Есть много видов методов продаж, в которых используется нейролингвистическое программирование. НЛП — это изучение опыта и убеждений, а так же влияния на них слов, которые люди выбирают, когда говорят.

Именно эти факторы влияния используют в НЛП продажах. Есть великое множество разного рода, казалось бы незаметных приемов, которые можно применить, чтобы максимально воздействовать на то, что человек чувствует в данный момент, и что он испытывал в прошлом.

НЛП может помочь повысить эффективность, хотя формально и не изучено, чтобы иметь в руках универсальную методичку по улучшению разных методов продаж.

Это, вероятно, потому, что мозг самый сложный орган в организме. И хотя существует много исследований по этой технике манипуляции, с помощью внешних стимулов, но каждый человек — это индивид со своим прошлым, что усложняет обобщение людей с их речевым разнообразием.

Разница в ментальности мужчин и женщин является ярким тому примером. Мужчины и женщины думают по-разному, хотя это тоже попытка обобщения по гендеру.

Стимул — реакция

Женщинам свойственно реагировать на эмоциональные стимулы, тогда как мужчины склонны реагировать на визуальные стимулы.

Следовательно важно учитывать слова, которые он или она должны использовать при разговоре с потенциальным клиентом.

В этом вопросе хорошо разбираются те люди, которые уделяют много времени консультациям своим клиентам или покупателям, прежде чем те совершают покупку. Например, агенты недвижимости и другие виды деятельности в системе «человек-человек».

Профессионал хорошо разбирается, какие слова и в какой момент нужно произносить с целью вызова у клиента желаемых эмоций. Наверняка, вашим желанием будет, чтобы клиент относился с большим доверием к вам, как к продавцу и, следовательно, к продукту, который вы пытаетесь ему продать.

Добиться этого можно, подобрав такие слова, которые будут стимулировать чувство нужды и важности для них самих или их семьи. Как только вы обозначите, в чем их потребность, то важно тут же связать это с вашим продуктом, который эту потребность удовлетворит.

Это один из упрощенных примеров, лежащий в основе метода продаж, использующего нейролингвистическое программирование, для общего представления. Взяв его, как схему, можно применять на практике и совершенствоваться, нарабатывая опыт и облекать эту простую схему в виртуозное искусство продаж.

Пять чувств

Другой принцип НЛП, лежащий в основе метода продаж — максимальное использование пяти чувств. Эти пять чувств — каналы, благодаря которым мы получаем информацию об окружающем нас мире. Мы все время ими пользуемся, будь то одно или комбинация из всех пяти.

Важно задействовать эти каналы при демонстрации вашему клиенту преимуществ вашего продукта, чтобы он мог видеть его в том свете, как того хотите вы.

Если вы желаете достичь новых высот в совей профессии с применением инновационных методов, не сдерживайтесь, больше изучайте нейролингвистическое программирование. Все, что вам нужно сделать, это подписаться на наш канал и вы сможете понять (и уже понимаете😊), как это работает на самом деле. Используйте НЛП для блага своего и вашей компании.

А мы готовим новый материал, где продолжим публиковать информацию, которая будет помогать в различных видах деятельности, и для практического применения.

Ставьте лайк, спасибо за внимание 😊