Просмотр 10 сообщений - с 171 по 180 (из 198 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Не знаю, что вы меня спрашиваете.

    Я у вас спрашиваю: сколько Духов в Троице? Ваш ответ «Бог един» — не дает ответа. Я верю, что Бог один, мне не нужно монотеизм доказывать. Вы мне с позиции тринитариев скажите.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Я вам сто раз приводил эту позицию «Верую во Единого Бога Отца… И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия… И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго»

    «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков… И свет во тьме светит, и тьма не объяла его… Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир… В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал… Пришел к своим, и свои Его не приняли… А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились… И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»

    Или вам мое личное мнение нужно. Но так у меня его нет. Все «мое мнение» это Святое Писание и писания Отцов Православной Церки.

    Что вам из вышеизложенного не понятно? Все четко сказано во что верим и Иоанн все объяснил, что было в начале и что стало потом, и для чего это.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Что вам из вышеизложенного не понятно?

    Ничего не понятно. Ваша мантра не дает ответа на мой вопрос. Вы говорите про «единого» Бога, но при этом забываете сказать, что в этом «едином» по вашей вере три разных личности. Это групповой Бог у вас. Поэтому я и спрашиваю, в этой вашей группе сколько Духов?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Ничего не понятно. Ваша мантра не дает ответа на мой вопрос. Вы говорите про «единого» Бога, но при этом забываете сказать, что в этом «едином» по вашей вере три разных личности. Это групповой Бог у вас. Поэтому я и спрашиваю, в этой вашей группе сколько Духов?

    я говорю

    «И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
    Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,
    и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
    и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
    а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
    И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
    И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
    И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
    И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
    И сказал один из нихЯ опять буду у тебя в это же время [в следующем году], и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
    Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
    Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
    И сказал Господь Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра, сказав: «неужели я действительно могу родить, когда я состарилась»?
    Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и [будет] у Сарры сын…» (Быт. 18)

    Так что и евреев групповой Бог, у них что три Бога спрашиваю я вас.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    я говорю

    Не вы говорите, вы путаете себя со словом Божьим.

    Похожим образом вы не умеете различать, где ангелы, а где Бог. Ангелы говорят от имени Бога, а не от себя. Они вестники и передают слова Божьи с употреблением «Я», как будто перед ними сам Бог, но это не Бог, а только посланники Бога. Их может три или один, или сомн — это ничего не значит. Бог один (одинокий).

    Так же, например, Иаков, боролся с Богом (Быт.32:28). Но на самом деле, это был не Бог, а ангел:

    3 Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.
    4 Он боролся с Ангелом — и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.
    (Ос.12:3,4)

    И из куста с Моисеем говорил не Сам Бог, а ангел, посланный Богом, говорить от Его имени, но речь была от первого лица, т.е. от имени Самого Бога. Причем, Моисей не смел взглянуть даже и разулся по приказу, потому что земля была свята. Но все же, говорил с Моисеем ангел, а не Бог.

    По исполнении сорока лет явился ему в пустыне горы Синая Ангел Господень в пламени горящего тернового куста.
    (Деян.7:30)

    Есть еще места, где человек являлся от Бога, и сказано, что это Сам Бог являлся. Так что, уникальности нет в том, что человека или ангела называют Богом. Бог все равно один и нет другого.

    Евреям все эти примеры не давали основания считать Бога коллективным. Евреи верили в одного единственного Бога, несмотря на трех мужей в гостях у Авраама, несмотря на то, что им известно было о существовании Духа Божьего. Только когда весть спасения достигла язычников, только это стало причиной возникновения учения о групповом боге, что конечно же, ересь.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Не вы говорите, вы путаете себя со словом Божьим.

    я знак вопроса забыл поставить, это должно было выглядеть так «я говорю?» Хотя тут и логически можно было понять, что это не мое утверждение и этот ваш разбор моего Я пустая трата вашего времени. Я вам сто раз писал, что тут нет ни чего от меня. У меня вообще нет своего мнения по этим вопросам.

    Похожим образом вы не умеете различать, где ангелы, а где Бог. Ангелы говорят от имени Бога, а не от себя.

      почему вы мне другие примеры приводите, а не на на этом разбираете. Но честно вы меня поражаете,  говоря что вы разбираетесь в этих вопросах

    3 Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом. 4 Он боролся с Ангелом — и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами. (Ос.12:3,4)

    Пророк говорит, что он Боролся именно с Богом и только потом называет его Ангелом.

