Психолог онлайн бесплатно Форумы Психологическая помощь онлайн Духовный форум Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Помечено: ,

Просмотр 10 сообщений - с 81 по 90 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Вам больше сказать нечего. Про Бога и Моисея мы уже говорили и это не пример. Если это вся ваша аргументация, то разговор дальше бессмысленный.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

     

    Вы видите только, то что хотите. Павел четко пишет, что избран не людьми и не через людей, а Иисусом Христом и Богом Отцом. Где тут еще больше показывает, что Христос только Человек? Да я знаю где Иисуса называют Человеком, да Он сам себя так называет. Но даже зачатие Спасителя было Божьим воплощением (Ин. 1:14), которое произошло не только благодаря божественной силе, но и благодаря тому, что божественная сущность была добавлена к человеческой, что произвело Богочеловека, обладающего двумя природами: божественной и человеческой. Таким образом Бог соединился с человечеством, чтобы Он был явлен в плоти (1 Тим. 3:16) и был Спасителем-Человеком (Лк. 2:11).

    «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.»(Лк. 1:35). «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» (Ин.3:6). А Христос рожден и от Духа и от плоти.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Да я знаю где Иисуса называют Человеком, да Он сам себя так называет. Но даже зачатие Спасителя было Божьим воплощением (Ин. 1:14), которое произошло не только благодаря божественной силе, но и благодаря тому, что божественная сущность была добавлена к человеческой, что произвело Богочеловека, обладающего двумя природами: божественной и человеческой.

    Но почему вы не хотите обратить внимание на другие рождения, где говорится, что Бог это делает? Например:

    Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?
    (Иов.31:15)

    А Адам, разве не Божественен? Разница только в том, что не человеческую яйцеклетку Марии, а глину. Получается, в Адаме вообще не было ничего человеческого. Но Адам не Бог. А Иисус Павлом сравнивался с Адамом:

    Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба.
    (1Кор.15:47)

    Отец Небесный — всем Отец. Разве нет?

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Вы видите только, то что хотите. Павел четко пишет, что избран не людьми и не через людей, а Иисусом Христом и Богом Отцом.

    Я вижу то, что написано. А написано, что Павел выбран не Иисусом, а Богом Отцом, через Иисуса призван. Бог не в первый раз так поступает. Иаков с Кем боролся? (Быт. 32)

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Вам больше сказать нечего. Про Бога и Моисея мы уже говорили и это не пример. Если это вся ваша аргументация, то разговор дальше бессмысленный.

    А что еще в Библии по-вашему бессмысленно? Почему же это не пример? Сам Бог назначает человека Богом! Это гораздо выше, чем слова изумленного человека простолюдина, который и верой-то великой не отличался. Из-за его неверия через тысячелетия всех неверующих Фомами обзывают.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Вы видите только, то что хотите. Павел четко пишет, что избран не людьми и не через людей, а Иисусом Христом и Богом Отцом. Где тут еще больше показывает, что Христос только Человек?

    Простите. Действительно, только сейчас увидел то, что вы старались довести до меня. Раньше я не обращал внимания на этот стих так, на что вы делаете акцент. Мне нужно подумать. Но уже сейчас могу сказать однозначно, что и ваше объяснение спорно. Спорно оно потому, что вступает в противоречие с другими словами Павла, где он не двусмысленно учит, что Иисус — человек. А если принять этот ваш довод, то он полностью исключает, будто Иисус является человеком. Такая трактовка, которая предложена вами, она против и двойственной природы Христа.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» (Ин.3:6).

    Когда тринитарии приводят Ин.3:6, то они тем самым не усиливают свою позицию, а напротив, полностью ее разваливают. Если прочитать контекст (ваше любимое занятие), то вы легко увидите, что говорил Иисус не о Себе, якобы указывая на Свое происхождение, а про людей, которые должны родиться от Духа, чтобы войти в Царствие небесное. Так что, «родиться от Духа» должен каждый верующий человек. Этот стих никак не указывает на исключительную природу Христа. И далее вы пишите:

    А Христос рожден и от Духа и от плоти.

    Родила Его мать человеческая, значит от плоти. А вот Адам не был рожден от плоти, только от Духа. Но он не был Богом.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Но почему вы не хотите обратить внимание на другие рождения, где говорится, что Бог это делает? Например: Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе? (Иов.31:15)

    И вы еще мне про контекст пишите. То есть это и рождение Иисуса Христа, по вашему одно и то же? А можно намекнуть, на что тут обращать внимание. На то, что Иов никогда не злоупотреблял правами сильного по отношению к своим слугам и служанкам, – не отказывал им в справедливом суде. Побуждением к этому служила боязнь божественного наказания. При всем своем неравенстве, различии в положении, господин и слуга – одинаковые творения Божии, и дети одного Отца небесного, братья между собою. Тут уместны эти стихи (Мал. 2:10; Еф. 6:9). Или вам важен только «Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?», все остальное не имеет значение?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    А Адам, разве не Божественен? Разница только в том, что не человеческую яйцеклетку Марии, а глину. Получается, в Адаме вообще не было ничего человеческого. Но Адам не Бог. А Иисус Павлом сравнивался с Адамом: Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. (1Кор.15:47)

    Первый человек — из земли, состоящий из праха; второй человек – Господь с неба.
    хотя у вас Господь это человек, получается:второй человек — Человек с неба.
    Христос — это не только последний Адам (здесь же ст. 45), но и второй человек. Первый Адам (ст. 45) — это начало человеческого рода; последний Адам — его окончание. Адам, включающий в себя всех своих потомков, и второй человек, Христос, заключающий в Себе всех Своих верующих. В результате рождения мы, верующие, были включены в первого человека, а в результате возрождения — стали частью второго человека. Наше уверование перенесло нас из первого человека во второго. Если рассматривать нас как часть первого человека, то мы происходим из земли и по своей природе мы люди, состоящие из праха. Если же рассматривать нас как часть второго человека, то мы происходим от Бога и наша природа небесная.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Но уже сейчас могу сказать однозначно, что и ваше объяснение спорно. Спорно оно потому, что вступает в противоречие с другими словами Павла, где он не двусмысленно учит, что Иисус — человек.

    То есть я как понял, все остальное у нас было в полном согласии и до этого противоречий вы не видели?

Просмотр 10 сообщений - с 81 по 90 (из 159 всего)
Ответ в теме: Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: