Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7
-
АвторСообщения
-
То есть на основании слов Павла «Бог поругаем не бывает…» (Гал. 6:7), вы сделали следующий вывод, что Христос не Бог, потому, что он был поруган при распятии. (Евр. 12:3) А раз Павел был иудеем, то он точно знал, что Бог один. Это ваше мнение, ничем больше не подкрепленное.
Как же ничем не подкрепленное, если вы и сами вслед за мной приводите координаты стихов? Это и есть подкрепление. Что вы еще хотите, чем я должен подкрепить, болтами и гайками что ли?
Andrey писал(а):
Но Павел принял Христианство, до этого он гнал и убивал их именно за то, что исповедовали Христа как Бога,
На основании чего вы это утверждаете?я утверждаю на основании писания. Деяния апостолов прочтите, это книга Святого писания такая, там написано как Савл Христианином стал. Вы знаете кто Савл такой, надеюсь? А также и эти главы: Мф.7:21-22; Мф.8:2, 6, 8, 21; Мф.14:28, 30; Мф.22:43-44; Лк.1:43 и т.д. здесь о исповедании Христа Господом, но не в значение слова «господин» как в греческом. Может вы знаете, но первое значение этого слова в греческом Господь. К стати если взять Синодальный перевод, то там тоже Господь или он в этом случаи не верен, ну да вы же лучше знаете.
Апостолы прекрасно знали, что Бог один, а Иисус — Его Сын — человек.
Так Он Сын Божий или Сын Человеческий? Или Он и Бог и Человек — Богочеловек?
Жертву нельзя считать поруганием. Вы меня удивляете ))). Поругание — это действие. Так же нельзя назвать человека убийством, например, если убили человека. Это то, что совершено над ним, а то, чем он является. Прекращайте вы эту словесную эквилибристику ))).
То есть мало того, что то как «Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу»(Еф.5:2) вы называете поруганием и клевещите на Павла говоря, что в Гал. 6:7 он Крест Божий назвал поруганием, но вы ещё и смеетесь над Жертвой Богу, над тем, что «Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде» (Рим.3:25).
Так Он Сын Божий или Сын Человеческий? Или Он и Бог и Человек — Богочеловек?
Он человек, так Павел пишет
Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
(1Тим. 2:5)
Как видите, не богочеловек, не Бог, а конкретно — человек. А Бог, Павел утверждает, один.
То есть мало того, что то как «Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу»(Еф.5:2) вы называете поруганием и клевещите на Павла говоря, что в Гал. 6:7 он Крест Божий назвал поруганием, но вы ещё и смеетесь над Жертвой Богу, над тем, что «Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде» (Рим.3:25).
Нет, я посмеялся над вами, какие допускаете логические ошибки. Не обижайтесь, пожалуйста. Я тоже могу ошибаться, так что простите великодушно.
И давайте без эмоций рассуждать, у нас получалось это.
Я сам ничего не называл, так написано. Павел называл произошедшее в день казни поруганием, Христос предрекал, что над ним совершено будет поругание. Отвергать это бесперспективная линия аргументации. Вы же не станете винить Христа, за то, что Он назвал грядущую Его казнь, поруганием?
Матф. Гл.20 Ст. 19 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
Жертву нельзя считать поруганием. Вы меня удивляете ))). Поругание — это действие. Так же нельзя назвать человека убийством, например, если убили человека. Это то, что совершено над ним, а то, чем он является. Прекращайте вы эту словесную эквилибристику ))).
Принесение жертвы Богу, является действием, а вы это действие назвали поруганием. А потом вы меня удивляете «которого Бог предложил в жертву » (Рим.3:25), «то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти»(Рим.8:3)
повторю а то вы похоже не увидели, что это не мои слова. вы смеетесь над Евангелием, это все от туда.
(Рим.3:25; Рим.8:3; 2Кор.5:21; Еф.5:2; Евр.10:12), а Христос это Агнец Божий (Ин.1:29; Откр.5:6; 1Пет.1:19), закланный за нас (1Кор.5:7; Откр.5:6; Откр.5:9; Откр.13:8). Да и сам Павел постоянно ссылается на эту жертву, ставя её нам в пример.
Если апостол считал Христа только человеком, то почему в послании к Галатам говорит, что он – апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцом (Гал 1:1). Затем, апостол ясно говорит, что Христос был не только человеком, а и Богом. Так он приписывает Христу предсуществование (1Тим 3:16), называет Его «нашим великим Богом и спасителем» (Тит.2:13).
В Писании огромное количество мест где Христос назван Сыном Божьим или во тоже «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28) или «Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.» (Мк.15:39)
Он человек, так Павел пишет
Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
Первое послание апостола Павла к Тимофею <sup>2:5</sup> Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим. 2:5)
Как видите, не богочеловек, не Бог, а конкретно — человек. А Бог, Павел утверждает, один.
Так почему же в послании к Галатам Апостол Павел говорит, что он – апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцом (Гал 1:1). Если бы понимать это место в буквальном, ограниченном смысле, то нужно бы из него сделать такой вывод, что Христос совсем не был человеком… Затем, апостол в пастырских посланиях ясно говорит, что Христос был не только человеком, а и Богом. Так он приписывает Христу предсуществование (1Тим 3:16), называет Его «нашим великим Богом и спасителем» (Тит.2:13).
А как же Сын Божий (не буду приводить стихи, их достаточно) или «истинно Человек Сей был Сын Божий.» (Мк.15:39 ) или «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28)
Так он приписывает Христу предсуществование (1Тим 3:16), называет Его «нашим великим Богом и спасителем» (Тит.2:13).
Предсуществование Его никто не оспаривает. Но придя на землю Он стал человеком. И человеком Он стал во всем, как и братья Его:
Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
(Евр.2:17)Обратите внимание, чтобы стоять перед Богом, ему не нужно быть Богом, как объясняют двойственность природы тринитарии. Написано, чтобы быть первосвященником перед Богом, ему нужно уподобиться людям. Это важно.
А Кем был Христос до воплощения Библия не открывает. Исая не может объяснить Его род (Ис.53:8), и Павел повторяет это:
В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? …
(Деян.8:33)Мы можем говорить только о том, что открыто:
Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века…
(Втор.29:29).Все, что не открыто людям, не дает право пытаться угадать и философствовать. Кажется, вы первый, кто выступал против додумывания.
Земной Его род описан и можно прочитать родословную Христа от Адама.
Так почему же в послании к Галатам Апостол Павел говорит, что он – апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцом (Гал 1:1).
Хороший стих: Гал 1:1. Он еще больше показывает, что Павел называет Отца Богом. Тогда, как в другом послании (Евреям) Иисуса называет человеком, Который Ходатайствует перед Богом.
А призвал Павла Иисус, это бесспорно. Только не нужно забывать слова Господа, что Он ничего не делает от Себя и все Его дела по воле Отца производил. И об этом этот стих.
В Библии много мест, где говорит от имени Бога ангел, но Писание пишет, что говорит Бог. Так из среды горящего куста, например, с Моисеем говорил ангел или Бог? Или в Судьях 13 глава, история с Маноем, кто приходил к ним? Там и человек, и ангел и Бог в одном действующем лице.
«Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28)
Да что там Фома? Сам Бог Моисея назначал Богом, а вы — Фома. Назвать Богом мало. У Фомы шок был от изумления, его понять можно. Сегодня на каждом углу люди кричат «боже мой, боже мой». Среди апостолов только Павел был образованный и он называет Иисуса — человеком.
И говоря, Бог поругаем не бывает, Павел хорошо понимал, что Бог только один — это Отец Небесный.
-
АвторСообщения