Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7
-
АвторСообщения
-
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» (Быт.2:7)
«Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.» (Лк.1:35)
То есть разницы ни какой?
Адам был из праха земного, в которого Бог вдунул дыхание жизни.
Христос от Духа Святого, при этом снизошла сила Всевышнего, он при этом свят и Сын Божий. Рожден девой.
Первый человек — из земли, состоящий из праха; второй человек – Господь с неба. хотя у вас Господь это человек, получается:второй человек — Человек с неба.
Извиняюсь, Господь — господин. Получается:второй человек — господин с неба. А можно как то пояснить этот стих в такой интерпретации.
Или вам важен только «Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?», все остальное не имеет значение?
В контексте нашего размышления меня интересует именно это:
Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?
(Иов.31:15)Вы не станете ставить под сомнение, что Иов знает, о чем говорит? Или думаете, что люди сами по себе рождаются? В каждом человеке есть Дух, который дается ему при рождении, и который возвращается к Богу, когда человек умирает:
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
(Еккл.12:7)То есть разницы ни какой?
Есть разница. В Лк.1:35 девушка забеременела, а Быт.2:7 — глина ожила. Но оба случая от Одного и Того же Духа.
А Адам, разве не Божественен? Разница только в том, что не человеческую яйцеклетку Марии, а глину. Получается, в Адаме вообще не было ничего человеческого. Но Адам не Бог. А Иисус Павлом сравнивался с Адамом: Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. (1Кор.15:47)
Первый человек — из земли, состоящий из праха; второй человек – Господь с неба. хотя у вас Господь это человек, получается:второй человек — Человек с неба. Христос — это не только последний Адам (здесь же ст. 45), но и второй человек. Первый Адам (ст. 45) — это начало человеческого рода; последний Адам — его окончание. Адам, включающий в себя всех своих потомков, и второй человек, Христос, заключающий в Себе всех Своих верующих. В результате рождения мы, верующие, были включены в первого человека, а в результате возрождения — стали частью второго человека. Наше уверование перенесло нас из первого человека во второго. Если рассматривать нас как часть первого человека, то мы происходим из земли и по своей природе мы люди, состоящие из праха. Если же рассматривать нас как часть второго человека, то мы происходим от Бога и наша природа небесная.
Andrey, вы написали много, но суть от этого не поменялась. И первый Адам, и Второй — человеки. Так написано. Второй Адам — человек. И первый и Второй — от Духа Святого. Для нас Иисус — Господь, потому что Он — Царь наш, Помазанник Божий. Но при этом, Он — человек, у Которого тоже есть Бог, всё как и у нас:
… восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:17)Но при этом, Он — человек, у Которого тоже есть Бог, всё как и у нас: … восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Он Сын Божий и Сын Человеческий. Его Отец Бог, а мать Дева.
В Лк.1:35 девушка забеременела, а Быт.2:7 — глина ожила. Но оба случая от Одного и Того же Духа.А можно всё таки по тексту писания. Во первых не Девушка, а Дева. Если вы не можете толком ни чего сказать, а только ерничать, то нет смысл, разговор бесполезен. Ну не надо опускаться до тех критиков Евангелия, которые пишут «что курят эти писатели».
Так Бог един. Он один и тот же, в обоих случаях.
А можно всё таки по тексту писания. Во первых не Девушка, а Дева. Если вы не можете толком ни чего сказать, а только ерничать, то нет смысл, разговор бесполезен. Ну не надо опускаться до тех критиков Евангелия, которые пишут «что курят эти писатели».
Я не отношусь к числу критиков Евангелия, и у меня не было и мысли «ерничать». А чем девушка от девы отличается?
Он Сын Божий и Сын Человеческий. Его Отец Бог, а мать Дева.
Кто же с этим спорит? Можно еще добавить, Он — Господь — Помазанник, Ходатай, Посредник и Он — человек.
Разница между Господь и господин есть, или это все таки одно и тоже.
Κύριε — Господин
Иисус в притче о девах (Мф 25.11)κύριε — господин
В притче о послушном сыне (Мф 21.30)Κύριε — Господин
Самарянка к Иисусу (Ин 4.19)Κύριε — Господин
Мария к садовнику (Иоан.20:15)κύριόν — Господь (Винительный падеж: Господа)
Мария о Господе, как она думала, Его унесли из гроба (Иоан.20:15).Κύριε — Господи
Иисус о Себе в день страшного суда (Матф.7:21)Вы можете заметить, что обращение ко Христу словом Господь точно такое же слово, что и господин.
-
АвторСообщения