Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7
-
АвторСообщения
-
Все таки по поводу псалма Давида , хотелось бы видеть как это будет выглядеть «Сказал Господин Господу моему» и как это будет выглядеть в писании Мф.22:44 , Мк.12:36, Лк.20:42 , Деян.2:34 Вставьте его хотя бы в один из этих стихов
Не смогу вам в этом помочь, я не понимаю задачу и цель.
Вы сейчас что издеваетесь, если у вас хватает ума сказать, что в Псалмах вместо слово Господь употребляется именно в значении господин, то я вас и прошу привести пример как это будет с этим значением. Можете даже всю книгу Псалмов переписать, там в каждом Псалме есть Господь. Давид получается песни господину поет. А как вы определяете где Господь, а где господин? Это слово имеет оба эти значения и они разные по смыслу. То есть Евангелие на Церковнославянском или Синодальный перевод это ложь, то есть вы не верите что там написано.
Это ответ на все ваши почести. Вы как читаете, о каких почестях вы вообще говорите, для меня это просто стопроцентное фарисейское восприятие Евангелия.
Что-то я не пойму ход ваших мыслей… Вы не считаете, что Христос достоин чести и хвалы?
А как вы определяете где Господь, а где господин?
Кажется вы не читаете, не замечаете того, что я пишу:
Господь — это не означает Бог. Господом люди называли людей. Например, Мария назвала Господом садовника. Ну, она думала, что это садовник, хотя это был Господь. Но не суть. Господь, это то же, что господин, сохраняющееся до сего дня.
Повторю: господь — это господин. Может быть вы ориентируетесь на заглавные буквы, то могу сообщить вам, манускрипты все писались одними заглавными буквами. Не было заглавных и прописных, не было запятых и даже пробелов — все это появилось уже позже, значительно позже.
Что-то я не пойму ход ваших мыслей… Вы не считаете, что Христос достоин чести и хвалы?
Я привел вам стихи Евангелия, вы не понимаете что там написано, раз такой вопрос задаете.
ГОСПОДА
Власть их установлена свыше. 1Петр. 2, 18. Кол. 3, 22.
Они и домашние их должны:
поклоняться Богу. Быт. 35, 3.
бояться Бога. Деян. 10, 2.
служить Богу. Нав. 24, 15.
соблюдать субботний покой. Исх. 20, 10. Откр. 5, 12–14.
отвергать идолов. Быт. 35, 2.
Окружают себя верными слугами. Быт. 24, 2. Пс. 100, 6–7.
Слуги дают им добрые советы. 4Цар. 5, 13–14.
Их обязанности в отношении слуг:
быть справедливыми. Иов. 31, 13, 15. Кол. 4, 1.
обращаться с ними в страхе Божием. Еф. 6, 9. Кол. 4, 1.
умерять строгость в отношении их. Еф. 6, 9.
святых среди них особливо уважать. Филим. 16.
иметь попечение о больных слугах Лк. 7, 3.
не обманывать их. Быт. 31, 7.
не задерживать выплату им жалованья. Лев. 19, 13. Втор. 24, 15.
не относиться к ним с жестокостью или сурово. Лев. 25, 43. Втор. 24, 14.
милостивые господа удостоятся благословения. Втор. 15, 18.
горе несправедливым господам Иер. 22, 13. Иак. 5, 4.
Примеры добрых господ: Авраам. Быт. 18, 19. Иаков. Быт. 35, 2. Иисус. Навин. Нав. 24, 15. Сотник. Лк. 7, 2–3. Корнилий. Деян. 10, 2.
Примеры злых господ: Египтяне. Исх. 1, 13–14. Навал. 1Цар. 25, 17. Амаликитяне. 1Цар. 30, 13.
Я привел вам стихи Евангелия, вы не понимаете что там написано, раз такой вопрос задаете.
Я видел стихи из Евангелия, они мне знакомы. Только не ясно мне, раз Христос умыл ноги ученикам, раз Он унизился, то вы делаете вывод, что Он не достоин чести и хвалы? Мне кажется эта логика за пределом понимания…
-
АвторСообщения