Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Отделено: Бог есть Дух
-
АвторСообщения
-
Так это вы написали и утверждали, что Отец Небесный = Святой Дух, так это так или нет? Если так то напишите, а не юлите или ваши слова «пустое место»?
Мои слова пустое место. Важны лишь слова Божии.
Так и вы не можете знать как все происходит. А значит вы и не можете утверждать, что Святой Дух — это не третья ипостась.
Я не видел и не нахожу этого в Библии, чтобы прочитать. А значит, это лишь фантазии, какие свойственны язычникам.
Нет, я только стих привел «Дух истины, Который от Отца исходит» (Иоан.15:26)
Стих приводите настоящий, а третью ипостась придумали.
Ну мы все Божии творенья, но мы не Боги. На основании чего вы делаете такой вывод? Пока что это только ваши слова.
Я не склонен множить Богов на основании прилагательное «святой». Так что, это к вам больше вопрос, на основании чего вы проводите хирургию и отделяете Дух от Отца, чтобы придумать третью ипостась? На тех основаниях, что вы приводили можно не троицу, а миллионницу придумать, потому что от Отца и ангелы святые (они духи).
«…Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что…
Книжники и фарисеи — это еще не все евреи. К тому же апостолы тоже евреи, и они не отделяли третью ипостась от первой. Для них всегда был один только Бог, как это велось на протяжении веков. Каждый из них воспитывался в тех самых тридициях, к которым вы не проявляете интереса, говоря «какая разница». Для них узнать версию троебожия, разница показалась бы и еще какая! И это непременно был бы фурор и имело бы отражение на страницах евангелия, как с видением нечистой пищи для Петра. Но почему-то ни о каких сенсациях про Троицу мы не видим. И Духа отдельного от Отца тоже.
так это ваши же слова Отец Небесный — это Святой Дух. Или вы передумали?
Это слова Христа, Который считает Своим Отцом Отца небесного, а не отдельную третью ипостась.
Это давайте оставим пока, трех тем достаточно.
Это как хотите, вы вольны отвечать или не отвечать, как пожелаете возможным для себя.
Мои слова пустое место.
Ну так сложно разговаривать. Назвать себя пустословом и потом после этого продолжать толковать Библию, как то мне не очень понятно.
Стих приводите настоящий, а третью ипостась придумали… Так что, это к вам больше вопрос, на основании чего вы проводите хирургию и отделяете Дух от Отца
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.» (1Ин. 5:20)
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан.15:26)
Я не отделяю
Важны лишь слова Божии.
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами.» (2Кор. 13:13)
Я не отделяю
Отец это дух, и есть еще Святой Дух.
Вы уж определитесь
Andrey писал(а):
Я не отделяюAndrey писал(а):
Отец это дух, и есть еще Святой Дух.Небо Седьмое писал(а):
Вы уж определитесь
А что мне определятся, я открываю Библию и читай в одном месте написано Отец Небесный, в другом Святой Дух. И что я отделяю? Я просто читаю и спрашиваю вас , как толкователя, а почему так?
А что мне определятся.
Определяться надо вам, разделяете или не разделяете. Потому что вы пишите то одно, то другое.
открываю Библию и читай в одном месте написано Отец Небесный, в другом Святой Дух
А в третьем месте написано, что Бог и есть Дух.
И что я отделяю? Я просто читаю и спрашиваю вас , как толкователя, а почему так?
Это вы себя должны спрашивать, почему так. И я вас спрашиваю почему вы делите то, что веками не делил народ Божий, которому Бог дал заповедь
Исх. Гл.20 Ст. 2-3 Я Господь, Бог твой, …да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Есть ответ?
Только я думаю, вы опять скажите, что не делите, а потом снова будете доказывать, что Дух отдельно. И так по кругу. Именно поэтому я и говорю
Вы уж определитесь
Только все заверения, что вы не делите — пустое, поскольку настаиваете на разделении Отца и Духа.
Объясните «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан.15:26)
«Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.»(Лк.11:13)
Кто тут от кого исходит, и кто кого дает?
Кто тут от кого исходит, и кто кого дает?
Так вы определились, отделен Дух от Отца или нет? Или вы в стадии определения и ваш ответ зависит от моего ответа на ваши вопросы? У вас есть однозначный ответ?
Так вы определились, отделен Дух от Отца или нет?
Кто я должен определится, от меня, не от писания это исходит? Истолкуйте, что это значит?
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан.15:26)
«Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.»(Лк.11:13)
А не перекидывайте вопрос, тем более я вам на него отвечал. Бог он один и не надо говорить что в Христианстве их три. Но мне хотелось бы знать, что это тогда означает, как это понимать?
Бог он один и не надо говорить что в Христианстве их три.
Это смотря в каком христианстве. В языческом христианстве Троица, от слова «три» — не спроста же?
Истолкуйте, что это значит?
Тот смысл, какой вы вкладываете в «толкование», я не поддерживаю, поэтому не могу вам в этом помочь.
Взять отдельный текст и на его основе развивать целое учение, считаю этот путь чреват ошибками.
На мой взгляд, в чем я убежден, нужно смотреть в комплексе с другими местами из Писания и выделять в них приоритетные, свойственные ментальности еврейской традиции, метафоры и т.п.
Поэтому, слова Христа «Бог есть Дух» и традиция неделения евреями Бога на составляющие, исключают возможность считать, будто существует третья ипостась.
Кроме того, выражение «Бог един» нужно читать как «Бог один». Разница может и незначительная, но в тринитарной концепции допускает некий коллективизм. Бог один — точно соответствует той вере, которая содержится в откровении Бога людям о Себе. Нам вовсе не следует проводить какие-либо аналогии с тем, что нам известно в природе
Исайя Гл.40 Ст. 18 Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему?
Слово «исходит» не обязательно нужно подразумевать в «отрыве» от Бога. Бог вездесущий и пронизывает всю вселенную. Он может находиться одновременно в разных местах (Пс. 138 7-8).
Если допустить, что Дух посланный одному человеку в России и одновременно другому в Америке в «отрыве» от Отца, то Духов уже больше, чем их в Троице.
Взять отдельный текст и на его основе развивать целое учение, считаю этот путь чреват ошибками.
Вы так свои стать и пишите, а это не отдельный текс, вам ещё надо привести?
Но пытаться, опровергнуть Новый Завет Ветхим это глупо. Даже писание вам об этом говорит, что Новый Завет это истина.
Глупо закрывать на это глаза и делать вид, что этого нет. Пока вы не объясните мне почему Бог один, но при этом мы видим в писание, что есть какое-то разделение его, причём это явно, не разделение на несколько Богов, нет смысла дальше разговаривать. Всё ваши доводы всегда будут упирается и обрывается этим.
-
АвторСообщения