Отделено: Бог есть Дух
Просмотр 10 сообщений - с 131 по 140 (из 198 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    я лишь пошел логическим путем, какой вы старались продвинуть в ходе разговора тут. Мы можем уйти от начального смысла в теме: Бог есть Дух. Речь все же идет о первой и третьей ипостасях. Третья ипостась не понятно в какой момент стала третьей ипостасью, хотя о Духе было известно до НЗ, но почему-то разглядели «отдельную личность» спустя столетия после вознесения Христа.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Третья ипостась не понятно в какой момент стала третьей ипостасью, хотя о Духе было известно до НЗ, но почему-то разглядели «отдельную личность» спустя столетия после вознесения Христа.

    Странно что не понятно, но вся Библия писалась не за один день, и разница между книгами Ветхого Завета достигает не одну сотню лет. Мало того мы видим, что уже у Апостолов начинают возникать спорные вопросы, причем такие, что они проводят первый Собор Апостолов. Поэтому вопросы возникали и долго, и на них находили решение, также на общих Соборах.

    я лишь пошел логическим путем, какой вы старались продвинуть в ходе разговора тут. Мы можем уйти от начального смысла в теме: Бог есть Дух. Речь все же идет о первой и третьей ипостасях.

    Так в том и смысл, что идя логическим путем в нескольких темах, мы пришли к одним и тем же вопросам, на которые у вас нет ответов, эти истины вы просто не хотите признать.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Странно что не понятно, но вся Библия писалась не за один день, и разница между книгами Ветхого Завета достигает не одну сотню лет.

    Да, Писание составлялось много, много лет. Но никогда по воле человеческой (2 Петр. 1:21). Моисею было дано откровение Бога о Самом Себе и Бог Своим перстом чатертал на камне «Я Господь Бог твой…»

    Невозможно решать в кружкЕ собравшись, каков Бог. От решения людей Бог не делится и не подстраивается под людские фантазии. Бог о Себе дает истину пророку во сне или в видении:

    Числ. Гл.12 Ст. 6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;

    А когда люди сами решают, каков их бог, то это язычество.

    Какое имя тому человеку, которому Бог открылся, что якобы Дух Его — это отдельное лицо?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Невозможно решать в кружкЕ собравшись, каков Бог. От решения людей Бог не делится и не подстраивается под людские фантазии. Бог о Себе дает истину пророку во сне или в видении. А когда люди сами решают, каков их бог, то это язычество.

      «и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
    и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.» (Мф.16:18-19) Как видите Христос позволил это делать в рамках Церкви.

    А когда люди сами решают, каков их бог, то это язычество.

    А где сами, вам еще раз отрывки напомнить? Давайте:

    «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан.15:26)

    «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.»(Лк.11:13)

    «Я исшел от Тебя» (Ин. 17:8) «Я от Бога исшел и пришел» (Ин. 8:42) «Я исшел от Бога» (Ин. 16:27) «Ты от Бога исшел.»(Ин. 16:30)

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Вы утверждаете, что Христос, дав власть своим ученикам принимать решения, дал им безграничную власть?

    Допустим, христиане решили сочетать узами брака педиков. Правомочно такое решение, на основании Мф.16:18-19?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Вы утверждаете,

    Я ничего не утверждаю. Это говорит писание:

    «и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
    и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.» (Мф.16:18-19) Как видите Христос позволил это делать в рамках Церкви. 

    Допустим, христиане решили сочетать узами брака педиков. Правомочно такое решение, на основании Мф.16:18-19?

    Вопросы в Христианской церкви решались общим собранием, Соборами. Соборов было не много за такое количество лет и на них принимались ключевые вопросы для Церкви. Вероятность принятия такого решения на Соборе, а значит и в рамках Церкви, в современном мире, крайне мала. Да и собрать всеобщий собор крайне сложно. Поэтому это вопрос из разряда, «а что было бы если бабушка была бы дедушкой?» Ну вообще вы уже не первый похожий вопрос задаете, странно для человека, который считает себя, что он достоин учить и наставлять других.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Мой пример не такой уж и фантазийный. Есть прециденты сочетания двух мужчин, как супругов.

    Вселенский собор (куда махнули), возможен-невозможен — это ерунда. Решал все равно ограниченный круг лиц, те, кто более авторитетен.

    К тому же, иконоборчество показало, что решение собора ничего не значит, если есть решение другого собора. Филькина грамота тогда, решение собора, если его можно отменить. Закон Божий — вот неизменная скала.

    Ваш ответ: «я ничего не утверждаю, так написано» можно засчитать, как согласие. Вы же не можете возразить, Мф.16:18-19 сказано, значит священник может освятить сей «брак». Правильно я вас понимаю?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Вы издеваетесь, я как со стеной говорю. Вы талдычите одно и тоже. Священник не может освятить такой брак, потому что он осуждаем Церковью. И что там, кто творит якобы от имени Церкви, к Церкви отношения не имеет.

    Иконоборческий собор действительно был «филькиной грамотой» и это не решение Церкви. Ни Рим, ни Александрия, ни Антиохия, ни Иерусалим на нем не были представлены. На соборе присутствовало 338 епископов христианской церкви на Востоке. Среди них иконопочитатели представлены не были, это были епископы-иконоборцы, которые заняли место смещённых иконопочитателей, или епископы, получившие специально созданные для них кафедры. Однако впоследствии на VII Вселенском Соборе многие из них отреклись от иконоборчества и с покаянием обратились к ортодоксальному христианству.

    Как раз к нему очень подходят слова Евангелия «И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.»(Деян. 5:38-39)

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Вы издеваетесь, я как со стеной говорю. Вы талдычите одно и тоже. Священник не может освятить такой брак, потому что он осуждаем Церковью. И что там, кто творит якобы от имени Церкви, к Церкви отношения не имеет.

    Так почему, на каком основании он не может этого сделать? Что препятствует?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Так почему, на каком основании он не может этого сделать? Что препятствует?

    Слова писания, это является грехом.

Просмотр 10 сообщений - с 131 по 140 (из 198 всего)
Ответ в теме: Отделено: Бог есть Дух

Вы можете использовать BBCodes для форматирования вашего текста.
Ваш аккаунт не может использовать продвинутые BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация:




Go to Top