Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7
-
АвторСообщения
-
Просто там еще Матфей, Марк и Лука есть мне на них можно ссылаться?
Так ссылайтесь. Странно, что мне почему-то вы в этом отказываете.
Еще одно место, где слова Павла опровергают языческое учение тринитариев:
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте (Евр. 1:3)
Тринитарии утверждают, что Иисус Христос является второй ипостасью. Но мы видим, что Павел не согласен с этим утверждением и называет Христа образом ипостаси
А образ — это не тоже самое, что ипостась, как и Адам, являясь лишь образом и подобием Бога, Богом конечно не являлся.
Вы просили меня привести цитату, где бы Павел назвал Христа не Богом. Так вот, можете взять эту: Евр.1:3
Странно, что мне почему-то вы в этом отказываете.
Я вам не отказываю и говоря вам наоборот покажите мне где Павел говорит, что Христос не Бог, потому что был поруган. Покажите эту цитату, не соберите её из слов Писания, а покажите.
Тринитарии утверждают, что Иисус Христос является второй ипостасью. Но мы видим, что Павел не согласен с этим утверждением и называет Христа образом ипостаси А образ — это не тоже самое, что ипостась, как и Адам, являясь лишь образом и подобием Бога, Богом конечно не являлся.
А Христос кто? И как его в писании называют? Христо Сын Божий, а что сын является своим отцом? А как вы думаете почему Писание использует такие слова? Оно наверно пытается нам объяснить на простом понятном языке. Что Христос Бог, потому что Он единородный Сын Божий, но Он не Отец, он отпечаток сущности Его. Он единосущен своему Отцу, подобен Ему, но при этом не Он. Сын – точнейшее и совершеннейшее отображение сущности Отца.
Адам человек, а человек только подобосущен Богу, а Сын единосущен Отцу. Сын единосущен Отцу в полной и всесовершенной степени, как личность нераздельна с Ним, а человек единосущен Богу в том смысле, что Бог уделил Ему малое подобие Своей сущности для вечного совершенствования по образу Создавшего его.
и все таки
Поэтому фото вот этих стихов из подстрочника:
«Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем»(Рим. 1:3-4)
«благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.»(Рим. 1:7)
«Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.»(Рим. 6:23)
«ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.»(Рим. 8:39)
«Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.»(1Кор 15:31)
Небо Седьмое писал(а): Когда вы ссылаетесь на Иоанна, потом на Псалмы — берете для своего обоснования стихи из разных мест, чтобы сложить воедино и так же делаете вывод, разве вы поступаете не так же?
А можно поподробней? Что за стихи, что я там скомпоновал, я их из контекста вырвал, они противоречат друг другу. Просто там еще Матфей, Марк и Лука есть мне на них можно ссылаться?
А как вы думаете почему Писание использует такие слова?
Как и кто что думает — мало интересно. Важно, что написано в слове Божьем. Павел не разделяет учение тринитариев, как бы тринитарии не старались подмять под свое учение слово Божье.
Единосущный и пр. — это где написано? Не припомню…
А можно поподробней? Что за стихи, что я там скомпоновал, я их из контекста вырвал, они противоречат друг другу.
Например:
«Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.»(Лк. 1:35). «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» (Ин.3:6). А Христос рожден и от Духа и от плоти.
Связывание этих текстов — это вырваные из контекста Ин.3:6, потому что Иисус не о Себе тут говорит, а о людях, которым нужно родиться свыше. Поэтому фраза: «рожденное от Духа есть дух» не может быть использована в качестве доказательства Иисуса, как божества.
Павел не разделяет учение тринитариев
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. ( 2Кор. 13:13)
Единосущный и пр. — это где написано? Не припомню…
«как Единородного от Отца.»(Ин.1:14); «Я и Отец – одно» (Ин. 10: 30);»видевший Меня видел Отца» (Ин. 14: 9);»Я в Отце, и Отец во Мне» (Ин. 14: 10); «Единородный Сын, сущий в недре Отчем» (Ин. 1: 18); «отдал Сына Своего Единородного(Ин. 3: 16)
Andrey писал(а): «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.»(Лк. 1:35). «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» (Ин.3:6). А Христос рожден и от Духа и от плоти.
Связывание этих текстов — это вырваные из контекста Ин.3:6, потому что Иисус не о Себе тут говорит, а о людях, которым нужно родиться свыше. Поэтому фраза: «рожденное от Духа есть дух» не может быть использована в качестве доказательства Иисуса, как божества.
Так Христос по вашим же словам Человек, а раз он Человек, то и о Себе говорит. Или Он все таки не только Человек? Или Ему уже не надо родится свыше, Он уже рожден свыше?
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. ( 2Кор. 13:13)
Тут про Троицу, как Бога по формуле «три в одном» ничего не сказано.
Тут сказано про любовь одного Бога, Святым Духом Которого сообщается о благодати в Господе нашем Иисусе Христе.
Доброе пожелание, содержащее квинтэссенцию всего Евангелия, а не учение Троицы.
«как Единородного от Отца.»(Ин.1:14)
«Единородный Сын, сущий в недре Отчем» (Ин. 1: 18)
«Единосущный» тут нет такого слова. А единородный переводиться как «единственный».
Я в Отце, и Отец во Мне» (Ин. 14: 10)
Это истина! Как и другое место, тоже истина:
Иоанн. Гл.17 Ст. 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
Как видите, люди могут быть едины с Богом, но это не означает, что люди становятся Богами. Тринитарии придают ложный смысл стихам, трактуя их под свое еретическое учение.
Помните о принципе контекста? Так вот, Иоанн не мог противоречить сам себе:
По словам того же Иоанна через несколько глав того же Евангелия в 17 главе, Сам Иисус называет Отца единственным истинным Богом.
Так Христос по вашим же словам Человек, а раз он Человек, то и о Себе говорит. Или Он все таки не только Человек? Или Ему уже не надо родится свыше, Он уже рожден свыше?
Не совсем вас понял, но на всякий случай напомню, что Иисус крестился со словами, что нужно исполнить правду. Нужно ли это Ему или нет, я гадать не берусь. Я лишь читаю, что написано.
Тут про Троицу, как Бога по формуле «три в одном» ничего не сказано. Тут сказано про любовь одного Бога, Святым Духом Которого сообщается о благодати в Господе нашем Иисусе Христе. Доброе пожелание, содержащее квинтэссенцию всего Евангелия, а не учение Троицы.
Ну как бы ваши слова:
1.Отец небесный — Всевышний Бог
2.Сын (Божий и человеческий) — Иисус Христос — Спаситель, Агнец, Господь, Первосвященник, Ходатай и Посредник — человек
3.Святой Дух — Отец небесный (см. п. 1)
но в стихе мы видим всех отдельно, Они разделены.
Иоанн. Гл.17 Ст. 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. Как видите, люди могут быть едины с Богом, но это не означает, что люди становятся Богами.
Ну все верно. Верующие в Господа Исуса Христа, через свою веру к Ниму, приходят к Отцу. А где я говорил что люди становятся богами?
По словам того же Иоанна через несколько глав того же Евангелия в 17 главе, Сам Иисус называет Отца единственным истинным Богом.
Так Христос Сын Божий. «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.«(1Ин. 5:20)
Не совсем вас понял, но на всякий случай напомню, что Иисус крестился со словами, что нужно исполнить правду. Нужно ли это Ему или нет, я гадать не берусь. Я лишь читаю, что написано.
«Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.»(Лк. 1:35). «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» (Ин.3:6). А Христос рожден и от Духа и от плоти.
Небо Седьмое писал(а):
Связывание этих текстов — это вырваные из контекста Ин.3:6, потому что Иисус не о Себе тут говорит, а о людях, которым нужно родиться свыше. Поэтому фраза: «рожденное от Духа есть дух» не может быть использована в качестве доказательства Иисуса, как божества.
Andrey писал(а):
Так Христос по вашим же словам Человек, а раз он Человек, то и о Себе говорит. Или Он все таки не только Человек? Или Ему уже не надо родится свыше, Он уже рожден свыше?
Ну как бы ваши слова:
Я просто процитировал ваше учение и сделал это в контексте рассуждения в другой ветке. Не следует мне приписывать, будто я разделяю с вами учение о Троице. Нет, не разделяю. А если желаете ответить на мою реплику, то сделайте это в той теме.
Так Христос Сын Божий
Да, верно. При этом, Он — человек. Иисус Отца небесного называет Своим Богом, Который, по словам Павла, не может быть поругаем. Христос же был подвергнут поруганию. Этим Павел сделался противником тринитариев. В дополнение он называет Иисуса не ипостасью, как то учат тринитарии, а образом ипостаси. Это согласуется с другими местами, где Иисус показывает Собой Отца, единение с Ним. Впрочем, единение с Богом Иисус считаёт следование воле Божьей, что доступно и людям — христианам. Таким образом, аргумент слов Христа, что Он с Ним одно, против тринитариев.
Если мы вспомним слова Христа, что закон Он не нарушит, то и первая заповедь декалога не дискредитируется, где заповедано чтить одного лишь Бога.
Иисус очень похожий на Своего Отца, а при наличии власти и подавно. В будующем, Христос покорится Своему Отцу, когда закончит покорение этого мира. Безграничная власть, какая есть только у Бога, будет возвращена Отцу, Который и дал ее Сыну. А сейчас, Он — человек, предстоит пред Богом и ходатайствует за раскаявшихся грешников со Своей кровью. В результате поругания от грешников Он пролил ее. Поругание продолжалось до самой смерти. Но Бог воскресил Его, человека, потому что не было греха на Нем. Христос был воскрешен при условии безупречной верности Богу. По этому, Он Сын Божий, доказавший это на деле.
.
-
АвторСообщения