Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Отделено: Бог есть Дух
-
АвторСообщения
-
Истолкуйте, что это значит писание говорит не я:
Давайте уже самостоятельно, без моей помощи стройте свою аргументацию. Как мог, я старался и сделал, что вы просили.
Иоан.15:26 — перекликается со словами Соломона, всему свое время (Екк 1:3). А Лк. 11:13 говорит нам о милости Отца и Его готовности пойти навстречу всем, кто на Него уповает.
Вы не чего не сделали, я задал вам простой вопрос на который вы не можете дать ответ, как понимать что Святой Дух, который и есть Бог, писание показывает отдельно и говорит, что он от Отца исходит.
Истолкуйте, это:
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан.15:26)
«Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.»(Лк.11:13)
Что богов много или Он один? Как это понимать? Вы написали столько статей, а споткнулись и не можете, пару слов из писания объяснить.
Что богов много или Он один? Как это понимать?
Бог один. С моей стороны не было такого, чтобы я говорил что-либо другое.
Вы написали столько статей, а споткнулись и не можете, пару слов из писания объяснить.
Я не могу всего знать и не претендую на это. Если что знал, как мне казалось, я вам сказал. Вас лишь не устраивал ответ, несовпадающий вашим ожиданиям, но этого я обещать не могу.
я задал вам простой вопрос на который вы не можете дать ответ, как понимать что Святой Дух, который и есть Бог, писание показывает отдельно и говорит, что он от Отца исходит.
Это спорное утверждение, что Дух отделен от Отца. В приведенных стихах нельзя сделать такой вывод, я этого не вижу.
Но теперь, когда вы поняли, что я не могу дать интерпретацию, вы можете уже сами ее предоставить. Прошу вас, не томите, открывайте свои козыри, выкладывайте свое толкование.
Бог один. С моей стороны не было такого, чтобы я говорил что-либо другое.
а причем здесь вы, это в писании написано.
Я не могу всего знать и не претендую на это. Если что знал, как мне казалось, я вам сказал. Вас лишь не устраивал ответ, несовпадающий вашим ожиданиям, но этого я обещать не могу.
какой ответ, где он?
Простой вопрос основанный на писании как тогда понять, что Христос и Святой Дух исходят от отца? И почему Павел говорит, что благодать Божья действует через Христа?
Это спорное утверждение, что Дух отделен от Отца. В приведенных стихах нельзя сделать такой вывод, я этого не вижу.
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан.15:26)
«Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.»(Лк.11:13)
«Я исшел от Тебя» (Ин. 17:8) «Я от Бога исшел и пришел» (Ин. 8:42) «Я исшел от Бога» (Ин. 16:27) «Ты от Бога исшел.»(Ин. 16:30)
что тут спорного, покажите. Святой Дух исходит от Отца, Христос исходит от Бога, Отец может дать Духа Святого просящем у Него.
что тут спорного, покажите. Святой Дух исходит от Отца, Христос исходит от Бога, Отец может дать Духа Святого просящем у Него.
Ничего спорного. Можно ли хоть что-то найти, что не от Отца? Это лишь доказывает, что Бог один — Отец небесный.
Ничего спорного. Можно ли хоть что-то найти, что не от Отца? Это лишь доказывает, что Бог один — Отец небесный.
Понятно тут дальше нечего говорить, если сможете ответить пишите, продолжим.
Понятно тут дальше нечего говорить, если сможете ответить пишите, продолжим.
Продолжаем.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(Матф.4:4)Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, —
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
(Ис.55:10,11)это — утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня.
(Пс.118:50)Истаевает душа моя о спасении Твоем; уповаю на слово Твое.
(Пс.118:81)… ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
(Пс.137:2)Как видите, слово Божье исходит от Бога, Бог возвеличил слово Свое выше всякого имени Своего. На слово уповал Давид, слово оживляет.
Слово — это 4-ая ипостась? Не Троица, оказывается, а Четверица. Та же логика, которой вы пользуетесь.
Что значит Слово Бога, нам сказал Иоанн «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… И Слово стало плотию.» В Новом Завете это Слово и есть Иисус Христос.
Но если отступить от текста писания и обратится к простым человеческим понятиям, то если вы напишете мне, что ваши дети и те звуки которые вы издаете это одно и тоже, ну тогда давайте пропустим эти стихи.
Но если отступить от текста писания и обратится к простым человеческим понятиям
Не будем отступать от текста, а человеческие понятия — весьма ненадежная опора, чтобы на ней строить свою веру.
Что значит Слово Бога, нам сказал Иоанн «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… И Слово стало плотию.» В Новом Завете это Слово и есть Иисус Христос.
В приведенных стихах не о «логосе» говорилось, которое неправильно перевели церковники. Логос изначально имело значение «закон». К тому же, проблемы только добавляются. Бог возвысил выше всякого имени Своего (Пс.137:2)… Значит ли это, что Иисус первая ипостась в вашей интерпретации? А как же тогда это:
… ибо Отец Мой более Меня.
(Иоан.14:28)Где прямой, а где переносный смысл, вы отказываетесь различать? Вы убеждены, что Иисус в пустыне на предложение сделать хлеб из камней, «словом» назвал Сам Себя в Матф.4:4?
Хотя, давайте пропустим это. У меня нет цели расширять Троицу до Четверицы, я лишь пошел логическим путем, какой вы старались продвинуть в ходе разговора тут. Мы можем уйти от начального смысла в теме: Бог есть Дух. Речь все же идет о первой и третьей ипостасях. Третья ипостась не понятно в какой момент стала третьей ипостасью, хотя о Духе было известно до НЗ, но почему-то разглядели «отдельную личность» спустя столетия после вознесения Христа.
В приведенных стихах не о «логосе» говорилось, которое неправильно перевели церковники. Логос изначально имело значение «закон».
сами же ответили
Не будем отступать от текста, а человеческие понятия — весьма ненадежная опора, чтобы на ней строить свою веру.
Поэтому тут стоит «слово» и это истинна и ссылаемся мы на текс писания, а не ваши измышления.
Бог возвысил выше всякого имени Своего (Пс.137:2)… Значит ли это, что Иисус первая ипостась в вашей интерпретации?
Бог дал Своё имя евреем, сущность Божьего имени показывает, что, сообщая им Свое имя, Бог не просто представляет Себя, но и дарует откровение. Это откровение Бога, в Его имени, было превзойдено в НЗ откровением Бога в Его Сыне. Ну а если взять всю мысль целиком, то Давид благодарит Бога за те дары и деяния, которые он дал ему. «Славлю Тебя всем сердцем моим…что Ты услышал все слова уст моих… и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою»(Пс.137:1-2). Ну а что как не происхождение Мессии от Давида, является для него самым ценным благодеянием и милостью Бога.
-
АвторСообщения