Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Кто Отец Иисуса Христа
-
АвторСообщения
-
Тогда зачем вы это делаете, задовая бессмысленные вопросы из серии «а смог бы Бог создать камень, который не смог бы поднять»
Я не задавал таких вопросов.
я вам уже отвечал на этот вопрос, вчем смысл задавать одни и тежи вопросы на разных темах?
Если вы ответили, покажите, можно процитировать. Тут все ходы записаны ))).
Но главный вопрос, который возможно вы не уловили, откуда вам это известно (про внутреннюю Божественную жизнь)? В окно дворца небесного подсмотрели, в замочную скважину? Подкрепите словом Божьим. Мы же не о фантазиях тут разговариваем.
Я не задавал таких вопросов.
По-вашему, если триединый Бог отец Иисуса Христа, то и Иисус Христос является отцом Иисуса Христа?
ни чем не отличается от этого
«а смог бы Бог создать камень, который не смог бы поднять»
Если вы ответили, покажите, можно процитировать.
Святые отцы как объясняли Святую Троицу: как у человека есть ум, вечно рождающий мысль или слово (логос) и дух который сопряжен с умом и словом. Христианство не исповедует три божие, оно говорит, что Бог един(один) и не делим, но есть внутри божественная жизнь и эта внутри божественная жизнь на нашем грубом человеческом языке, потому что нет у нас другого языка и способа общения. И выражается как раз в том, что внутри Бога это Отец, Сын и Дух Святой — это три божественная жизнь внутри Бога, но Бог один, а это внутри Его. И Символ Веры наш начинается верую во Единого Бога.
Несомненно есть только один Бог, но Библия ясно говорит, что Отец, Сын и Дух Святой – три личности:
· Отец посылает Сына (1Ин.4:14; Гал.4:4)
· Отец посылает Духа (Ин.14:26; Гал.4:6)
· Сын говорит не от Самого Себя, а от имени Отца (Ин.8:28; 12:49)
· Дух говорит не от Себя, а от имени Иисуса (Ин.16:13-15)
· Отец любит Сына, и Сын любит Отца (Ин.3:35; 5:20; 14:31)
· Отец и Сын – два свидетеля (Ин.5:31-32, 8:16-18)
· Отец и Сын прославляют друг друга (Ин.17:1, 4-5), а Дух прославляет Иисуса-Сына (Ин.16:14)
· Сын ходатайствует за нас перед Отцом (1Ин.2:1; греч. – параклетос); Иисус-Сын послал Святого Духа, другого Ходатая (в рус. переводе Утешителя, Ин.14:16; 26)
· Иисус Христос – не Отец, но Сын Отчий (2Ин.3)
В Мф.28:19 Иисус не называет Себя Отцом, Сыном и Святым Духом. Он говорит, что христианское крещение свидетельствует о вере человека в Отца, Сына, Которого Отец послал, чтобы умереть за наши грехи, и Святого Духа.
Хорошо, Божественность Христа пока оставим, но мы опять приходим к тому же вопросу
Пока вы не ответите мне, что значат эти слова и как их понимать, все что вы говорите не имеют смысла. Есть писание которое нам говорит: «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан.15:26) «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.»(Лк.11:13) Объясните? Иначе нет смысла во всех ваших измышлениях, не я, а писание их опровергает. Вы понимаете, что говорит писание или нет?
Хорошо, Божественность Христа пока оставим, но мы опять приходим к тому же вопросу
Мы никак не подходим к этому вопросу. Это другая тема.
ни чем не отличается от этого
Совершенно другой вопрос, и я его не задавал. Не пытайтесь приплетать моим словам то, чего не было. Это просто нечестно.
Святые отцы как объясняли Святую Троицу
Святые отцы придумали Троицу. Вы же знаете, что для меня они не являются авторитетом. Давайте говорить на основе слова Божьего, что и для вас, и для меня является авторитетным.
Если же вы продолжаете ссылаться на учение, которое исходит от людей, то тем самым вы подтверждаете то, в чем я был уверен с самого начала: Троица — это результат людского вымысла (в лучшем случае, а в худшем — сатаны).
- Отец посылает Сына (1Ин.4:14; Гал.4:4)
- Отец посылает Духа (Ин.14:26; Гал.4:6)
Отец посылает пророка (Суд.6:8).
- Сын говорит не от Самого Себя, а от имени Отца (Ин.8:28; 12:49)
- Дух говорит не от Себя, а от имени Иисуса (Ин.16:13-15)
Пророк не говорит от себя (Втор.18:22)
Теперь мы можем создать еще одну ипостась — Пророк?
· Отец и Сын прославляют друг друга (Ин.17:1, 4-5), а Дух прославляет Иисуса-Сына (Ин.16:14)
Господь прославлял Иисуса Навина (Иис.Нав.4:14). Иисус Навин прославлял Господа. Мы теперь должны из этого делать подобные выводы о дополнительных ипостасях?
В Мф.28:19 Иисус не называет Себя Отцом, Сыном и Святым Духом. Он говорит, что христианское крещение свидетельствует о вере человека в Отца, Сына, Которого Отец послал, чтобы умереть за наши грехи, и Святого Духа.
Возможно, вы видите выход в забалтывании темы, потому что чрезмерно сложные вопросы поставлены и вам привычнее говорить тринитарным шаблонам, но вопрос в теме поставлен иначе: Кто Отец Иисуса Христа?
Из Евангелия мы знаем, Марию покрыл Святой Дух. Получается Отец оставлася без участия? А если Отец вместе со Святым Духом (Который по вашим словам другой Дух, не Отца), то почему вторая ипостась не участвовала в собственном рождении?
Из Евангелия мы знаем, Марию покрыл Святой Дух. Получается Отец оставлася без участия? А если Отец вместе со Святым Духом (Который по вашим словам другой Дух, не Отца), то почему вторая ипостась не участвовала в собственном рождении?
Вы читали Евангелие или просто так вопрос задаете. «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.»(Лк. 1:35) Я не понимаю что вы несете. Я ни чего не говорю, говорит Библия, она по вашему абсурдна, когда говорит такое?
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан.15:26) «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.»(Лк.11:13) Объясните? Иначе нет смысла во всех ваших измышлениях, не я, а писание их опровергает. Вы понимаете, что говорит писание или нет?
Отец посылает пророка (Суд.6:8).
Ветхий Завет, честно ну даже говорить ничего не буду. Да шикарно. И вы говорите про забалтывание? Ну просто не отвечая на вопрос нескольких тем.
Вы читали Евангелие или просто так вопрос задаете. «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.»(Лк. 1:35) Я не понимаю что вы несете. Я ни чего не говорю, говорит Библия, она по вашему абсурдна, когда говорит такое?
Я как раз считаю, что Библия основной и единственный источник знаний о Боге. И вижу, что этот стих исключает Троицу.
Отец, Он же Дух — есть Отец как Сыну, так и всем людям.
Нет никакой третьей ипостаси.
Ветхий Завет, честно ну даже говорить ничего не буду. Да шикарно.
Вот ваша ошибка — вы исключаете ВЗ, а это есть слово Божье. Причем, все Писание об Иисусе:
Иоанн. Гл.5 Ст. 39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Вам почему-то кажется, что ВЗ — это все неправда?
Я не считаю Ветхий Завет не правдой, но на него не везде можно ссылаться, особенно пытаясь опровергнуть Новый Завет. Так мы пришли уже в двух темах к одному и то уже вопросу. Который вы все стараетесь заболтать:
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан.15:26)
«Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.»(Лк.11:13)
Объясните? Иначе нет смысла во всех ваших измышлениях, не я, а писание их опровергает. Вы понимаете, что говорит писание или нет?
Я не считаю Ветхий Завет не правдой, но на него не везде можно ссылаться, особенно пытаясь опровергнуть Новый Завет.
Я не занимаюсь опровержением НЗ. А вот вы опровергаете Новым Заветом Старый, что является ошибкой.
Объясните? Иначе нет смысла во всех ваших измышлениях, не я, а писание их опровергает. Вы понимаете, что говорит писание или нет?
Так вы затрудняетесь сами ответить на свои вопросы и на мои и снова находите повод уйти.
Я в другой теме просил не строить свою аргументацию моими усилиями, а самостоятельно это делать.
-
АвторСообщения