Автор
Soulexpert
Поделитесь
Просмотры
В этой статье
Дебильник #4: Папа едет домой
Рекламный ролик из серии «Папа может» нащупал новый нерв, возбуждающий дикий голод целой орды мужиков, которых с волнением и готовностью накормить колбасой ждут женщины и дети.
Мотивы ролика, позаимствованные из тетралогии фильмов «Безумный Макс», навеивают ту атмосферу фантастического периода людей, превратившихся в дикарей, которая по сравнению с современными дикарями, что блуждают ныне в джунглях, милейшие люди.
Люди объединились в шайки, промышлявших разбоем и охотившихся за бензином — единственной ценностью. Никакие крепости не могли укрыть от обезумевшей звериной банды. Да и герои, к которым питает симпатию зритель, и те далеки от человеческого идеала. Ни для кого из действующих лиц в фильме жизнь человека не стоит ничего.
Что ж, если такой облик эксплуатируется в рекламной продукции, то вероятно, мы можем ко всему применить те предложенные ассоциации, которые вместе дизайном и антуражем применимы и ко всему остальному, включая и саму продукцию. Ведь, в конечно счете, акцент делается именно на колбасу — она объект рекламы, а не авторухлять и не излишний вес некоторых актеров
Ну откуда в мертвых степях стада скота, из которых можно было бы сделать колбасу. Ни одна корова просто не выживет без лугов с травой. А свиней чем кормить? Помните, как собака Макса долизывала пустую банку тушенки? Откармливать скотину в тех боевых условиях невозможно.
За то, можно встретить одиноких бродяг — чем не мясо? Людоедство случается в подобных условиях и, если отсутствуют какие-то моральные качества, свойственные цивилизованному человеческому обществу.
Приятного аппетита!
Дебильник — это попытка взглянуть на рекламную продукцию под иным углом.
Дебильники:#1,#2,#3,#4,#5,#6,#7,#8,#9,#10, #11, #12, #13, #14, #15