Просмотр 10 сообщений - с 141 по 150 (из 198 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Так почему, на каком основании он не может этого сделать? Что препятствует?

    Слова писания, это является грехом.

    Аллилуйя! Полностью с вами согласен. А где сказано, об этом?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    А где сказано, об этом?

    в обоих Заветах

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    А где сказано, об этом?

    в обоих Заветах

    Завета два, а закон — один и тот же. Это сказано в декалоге, 7 заповедь — не прелюбодействуй. И никакие сходки людей не способны изменить десять заповедей. И Иисус не собирался и не делал этого. Так же и в отношении первой заповеди, богохульничать право люди себе не могли выписать ни на каком из мировом ли, вселенском или еще каком соборе. Так же, такого права не дает и позволение слова Христа Мф.16:18-19. Нарушение одной заповеди делает нарушителем всего закона.

    Поэтому иудеи не видели третьей ипостаси, хотя знали о Духе Святом, и в НЗ нет никаких откровений от Бога, будто у Него несколько ипостасей. Не было пророка от Бога, которому Он сказал бы об этом. А что люди между собой решают и умножают ипостаси, они еще ответят за богохульство и ложь, внедренную в слово Божье, как и последователи лжеучения.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Завета два, а закон — один и тот же. Это сказано в декалоге, 7 заповедь — не прелюбодействуй. И никакие сходки людей не способны изменить десять заповедей. И Иисус не собирался и не делал этого

    «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.» (см.Мф. 5) Он не менял его, но пересмотрел его, а точнее дополнил и расширил. Раскрыл более точнее, отсюда и появились новые вещи, которых не было в Ветхом Завете.

    Так же, такого права не дает и позволение слова Христа Мф.16:18-19.

    А что дает, что значат эти слова? Поясните тогда? А то это всего лишь ваше голословное утверждение. Вы считаете, что не дает а я считаю что дает. И мое «считание» совпадает с написанным, а ваше ни как. «что разрешишь на земле, разрешено будет на небесах»

    Поэтому иудеи не видели третьей ипостаси, хотя знали о Духе Святом,

    Иудеи много чего не видели, они и закон то толком не выполняли.

    в НЗ нет никаких откровений от Бога, будто у Него несколько ипостасей.

    А это что?

    « Дух истины, Который от Отца исходит» (Иоан.15:26) «Я исшел от Тебя» (Ин. 17:8) «Я от Бога исшел и пришел» (Ин. 8:42) «Я исшел от Бога» (Ин. 16:27) «Ты от Бога исшел.»(Ин. 16:30)

    А слова Павла «избранный не человеками и не через человека… Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.»(Гал.1:1,11);

    «образ ипостаси Его» (Евр. 1:3) Причем это он говорит к Евреям. Так же слова где он называет Христа «образом Божьим» (2 Кор. 4:4; Кол. 1:15; Флп.2:6) То есть видевший Христа, видел и Отца (ср. Ин. 1:18; Ин.14:9) Во всем этом мы видим (хотя вы наверно не видите, под словом «мы» я подразумеваю Православную позицию в этом вопросе, основанную на святоотеческих писаниях) что Сын это выражение того, чем является Бог Отец, хотя и отличается от него. Христос единосущен с Богом (ср.  Ин.10:30: «Я и Отец – одно»; Ин 14:9: «видевший Меня видел Отца»; Ин.14:10-11:»Я в Отце и Отец во Мне») А человек только подобен Богу, как Его творение.

    Павел называет Христа Господом (и это не господин — Κύριος, а Κυρίου — Господень ) «Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.» (Гал.6:18)

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    А что дает, что значат эти слова? Поясните тогда?

    Что-то другое, но не что вы думаете. Потому что Христос прямо сказал:

    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    (Матф.5:17,18)

    И пока небо и земля еще существуют, закон Божий в действии. Как советует Иисус, «не думайте», будто закон Им отменен или изменен. Нет!

    Ни первая, ни седьмая, ни десятая или четвертая — никакая из декалога, нарушение которых есть грех, не утратили своего значения. И вы правы, сказав, что священник не может сочетать мужчин браком, — это мерзость перед Богом. Так же первая заповедь, где Бог сказал «Я», не может быть пересмотрено в кружкЕ людском на основании Мф.16:18-19. Заповеди даны Богом и это Его прерогатива, а не людей.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Что-то другое, но не что вы думаете. Потому что Христос прямо сказал

    Что то другое это не ответ, если что то другое, то может быть и то, что я думаю.

    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Матф.5:17,18)

    По поводу всего этого я уже написал. Вывод там один закона в том его виде, больше нет. Христос есть истина. По поводу всего этого разговора надо обратится к писанию и там есть  «Апостола Павла послание к галатам». По содержанию своему все послание к Галатам представляет раскрытие идеи о том, что для уверовавших во Христа язычников исполнение закона Моисеева совершенно не нужно. В этом случае оно напоминает собою послание к Римлянам с тем только различием, что там говорится о непригодности закона вообще как средства к оправданию человека, а здесь о ненужности его для христианина.

    В Галатийские церкви, по уходе Ап. Павла из Галатии, вторглись иудействующие – противники Ап. Павла. Павел отзывается о них в высшей степени презрительно. Он называет их церковными смутьянами Евангелия Христова (Гал.1:7, 5:10). Он упрекает их в обмане, лицемерии и суетности (Гал.6и сл.).

    Эти иудействующие учители веры возвещали Галатам, что они обязаны соблюдать закон Моисеев. Они говорили, что только благодаря им Галаты могли ознакомиться с настоящим, истинным Евангелием (Гал.1:6)

    Не буду перепечатывать вам все послание, приведу несколько цитат: человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа…Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу…а если законом оправдание, то Христос напрасно умер…О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?…Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?…И Писание, провидя, что Бог верою оправдает… законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет… Христос искупил нас от клятвы закона… закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

    Вообще вам надо сначала разобраться в писании прежде, чем его толковать. А то капнешь чуть поглубже и вы уже не знаете.

    Первый Собор был проведен Апостолами и они решали на нем возникшие вопросы Веры. Они преподали нам как надо решать возникающие вопросы. И оспаривать решения этих соборов, человеку который не понимает писания, это глупо. Я уже не первый раз привожу вам слова писания и ва не можете ничего сказать, кроме что вы не знаете и не понимаете.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    По поводу всего этого я уже написал. Вывод там один закона в том его виде, больше нет.

    Павел с вами не согласен:

    Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
    (Рим.3:31)

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Эти иудействующие учители веры возвещали Галатам, что они обязаны соблюдать закон Моисеев. Они говорили, что только благодаря им Галаты могли ознакомиться с настоящим, истинным Евангелием (Гал.1:6)

    Кстати говоря, православие — те же самые галаты. В православии продолжают приносить жертвы на евхаристию, ссылаясь на ВЗ. Так что, вас тоже можно отнести к иудействующим.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    послание к Галатам

    человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа…Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу…а если законом оправдание, то Христос напрасно умер…О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?…Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?…И Писание, провидя, что Бог верою оправдает… законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет… Христос искупил нас от клятвы закона… закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

    вы пошутили

    Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:31)

    вы вообще читать умеете?

    Послание к Римлянам

    «Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование…Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона… Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления… Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу… но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Ну и как итог, что бы вы не думали, что я отрицаю закон: потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Конечно же отрицать Моисеев закон и ветхозаветное домостроительство глупо и не правильно. Евангелие исполняет глубоко заложенную в законе и вообще в Ветхом Завете идею — идею о спасении всего человечества. Но закон не мог достигнуть этого, ибо, сказано, все согрешали. Когда же явилась вера, она это исполнила. Итак, вера восстановила желание закона и привела в исполнение то, для чего он трудился. Потому  «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени [которое есть Христос (Гал. 3:16)], к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.» (Гал.3:19), так что с появлением Христа вся истина открывается через  Новый Завет Христа. «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.» (Ин.1:17)

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Кстати говоря, православие — те же самые галаты. В православии продолжают приносить жертвы на евхаристию, ссылаясь на ВЗ. Так что, вас тоже можно отнести к иудействующим.

    Вы вообще читали Библию, у меня такое впечатление, что не совсем. На какой только Ветхий Завет ссылается Евхаристия? Какие жертвы они приносят по Ветхому Завету? Православные «тельцов и козлов» приносят или может быть младенцев едят))

    «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
    Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.» (Ин. 6:53-56); «и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
    Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.» ( 1Кор. 11:24-25); «Чаша благословения, – пишет Ап. Павел, – которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова» (1Кор. 10:16)? «то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (Евр. 10:29)

Просмотр 10 сообщений - с 141 по 150 (из 198 всего)
Ответ в теме: Отделено: Бог есть Дух

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: