Как привлечь людей на выставке

В этом посте мы раскрываем 6 тактик, которые на самом деле работают, чтобы заставить людей устроить настоящий ажиотаж вокруг вашей выставки.

Независимо от того, каковы ваши цели на выставке, вам нужна толпа людей вокруг вашего стенда, чтобы достичь их. На ярмарках, форумах и выставках, как на шоу, где полно компаний, соперничающих за внимание потребителей, легче сказать, чем действительно создать аншлаг у своего павильона.

Внимательно прочитайте статью, чтобы учесть все возможные нюансы перед тем, как выйти на ярмарочную площадь.

Наймите профессионала по нестандартным конструкциям

Большинство торговых выставок, на опыте Америки, пестрят стендами, которые действительно привлекают внимание. Необычные конструкции способны привлечь внимание зевак и это доказано на практике. Но чтобы повторить эффект, компании тратят все больше и больше на заказы выставочного оборудования от года к году.

Это означает, что экспонаты становятся более драматичными, так как планка в этом соревновании устанавливается выше с каждым годом. Чтобы у вашего стенда был шанс в этой гонке, вам нужно привлечь компанию, специализирующуюся на создании инновационных выставочных экспонатов.

Местоположение, местоположение и еще раз — местоположение

Получение первоклассного местоположения имеет первостепенное значение, если речь идет о достижении успеха на выставке. Ваш павильон должен быть непременно виден сразу, как только люди входят через главный вход.

Об этом знают и устроители выставки и места рядом с входом всегда дорогостоящие. Вы должны быть в состоянии найти место рядом с главным входом, где люди вынуждены пройти прежде, чем смогут попасть на остальные площади выставки.

Привлекательные игры, которыми продвигают продукт

Если ваш продукт, естественным образом вызывает большой интерес потребителей, то вы, наверное, можете обойтись и без игр. Например, что-то вроде последней модели Playstation, вероятно, не будет нуждаться в специальной зоне тестирования для игры. Продукт сам по себе создает условия образования толпы.

Тем не менее, если о вашем продукте не говорили в последних новостях, вы можете предусмотреть несколько игр, которые особенно любят дети, чтобы дать возможность задержать у своего стенда больше людей. Такие действия, как викторина и вращение колеса с розыгрышами были не раз оправданы.

Наряду с этим, можно предложить дегустацию продукта или опробовать в действии новый аппарат, чтобы продемонстрировать преимущества. Попробуйте подойти творчески и организовать игру, связанную с вашим продуктом.

Создание зоны бесплатного Wi-Fi на выставках

Иногда толпа создает условия притяжения и привлекает больше народа к стенду. Люди, как правило, уделяют больше внимания киоскам, у которых уже кишит народ. Это просто человеческая психология. Если вы застали советское время, то, конечно, знакомы с эффектом очереди, когда люди занимают свое место до того, как станет известно, чем торгуют.

Вы можете намеренно использовать этот хитрый способ собрать людей вокруг вашего стенда — предложите, например, бесплатный Wi-Fi или создайте мини-закусочную. Не нужно беспокоиться, что это будет отвлекать внимание от основного продвигаемого продукта. После того, как первоначальная толпа соберется, она поможет привлечь больше людей. Существуют отдельные наработки и идеи, как создать шумиху у своего павильона.

Наем профессионального специалиста по маркетингу в социальных сетях

Работа в социальных сетях больше не для любителей. Вам нужно нанять профессионального маркетолога, специализирующегося на продвижении в социальных сетях, чтобы распространить слово о вашей выставке. Начните по крайней мере за месяц до даты начала выставки.

Отбор сотрудников, способных общаться на выставке

Любой идиот может прочитать руководство по продукту и объяснить особенности конкретного продукта или услуги.

Требуется настоящий навык, чтобы завязать искренний разговор с людьми и вовлечь их в свою тему, поскольку, напомним, предложений на выставке очень много. Это место сосредоточение конкурентов, которые не останутся смиренно в стороне ожидать в бездействии. Каждый подошедший человек, своим искренним проявлением интереса, очень ценен в это время. Вам потребуется не просто компетентные, но и умные участники, которые могут вести беседус вашей целевой аудиторией.

Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, делитесь материалами в соцсетях! Обратите внимание на другие наши публикации, некоторые можно найти сразу под этой статьей.

Оставить комментарий