Кто Отец Иисуса Христа

Помечено: ,

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 79 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down

    Бог один и он един. Да вы прочтите хотя бы то, что я вам написал, если Новый Завет усвоить не можете

    Но почему вы меня об этом спрашиваете, вы писание не читали? «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.» В писании Иисус назван Сыном Божьим, есть Бог Отец, и Святой Дух, который от Отца исходит. А потом почему вы говорите, что это тринитарии придумали? Еще в Ветхом Завете мы видим, как Бог явился Аврааму в виде трех мужей, Которые были «самостоятельными личностями» но при этом названы Богом, не богами, а Богом. И Авраам принимает их как Бога. Хотя и накрывает им стол на троих.

    .

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down

    Бог один и он един.

    Это моя позиция, что Бог один. Главная претензия к вашей позиции, что под «один» вы понимаете несколько личностей. Поэтому, ваше «един», это не то же самое, что «один». Вы мухлюете игрой слов.

    Три ангела, посетившие Авраама, к теме не имеют никакого отношения. Тема заключается в вопросе, «Кто Отец Иисуса Христа». Никто из трех ангелов не являлся отцом Ему, это бред.

    Я понимаю, что вы занимаетесь излюбленной стратегией забалтывания и подтягиванием всевозможных стихов для отвлечения, лишь бы не говорить прямо на поставленные вопросы. Но делаете вы настолько банально, что ничего у вас не получится. К тому же, все что нужно, я уже сказал относительно явлений ангелов от имени Бога. Никак ваши примеры не раскрывают вопрос, заданный в теме.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down

    Это моя позиция, что Бог один. Главная претензия к вашей позиции, что под «один» вы понимаете несколько личностей. Поэтому, ваше «един», это не то же самое, что «один». Вы мухлюете игрой слов.

    Честно мы не вашу позицию разбираем, а Писание, а Оно не вами написано и тем более ваша позиция к нему не имеет ни какого отношения. В этом и проблема, что вы пытаетесь Писание подогнать под свою позицию. А не свою позицию построить на основе Писания.

    Три ангела, посетившие Авраама

    опять подгон писания под вашу позицию. Место где они названы Ангелами. Почему вы выбрасываете все места где про это сказано, что это Бог. Где они названы Ангелами и что они явились от имени Бога? Приведите эти места. А потом что то утверждайте. Вы столько написали, назвали меня по сути пустословом, но так и не привели не одного места из писания подтверждающего ваше мнение. Как я могу мухлевать, если здесь четко написано «И явился ему Господь… Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. » (Быт. 18:1-2) В чем мой мухлеж, где я что наврал или добавил от себя. Хотя сами ни чего не сказали вразумительного, привели пару примеров которые до конца и сами не понимаете.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down

    Честно мы не вашу позицию разбираем, а Писание, а Оно не вами написано и тем более ваша позиция к нему не имеет ни какого отношения. В этом и проблема, что вы пытаетесь Писание подогнать под свою позицию. А не свою позицию построить на основе Писания.

    Моя позиция — на скале — слово Божье, вот моя позиция. Не в моих правилах себе что-либо приписывать. Везде, где я привожу слово Божье, везде стоят координаты, откуда они взяты. Вы сейчас наговариваете, а проще сказать, лжесвидетельствуете на ближнего, т.е. нарушаете 9 заповедь. Аккуратнее, это грех.

    Место где они названы Ангелами.

    Когда будете читать контекст, тогда не будет возникать таких вопросов. Всего лишь дочитали бы до следующей главы и увидели ответ на свой вопрос:

    И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
    (Быт.19:1)

    Кроме того, Бога не видел никто и никогда из людей. И Авраам в том числе:

    Бога не видел никто никогда;…
    (Иоан.1:18)

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down

    Если вы обратите внимание, то «те два Ангела» есть только в Синодальном переводе, в Еврейско, Греческом, в Старославянском, в переводе Юнгерова, «те» отсутствует. Поэтому я ни чего не придумываю, а читаю. А по поводу, повторю еще раз мы не ваши позицию разбираем, а писание. По этому  важны слова Писания, а не ваши. «И явился ему Господь… Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против» и это тоже слова Писания. И тут четко сказано, что явился Господь. Не в образе их, не в виде их, не через них говорил.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down

    И тут четко сказано, что явился Господь. Не в образе их, не в виде их, не через них говорил.

    И тут говорится, что с Моисеем говорил Господь:

    Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
    (Исх.3:4)

    Но в действительности — ангел

    И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
    (Исх.3:2)

    Так что, встреча Авраама с ангелами, через которых говорил с ним Бог, случай не уникальный.

    Если вы обратите внимание, то «те два Ангела» есть только в Синодальном переводе,

    Так синодальный — это канон вроде как?

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down

    Старославянском, в переводе Юнгерова, «те» отсутствует.

    А это присутствует?

    И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
    (Быт.18:22)

    Изначально пришли три мужа к Аврааму, потом мужи пошли и остался Один. Два не могло остаться, потому что сказано «мужи» пошил в Содом. Так что, версия о Троице у Авраама все равно рассыпается.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down

    А где сказано что два? Сказано мужи ушли, а Авраам остался перед лицом Господа. Фраза перед «лицом Господа», часто встречается в Ветхом Завете и это совсем не то, как до этого общался Авраам с Богом. «Стоять пред лицем Божиим иногда значит молиться (Иер. 15:1). Но слово еще показывает, что писатель говорит здесь просто о продолжавшемся чувственном предстоянии Авраама Богу явившемуся.»

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down

    А где сказано что два? Сказано мужи ушли, а Авраам остался перед лицом Господа. Фраза перед «лицом Господа», часто встречается в Ветхом Завете и это совсем не то, как до этого общался Авраам с Богом. «Стоять пред лицем Божиим иногда значит молиться (Иер. 15:1). Но слово еще показывает, что писатель говорит здесь просто о продолжавшемся чувственном предстоянии Авраама Богу явившемуся.»

    Там же и сказано. Пришли три, потом мужи ушли. Остался один. Значит два ушли. А какие еще варианты. Все три ушли?

    В любом случае, ваша подача, что Троица явилась Аврааму, она рассыпается. Авраам остался перед лицом Господа — одно лицо у Господа, а не три.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down

    Там же и сказано. Пришли три, потом мужи ушли. Остался один. Значит два ушли. А какие еще варианты. Все три ушли?

    Где сказано что два ушли, а один остался? Давайте без ваших выводов, а по факту. Сказано, что мужи ушли, а Авраам остался перед лицом Господа. «И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.»(Быт.18:22)

    «Стоять пред лицем Божиим иногда значит молиться (Иер. 15:1). Но слово еще показывает, что писатель говорит здесь просто о продолжавшемся чувственном предстоянии Авраама Богу явившемуся.»[/quote]

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 79 всего)
Ответ в теме: Кто Отец Иисуса Христа

Вы можете использовать BBCodes для форматирования вашего текста.
Ваш аккаунт не может использовать продвинутые BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация:




Go to Top