На рекламных щитах, в социальных сетях и на телевидении до 21:00 реклама о нездоровой пище должна быть запрещена, чтобы защитить детей. Инициатива исходит от Obesity Health Alliance (Альянс по борьбе с ожирением). Организация утверждает, что эта «мера крайне необходима» из-за неуклонно растущего детского ожирения.

Существующие ограничения рекламы фаст-фуда во время детских передач недостаточны, по утверждениям OHA, — дети могут видеть рекламу в пик в основном потоке, например, во время трансляций спортивных матчей, которые очень популярны среди молодежи.

Аналогичным образом, реклама нежелательной пищи не запрещена на веб-сайтах, предназначенных для детей. Но в приложениях и в социальных сетях, на которые заходят дети, они могут видеть рекламу, поскольку интересы часто пересекаются со взрослыми.

Доктор Эмма Бойланд, преподаватель Ливерпульского Университета, рассказала:

Исследования неоднократно демонстрировали, что реклама нездоровой пищи негативно влияет на рацион детей. Более того, мы знаем что дети с избыточным весом или ожирением более уязвимы перед явлением рекламы. Это приводит к увеличению потребления калорий среди детей, которые уже имеют проблемы с лишним весом. Изменение правил крайне необходимо

Общество готово поддержать такие инициативы. 69% убеждены, что маркетинг быстрого питания способствует детскому ожирению, если опираться на данные опроса YouGov в феврале 2019 г. 72% поддерживают запрет рекламы нездоровой пищи во время просмотра семейных телепередач, и 70% согласны на ограничение рекламы в том числе и в интернете до 21:00. Запрет рекламы на билбордах, остановочных пунктах и других уличных конструкциях поддержали 68% опрошенных.

К общественному мнению уже прислушались власти и предложенные меры вписываются в программу снижения показателей таких заболеваний, как диабета 2 типа, болезней сердца в двое к 2030 году.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Мы продолжаем следить за трендовыми новостями мира. Обратите внимание на другие наши публикации, некоторые из них можно найти сразу под этой статьей.