Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Отделено: Бог есть Дух
-
АвторСообщения
-
Ну так объясните как их надо понимать истолкуйте, какого Святого Духа он посылает и что это за Дух Божий участвует в творении. Хотелось бы конкретики Библейской и поменьше ваших эмоций. Ну если вы не способны больше продолжать разговор, то давайте закончим.
С моей стороны готовность есть всегда для продолжения разговора. Вы ошибаетесь, ища в моих словах какие-то эмоции.
А толковать тут нечего. Нужно принимать то, что написано и не более того. Есть принцип, который важен для изучения слова Божьего:
Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.
(Втор.29:29)Если открыто, то мы можем это прочитать, а если не можем этого прочитать, то это уже философия человеческая. Вот Троица — это результат философии, причем, языческой. К тому же, введение тринитарного объяснения не убавило вопросов: как может быть 1+1+1=1?
Когда Бог объявил на Синае Свой закон, то предупредил:
Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
(Втор.4:15,16)Язычники не могут этого не делать, они постоянно рисуют в своем воображении бога, похожего на человека. Отсюда и следствие — нарушение первой заповеди, выдумывают себе множество богов, персон, чтобы объяснить, как и что делает Бог.
А Бог есть Дух (Иоан.4:24). Тринитарии рисуют себе Отца в виде человека и отдельно Духа — это как раз то, о что запретил делать Бог на Хориве.
Оригенально, вы пытаетесь мне что то доказать словами Ветхого Завета и причем тут Троица? Вы бы мне из корана написали, что нибудь эффект такой же, что это меняет? «Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.»(Мф.11:13), так как «закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.» (Ин.1:17)
Оригенально, вы пытаетесь мне что то доказать словами Ветхого Завета и причем тут Троица? Вы бы мне из корана написали, что нибудь эффект такой же, что это меняет? «Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.»(Мф.11:13), так как «закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.» (Ин.1:17)
Причем тут Коран? Я не цитировал Коран.
Вы сейчас противопоставляете Евангелие Писанию? Напрасно. Но это уже другая тема.
Мой вопрос остался вами не замеченным. Отец небесный и Дух Святой в Писании есть, а Двоицы нет. О Троице стало известно только в ту пору, когда Евангелие достигло языческих народов, которым такая философия была знакома.
Допустим, Христос Своим пришествием открыл нам ранее неизвестное. Допустим, Иисус — богочеловек, какие были в языческой мифологии, но, допустим, так совпало.
Но в какой момент Бог вдруг стал разделен на две ипостаси? Если все пророчества были даны до Иоанна, то где-то до Иоанна должна быть ясная запись, что оказывается есть Бог, а есть Святой Дух, как ипостась.
Вместо этого, мы видим ясные слова Иисуса, говорящие нам, что Бог — Он же и есть Дух, и Он один, другого нет. Никто Христу на этот счет не возражал, даже книжники (Марк. 12:29-32).
Но в какой момент Бог вдруг стал разделен на две ипостаси? Если все пророчества были даны до Иоанна, то где-то до Иоанна должна быть ясная запись, что оказывается есть Бог, а есть Святой Дух, как ипостась.
Весь тот закон и те пророки на которые ссылаетесь вы были до Иоанна, а «благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.» (Ин.1:17)
Вместо этого, мы видим ясные слова Иисуса, говорящие нам, что Бог — Он же и есть Дух, и Он один, другого нет. Никто Христу на этот счет не возражал, даже книжники (Марк. 12:29-32).
А я спорил и утверждал что их много? И если Бог есть дух, то кто такой Святой Дух? И почему мы видим Его отдельно от Отца:
«где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего«(Ис.63:11)
«Но если я приобрел милость у Тебя, ниспошли на меня Духа Святаго«(3Ездр.14:22)
«Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.» (Деян.5:32)
и т.д.
И почему мы видим Его отдельно от Отца
Бога никто не видит, как вы можете говорить, что вы что-то там увидели отдельно? Нет в этих стихах ничего «отдельного». Это результат менталитета, вы привыкли отделять.
Если я руку вложу в карман, вы тоже скажите, что у меня две ипостаси: я + рука моя?
Вы что издеваетесь, вам больше писать нечего, вы «дурака» решили включить. Какого Бога, кто и где видит. ВИДИМ В НАПИСАННОМ, а если так не понятно то читаем.
Извините, мне показалось, что вы говорите о воображении. А если вы видите, т.е. читаете в тексте, то почему я этого не читаю? В приведенных стихах нет ничего «отдельного».
А я спорил и утверждал что их много?
По вашему учению о Троице получается их два, как минимум. Как вы считаете? Отец — это дух, а есть еще некто, кто Святой Дух. Святее Отца получается?
По нашему учению о Троицы, Он один и нет других богов, Троица это не трибожие. Отец это дух, и есть еще Святой Дух.
У вас есть мозг, но вы же и не им напрямую общаетесь, а взаимодействуете с людьми, через мысли, которые озвучиваете словами, жестами, пишите и т.д. Но мозг напрямую не работает, он творит мысль и с помощью нее идет общение. Так и в писании Святой Дух это способ передачи воли Божьей людям, взаимодействие Бога и человека. «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый» (Деян.1:8), «Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога» (Деян.7:55), «Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.»(Лк.11:13) и т.д. Вся Божья благодать сходит на людей через Святой Дух, даже Христос был «от Духа Святаго». (Мф.1:18), «исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением.» (Деян.4:31).
-
АвторСообщения