Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Психолог онлайн бесплатно Форумы Психологическая помощь онлайн Духовный форум Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Помечено: ,

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    ГОСПОДА Власть их установлена свыше. 1Петр. 2, 18. Кол. 3, 22. Они и домашние их должны: поклоняться Богу. Быт. 35, 3. бояться Бога. Деян. 10, 2. служить Богу. Нав. 24, 15. соблюдать субботний покой. Исх. 20, 10. Откр. 5, 12–14. отвергать идолов. Быт. 35, 2. Окружают себя верными слугами. Быт. 24, 2. Пс. 100, 6–7. Слуги дают им добрые советы. 4Цар. 5, 13–14. Их обязанности в отношении слуг: быть справедливыми. Иов. 31, 13, 15. Кол. 4, 1. обращаться с ними в страхе Божием. Еф. 6, 9. Кол. 4, 1. умерять строгость в отношении их. Еф. 6, 9. святых среди них особливо уважать. Филим. 16. иметь попечение о больных слугах Лк. 7, 3. не обманывать их. Быт. 31, 7. не задерживать выплату им жалованья. Лев. 19, 13. Втор. 24, 15. не относиться к ним с жестокостью или сурово. Лев. 25, 43. Втор. 24, 14. милостивые господа удостоятся благословения. Втор. 15, 18. горе несправедливым господам Иер. 22, 13. Иак. 5, 4. Примеры добрых господ: Авраам. Быт. 18, 19. Иаков. Быт. 35, 2. Иисус. Навин. Нав. 24, 15. Сотник. Лк. 7, 2–3. Корнилий. Деян. 10, 2. Примеры злых господ: Египтяне. Исх. 1, 13–14. Навал. 1Цар. 25, 17. Амаликитяне. 1Цар. 30, 13.

    Что вы хотели этим сказать? Вы часто так делаете, приводите стихи, но не объясняете свою точку зрения. Мне знакомы эти стихи и не вижу никаких противоречий.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Повторюсь еще раз мы обсуждали Псалмы и вы утверждаете, что там для слова Господь, надо брать значение слово господин. В Церковнославянском и в Синодальном переводе эти слова имеют разное значение.

    Вы ошибаетесь, мы не обсуждаем Псалмы. Цель обсуждения — это слова Павла, посмотрите заголовок.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    ГОСПОДЬ

    (господин, государь).

    Наименование «господин» обозначает у людей высшее, в сравнении с другими, положение того, кто приказывает и распоряжается.

    Примеры: господин виноградника Мф. 20, 8; господин над домашней прислугой Быт. 24, 9. Иоан. 13, 16; господин (глава) семьи Быт. 3, 16; 1Петр. 3, 16. Обращение со словом «господин» является, следовательно, признанием такого высшего положения. 1Цар. 26, 17. Мф. 15, 27. Деян. 16, 30 и др.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Бог, как Творец неба и земли, есть господин над всем; поэтому должно чтить Его превыше всего и, соответственно, повиноваться Ему.

    Бог – Властелин над всем: Втор. 10, 17; 1Тим. 6, 15; Нав. 3, 11; Мих. 4, 13.

    Ему должно оказывать послушание и воздавать честь превыше всех и всего. Мал. 1, 6. Псал. 8, 2. Мф. 11, 25.

    По возвращении из Вавилонского плена вошло в обычай избегать произнесения имени Божия «Иагве», чтобы не преступить заповеди в Исх. 20, 7; положено было вообще не произносить его: поэтому в Ветхом Завете всюду, где встречается это имя, с согласными слова «Иагве» соединены были гласные слова «Господь» (Adonai) в знак того, что читать нужно это последнее. В русском переводе наименованию «Иагве» или «Агве» соответствует наименование «Господь» или «Господь Бог» Исх. 2, 4; Ис. 28, 16.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Значение слова «Иагве» явствует из того места книги «Исход» (Исх. 3, 14), где Бог из огненного куста говорит Моисею Свое имя: «Я есмь Сущий», и повелевает сказать сынам Израилевым: «Сущий послал меня к вам». – Слово «Иагве» употреблено в 3-м лице, следовательно – «Он есть» Господь

    Употребительное у нас слово «Иегова» составилось из соединения согласных слова «Иагве» и гласных слова «Адонаи».

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Особенно часто встречается у пророков наименование Бога «Господом Саваофом», т. е. Господом сил и воинств. Подразумеваются, конечно, небесные воинства; по крайней мере, слово «zeba» (единств. число множественного – «Zebaoth») прилагается и к сонму Ангелов, напр. 1Цар. 22, 19 и к мириадом звезд, напр. Ис. 40, 26. Быть может при этом должно думать о безконечных и безграничных возможностях творческого могущества Божия, созидающего все в необъятном количестве, – не только Ангелов и звезды, но и людей, животных и растения, и господствующем над всем мирозданием.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Наименование «Господь» приличествует по достоинству и Тому, Кого Бог послал в мир, как Своего Сына, и опять возвысил, по совершении Его дела.

    Ученики назвали Иисуса «Господом» уже во время Его земной жизни, и Он подтвердил им, что это наименование Ему принадлежит по праву; указал также и фарисеям на то, что в псалме 109 Давид называет Мессию своим Господом, несмотря на то, что Мессия – Его сын (потомок). Мф. 22, 43 и т. д. Лк. 5:8, 12:41. Иоан. 13, 13.

    По воскресении и вознесении Иисуса это Его наименование, «Господь», приобретает свое полное значение лишь в Его Церкви. С того времени оно означает царственную власть Христа и становится связующим звеном для членов Его Церкви, звеном внешним н внутренним, указывающим на то, что Иисус Христос – их Господин и Владыка. Фил. 2, 9–11. Мф. 28, 18. Деян. 2, 36. Рим. 1:7, 10:9, 14:9.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    «В Господе» Его верные имеют основание для своей внутренней и внешней жизни; все, что с ними случается, что они делают и что переживают – все происходит «в Господе», т. е, человек действует, взирая на Него, в связи с Ним, под Его водительством, в Его силе; и «в Нем» все верные слиты в одно целое – Его Церковь. Кол. 2:6, 7. Иоан. 15, 5. Рим. 8, 1.

    Говорится о хождении в Господе Кол. 2:6, 7; о труде в Господе 1Фес. 5, 12. Рим. 16, 12; о речи и свидетельствовании в Господе 2Кор. 11, 17. Ефес. 4, 17; о радости в Господе  Послание апостола Павла к Филиппийцам
    4:4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
    Филип. 4, 4; об упокоении в Господе 1Кор. 15, 18. Павел называет Тихика возлюбленным братом и верным служителем и сотрудником в Господе Кол. 4, 7; себя самого – узником в Господе Ефес. 4, 1, а церковь в Ефесе – светом в Господе. Христиане же суть братья в Господе Филип. 4, 1; единомысленны в Господе Филип. 4, 2 и возрастают в святой храм в Господе Ефес. 2, 21.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Разница между Господь и господин есть, или это все таки одно и тоже. Да кстати ссылаться на псалмы и фольклор начали вы.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Разница между Господь и господин есть, или это все таки одно и тоже.

    Есть разница: Господь начинается с заглавной буквы, а господин — более современное слово.

    κύριος
    Господь, господин, государь, повелитель, хозяин;

    Да кстати ссылаться на псалмы и фольклор начали вы.

    И что? Ссылать на библейские тексты, думаю, это допустимо. Однако, цель рассуждения не в разборе псалма.

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 159 всего)
Ответ в теме: Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Вы можете использовать BBCodes для форматирования вашего текста.
Ваш аккаунт не может использовать продвинутые BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация:




Перейти к началу