека Иисуса к Богу, говоря что через Него действует благодать Божья.

    Только там написано через человека, а не через Бога. Все остальное в придумываете. Бог и раньше действовал через людей, они не становились от этого Богами.

    Евр. Гл.1 Ст. 1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,

    Он говорит, что верующие в Него и через Него будут едины с Богом

    Дык и я говорю, что люди могут быть едины с Богом. Как Иисус в Отце и Отец в нем, так и верующий человек может быть един и с Отцом и с Сыном.

    Это повод верующего человека назвать ипостасью и расширить Троицу? Нет конечно. Поэтому, ваш аргумент, что слова Христа о единении с Отцом делают Иисуса ипостасью — не в зачет.

    А как обычный человек может исходить от Бога, не поясните?

    Откуда я знаю как! Я лишь могу прочитать это. И когда Он исшел от Отца, то во ВСЁМ уподобился братьям и стал человеком (Евр. 2:17). И после вознесения человеком и остался (1Тим. 2:5)

    АватарAndrey
    Участник
    Количество записей: 299
    Up
    0
    Down

    Только там написано через человека, а не через Бога. Все остальное в придумываете. Бог и раньше действовал через людей, они не становились от этого Богами.

    Евр. Гл.1 Ст. 1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,

    Нуда говорить через пророков и благодать Божья изливающиеся на людей это одно и тоже.

    Откуда я знаю как! Я лишь могу прочитать это.

    ну с этим понятно, будет что вразумительное, а не эти бредни пишите.

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    Нуда говорить через пророков и благодать Божья изливающиеся на людей это одно и тоже.

    А благодать Божья — это разве не слова Божии?

    Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
    (Матф.4:4)

Просмотр 9 сообщений - с 151 по 159 (из 159 всего)
Ответ в теме: Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Вы можете использовать BBCodes для форматирования вашего текста.
Ваш аккаунт не может использовать продвинутые BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация:




Перейти к началу