Существует так много программ по снижению веса, что неудивительно, как сложен выбор того, что подойдет именно вам. Как мы обычно выбираем программу похудения? И вот тут начинается психология! Потому что вы не сможете обойти рекламу. Любой текст описания в журналах, на телевидении или в буклете преследует цель, продать «волшебный» продукт. И мастера слова, к тому же, маркетингового слова, не зря едят свой хлеб.

И так, выбор пал на средство, который сулит легкость и не слишком долгий путь преображения. Но после начала применения каких-либо изменений не наблюдается, наступает разочарование и мы убираем прочь «волшебный» продукт.

Потом приходит «жаба» и начинает душить. Зря потраченные деньги заставляют нас испытывать финансовую боль. Мы прилагаем усилия, хотим забыть эту боль, этот «волшебный» продукт, а вместе с ними забываем о похудении.

Через некоторое время настанет время отпусков. Солнышко скоро начнет греть и заставлять скидывать маскирующую одежду. Мы не испытываем восторга от мысли, как будем демонстрировать на пляже зимнее продовольственное изобилие. Но еще до пляжного сезона с ужасом обнаруживаем, что в весеннем пальто трудно дышать, стягивает грудную клетку. Влезть в шикарные рваные джинсы тоже не получается, а через разрезы выпирает целлюлит.

Поиск «магии» возобновляется, нам срочно нужно какое-то решение, а прошлая боль уже забыта. На этот раз описание должно быть более убедительным. И мастера маркетингового слова не подведут, можете быть уверены.

И так, круг замкнулся. В циклическом порядке повторяются пункты:

• Вдохновение от прочтения рекламного текста

• Мотивация и решительный старт

• Разочарование и, на некоторое время, потеря интереса

Кто сколько сделает циклов по этому порочному кругу прежде, чем придет осознание, что без усилий не будет результатов. И вот оно, настоящее волшебство — дело не программах или продуктах для похудения, а очищение ума.

Изменение образа мысли произведет и изменение образа жизни. Последовательность должна быть именно такой. Осознание необходимости измениться изнутри даст импульс правильной мотивации, и готовности трудиться.

Вот тогда нужна и пища для разума, информация. Это может быть хорошая книга, но знаете, она тоже чей-то товар… Более разумным будет решение проконсультироваться у врача соответствующей специальности. Это может быть эндокринолог, гастроэнтеролог или начните с участкового терапевта, который направит к нужному специалисту, если возникнет такая необходимость.

Причины избыточного веса могут быть различны у разных людей. Любой «волшебный» продукт рассчитан на массовость и прибыльность, но вряд ли он рассчитывался под особенности именно вашего организма и набор причин этого недуга.

А где же психология для похудения, спросите вы? А она только что была и уже заканчивается. Если годный текст вы прочитали, ставьте лайк. И подписывайтесь на наш канал, мы подготовили серию материалов по теме. Обратите внимание на другие наши публикации, некоторые вы сможете найти сразу под этой статьей.