    Весь выш вывод что это Ангел основан только на одном не однозначном высказывании пророка, при этом вы абсолютно выбрасываете всю Книгу Бытия. «И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь… И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.» (Быт. 32:28,30) «И явился Бог Иакову [в Лузе] по возвращении его из Месопотамии, и благословил его, и сказал ему Бог: имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль. И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. И восшел от него Бог с места, на котором говорил ему. И поставил Иаков памятник на месте, на котором говорил ему [Бог], памятник каменный, и возлил на него возлияние, и возлил на него елей; и нарек Иаков имя месту, на котором Бог говорил ему: Вефиль.» (Быт. 35:9-14) На основании чего вы делаете вывод, что это не Бог лично, а Ангел? Почему из всего написанного вы берете только одно утверждение. Писание говорит, что это Бог и борьба была с Богом. И пророк говорит, что он боролся с Богом, но зачем он добавляет потом Ангела. Зачем он Бога называет Ангелом? И что это за Ангел? Толкования на это место далеко не однозначны, нет общего мнения по этому вопросу и меня честно удивляет ваше отношение к Писанию, вы берете и просто отбрасываете все, что было написано в Книга Бытия. И оставляете только одного пророка.

    Есть еще места, где человек являлся от Бога, и сказано, что это Сам Бог являлся.

    можно эти места. Действовать от имени Бога, да это тоже самое, что Бог делал бы это. Но тот кто действует, не является богом, через него Бог проявляет свою волю. И все примеры которые вы до этого приводили как раз это и доказывают. Пророки говорящие от имени Бога, горящий куст, огонь, буря, облако все это не Бог, это всего лишь объект через который Бог проявляет свою волю. Приведите пример где все эти объекты через которые действует Бог, названы Богом. «Бога не видел ни кто» говорит нам писание, поэтому не удивительно что он использует другие объекты, сны, видения для общения с людьми. В Новом Завете он использует для этого Святого Духа.

    Евреям все эти примеры не давали основания считать Бога коллективным.

    на основании чего вы делаете такие выводы? А кто вам сказал они считали его коллективным? Это был риторический вопрос? А не утверждение.  Авраам видел Бога в виде трех мужей, но принимал Их как единого Бога. Так почему Христиани не могут видеть троичность Бога, но принимать Его как единого.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Весь выш вывод что это Ангел основан только на одном не однозначном высказывании пророка,

    Пророку лучше знать. Пророк никогда от себя не говорит. Если он сказал, что это был ангел, значит так оно и есть.

    Случай с Иаков не единственный, Моисей, говоря с горящим кустом, так же говорил с Богом посредством ангела. Подобно и Авраам, говоря с тремя странниками, вел через них опосредованную беседу с Богом. Вернее даже, с одним из трех, тут ваша версия, будто все три мужа символизировали одного Бога разваливается. Пока Авраам беседовал с одним из троих, другие два прибыли в Содом (Быт.19:1-2) и Лот не называл их Господом.

    Более того, те мужи сами о себе сказали, что их послал Господь:

    ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его.
    (Быт.19:13)

    Господь один, который послал тех троих ангелов. Так что, не придумывайте басен, вернемся к теме. Так сколько Духов в вашей Троице?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Пророку лучше знать. Пророк никогда от себя не говорит. Если он сказал, что это был ангел, значит так оно и есть.

    то есть вы, в своей ереси уже дошли до того, что отвергаете Книгу Бытия.

    Так сколько Духов в вашей Троице?

    А вам слово троица не дает ответа?   «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.» (1Ин.5:7)

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Вернее даже, с одним из трех, тут ваша версия, будто все три мужа символизировали одного Бога разваливается. Пока Авраам беседовал с одним из троих, другие два прибыли в Содом

    «И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Авраам же пошел с ними, проводить их.» и Авраам продолжал беседу с Господом, а потом они ушли. «И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.» С чего вы взяли, что ушли два Ангела? Писание говорит что Авраам остался стоять пред лицем Господа, а это выражение часто встречается в Ветхом Завете и это не физический, а чувственный контакт с Богом, в том числе и молитва. ( Иер.18:20), (Втор.16:16), (Втор.6:25), (Иер. 15:1) и т.д.

    вел через них опосредованную беседу с Богом

    это в каком месте она опосредованная? Где написано, что явился Господь и два ангела с ним и что через них Бог вел беседу? «И явился ему Господь… Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него.» «И сказал Господь».

    <b> </b>

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    С чего вы взяли, что ушли два Ангела?… Где написано, что явился Господь и два ангела с ним и что через них Бог вел беседу?

    Ну что же вы не читаете непосредственно библейский текст? :

    И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
    и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
    (Быт.19:1,2)

    Это как раз те два мужа, которые отделились, а один остался говорить с Авраамом.

    И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
    (Быт.18:22)

    Так что, если и был перед Авраамом Сам Господь, то Он был один, двое других — ангелы сопровождали Его.

Просмотр 10 сообщений - с 171 по 180 (из 198 всего)
Ответ в теме: Отделено: Бог есть Дух

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: