Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7
-
АвторСообщения
-
Вы видите только, то что хотите. Павел четко пишет, что избран не людьми и не через людей, а Иисусом Христом и Богом Отцом. Где тут еще больше показывает, что Христос только Человек? Да я знаю где Иисуса называют Человеком, да Он сам себя так называет. Но даже зачатие Спасителя было Божьим воплощением (Ин. 1:14), которое произошло не только благодаря божественной силе, но и благодаря тому, что божественная сущность была добавлена к человеческой, что произвело Богочеловека, обладающего двумя природами: божественной и человеческой. Таким образом Бог соединился с человечеством, чтобы Он был явлен в плоти (1 Тим. 3:16) и был Спасителем-Человеком (Лк. 2:11).
«Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.»(Лк. 1:35). «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» (Ин.3:6). А Христос рожден и от Духа и от плоти.
[quote quote=56649]Да я знаю где Иисуса называют Человеком, да Он сам себя так называет. Но даже зачатие Спасителя было Божьим воплощением (Ин. 1:14), которое произошло не только благодаря божественной силе, но и благодаря тому, что божественная сущность была добавлена к человеческой, что произвело Богочеловека, обладающего двумя природами: божественной и человеческой.
[/quote]
Но почему вы не хотите обратить внимание на другие рождения, где говорится, что Бог это делает? Например:
Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?
(Иов.31:15)А Адам, разве не Божественен? Разница только в том, что не человеческую яйцеклетку Марии, а глину. Получается, в Адаме вообще не было ничего человеческого. Но Адам не Бог. А Иисус Павлом сравнивался с Адамом:
Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба.
(1Кор.15:47)Отец Небесный — всем Отец. Разве нет?
[quote quote=56649]Вы видите только, то что хотите. Павел четко пишет, что избран не людьми и не через людей, а Иисусом Христом и Богом Отцом.[/quote]
Я вижу то, что написано. А написано, что Павел выбран не Иисусом, а Богом Отцом, через Иисуса призван. Бог не в первый раз так поступает. Иаков с Кем боролся? (Быт. 32)
[quote quote=56646]Вам больше сказать нечего. Про Бога и Моисея мы уже говорили и это не пример. Если это вся ваша аргументация, то разговор дальше бессмысленный.
[/quote]
А что еще в Библии по-вашему бессмысленно? Почему же это не пример? Сам Бог назначает человека Богом! Это гораздо выше, чем слова изумленного человека простолюдина, который и верой-то великой не отличался. Из-за его неверия через тысячелетия всех неверующих Фомами обзывают.
[quote quote=56649]Вы видите только, то что хотите. Павел четко пишет, что избран не людьми и не через людей, а Иисусом Христом и Богом Отцом. Где тут еще больше показывает, что Христос только Человек?[/quote]
Простите. Действительно, только сейчас увидел то, что вы старались довести до меня. Раньше я не обращал внимания на этот стих так, на что вы делаете акцент. Мне нужно подумать. Но уже сейчас могу сказать однозначно, что и ваше объяснение спорно. Спорно оно потому, что вступает в противоречие с другими словами Павла, где он не двусмысленно учит, что Иисус — человек. А если принять этот ваш довод, то он полностью исключает, будто Иисус является человеком. Такая трактовка, которая предложена вами, она против и двойственной природы Христа.
[quote quote=56649]«Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» (Ин.3:6).[/quote]
Когда тринитарии приводят Ин.3:6, то они тем самым не усиливают свою позицию, а напротив, полностью ее разваливают. Если прочитать контекст (ваше любимое занятие), то вы легко увидите, что говорил Иисус не о Себе, якобы указывая на Свое происхождение, а про людей, которые должны родиться от Духа, чтобы войти в Царствие небесное. Так что, «родиться от Духа» должен каждый верующий человек. Этот стих никак не указывает на исключительную природу Христа. И далее вы пишите:
[quote quote=56649]А Христос рожден и от Духа и от плоти.[/quote]
Родила Его мать человеческая, значит от плоти. А вот Адам не был рожден от плоти, только от Духа. Но он не был Богом.
[quote quote=56650]Но почему вы не хотите обратить внимание на другие рождения, где говорится, что Бог это делает? Например: Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе? (Иов.31:15)[/quote]
И вы еще мне про контекст пишите. То есть это и рождение Иисуса Христа, по вашему одно и то же? А можно намекнуть, на что тут обращать внимание. На то, что Иов никогда не злоупотреблял правами сильного по отношению к своим слугам и служанкам, – не отказывал им в справедливом суде. Побуждением к этому служила боязнь божественного наказания. При всем своем неравенстве, различии в положении, господин и слуга – одинаковые творения Божии, и дети одного Отца небесного, братья между собою. Тут уместны эти стихи (Мал. 2:10; Еф. 6:9). Или вам важен только «Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?», все остальное не имеет значение?
[quote quote=56650]А Адам, разве не Божественен? Разница только в том, что не человеческую яйцеклетку Марии, а глину. Получается, в Адаме вообще не было ничего человеческого. Но Адам не Бог. А Иисус Павлом сравнивался с Адамом: Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. (1Кор.15:47)[/quote]
Первый человек — из земли, состоящий из праха; второй человек – Господь с неба.
хотя у вас Господь это человек, получается:второй человек — Человек с неба.
Христос — это не только последний Адам (здесь же ст. 45), но и второй человек. Первый Адам (ст. 45) — это начало человеческого рода; последний Адам — его окончание. Адам, включающий в себя всех своих потомков, и второй человек, Христос, заключающий в Себе всех Своих верующих. В результате рождения мы, верующие, были включены в первого человека, а в результате возрождения — стали частью второго человека. Наше уверование перенесло нас из первого человека во второго. Если рассматривать нас как часть первого человека, то мы происходим из земли и по своей природе мы люди, состоящие из праха. Если же рассматривать нас как часть второго человека, то мы происходим от Бога и наша природа небесная.[quote quote=56654]
Но уже сейчас могу сказать однозначно, что и ваше объяснение спорно. Спорно оно потому, что вступает в противоречие с другими словами Павла, где он не двусмысленно учит, что Иисус — человек.
[/quote]
То есть я как понял, все остальное у нас было в полном согласии и до этого противоречий вы не видели?
-
АвторСообщения