Помечено: ,

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 152 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар… (Ефес. 2:8-9) Вы говорите, что «за что-либо» дается благодать, а слово Божье — это дар, не за дела.

        «вера без дел мертва.» (Иак.2:26) Дела необходимы, потому что без них и самая вера мертва; но все они – только долг наш, а не заслуга перед Господом. Кто исполняет этот долг в смирении, к тому нисходит спасающая благодать Божия; а кто исполняет этот долг в горделивом сознании своей правоты, тот лишается этой благодати и погибает. Поэтому, как бы ни были велики твои труды и подвиги, без смирения они перед Богом ничто. Вот почему много званых, но мало избранных. Без Божией благодатной помощи мы не можем сделать ни одного истинно доброго дела.

    вы вообще мои сообщения читаете.

    Вижу только одно, либо вы и правда не понимаете, то что читаете, и поэтому заблуждаетесь. Либо пытаетесь врать намеренно. А послание к Еф.2:8,9, вы как обычно урезали, 10 стих тоже к этому же месту относится. И он сильно меняет смысл.

    «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.» И получается, что мы спасены благодатью Божьей через веру — и это Его дар. А не нашими делами, дабы мы ими не хвалилися. Так как мы являемся его лучшим творением, созданным в Христе Исусе на дела добрые, что бы мы их творили.

    Не рассчитывай на какое-то свое право пред Богом, но все принимай, как дар Его милосердия и не заслуженной тобой благодати. «Лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа.» говорит Серафим.

    Разбойник сораспятый на кресте ни каких дел христианской жизни не делал (не успел)

    как же не успел, он сделал самое главное дело, раскаялся в своих грехах. А притча о виноградарях как раз и показывает, что для Господа все равно когда вы это сделаете, хоть вначале, хоть в самом конце своей жизни.

    «Притча эта оправдалась во всей силе над Иудеями. Они были первозванным народом в Царствие Божие; они долго под тяжестью Закона трудились, но бесполезно, ибо они кичились своим избранием, презирали язычников, и потому были отвергнуты, а язычники, в смирении последовавшие проповеди Евангельской, прежде них вошли в Царство Божие, в Церковь Христову. Но то же может случиться и с христианами. И их не в одно время призывает Господь потрудиться в возделывании виноградника души своей: одних утром, в ранней юности, других в третьем, иных в шестом и девятом часу – в разных возрастах жизни, а некоторых – в глубокой старости, во единонадесятый час жизни, «смотря по тому, – говорит святитель Златоуст, – когда кто готов повиноваться Ему».

    Это объясняет и Павел, говоря: «когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей» (Гал. 1:15). Но когда призвал? Тогда, когда он готов был повиноваться. Правда, Бог хотел этого сначала; но поскольку Павел не послушал бы Его, то Он тогда благоволил призвать его, когда он готов был послушаться. В такое же время призвал Он и разбойника, хотя мог и прежде призвать его, но тот не послушал бы Его». Милосердный Господь и нас зовет к Себе от самого крещения; но так как мы не внемлем этому зову Божию, то Он снова и снова призывает нас или действием на сердца наши слова Божия, или особенными обстоятельствами нашей жизни.» Троицкие листы

    «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
    ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
    Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
    Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
    Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.» (Лк.11:9-13)

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    «вера без дел мертва.» (Иак.2:26)

    Разумеется, вера без дел мертва, кто же спорит. Только за дела, вы не можете купить благодать (Ефес. 2:8-9). На добрые дела мы были созданы, в этом заслуги нет, это естественная функция человека:

    Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
    (Еф.2:10)

    А ваш духовный «бизнес-коуч» рынок с Богом устроил. Бог дает даром, сказано, и вы это подтвердили другой цитатой:

    Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.» (Лк.11:9-13)

    Просящие и продающие — между ними разница диаметрально противоположная. Нищие духом просят, нищие ничего не могут дать в замен. Вы разницу улавливаете между словами «дар» и «торговля»?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Вы читали Евангелие?  Христос в своих речах часто использовал обычные житейские термины, в том числе и торговлю. Серафим сравнивает это с торговлей, а не предлагает торговать с Богом. Это разные вещи. Мало того он  говорит «лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа». Иоанн пишет в своем Откровении «Советую тебе купить у Меня золото»(Откр. 3:18), что по вашему это он золотом приторговывает?

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Вы читали Евангелие? Христос в своих речах часто использовал обычные житейские термины, в том числе и торговлю. Серафим сравнивает это с торговлей, а не предлагает торговать с Богом. Это разные вещи. Мало того он говорит «лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа». Иоанн пишет в своем Откровении «Советую тебе купить у Меня золото»(Откр. 3:18), что по вашему это он золотом приторговывает?

    Серафим может через абзац говорить противоположные вещи. Я вам приводил, где он дает практические советы ведения с Богом торговли. Эта философия не придает ясности, это путанка, из-за которой люди могут верить в ереси широкого спектра. А истина — она одна лишь.

    Иисус приводит житейские примеры в притчах, это правда. Но с чего вы взяли, что Он учил торговать и стяжать Дух Святой? Это придумано Серафимом, а не Иисусом, спустя много веков.

    Корни этого учения, конечно, языческие. Задабривание злых богов перекачевало в христианство, хотя истинный Бог установил жертвоприношение, как искупительную жертву. Сам человек не может выкупить себя от греха, не может спасти себя.

    Это ересь, когда учат заслуге перед Богом, которая дает право на спасение. Право на спасение дает кровь Христа, пролитая за грешника. И об этом ясно, не в притче говорит апостол. Эти слова нужно считать богословской концепцией, а не притчу или иносказание.

    Ефес. Гл.2 Ст. 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

     

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Я вам приводил, где он дает практические советы ведения с Богом торговли. Эта философия не придает ясности, это путанка, из-за которой люди могут верить в ереси широкого спектра. А истина — она одна лишь.

    Если вы читаете абзацами, то извините, но это ваши проблемы. Такие вещи надо читать полностью, а потом еще сто раз подумать, поискать, кто еще про это что говорит, посмотреть ссылки на Евангелие.

    Иисус приводит житейские примеры в притчах, это правда. Но с чего вы взяли, что Он учил торговать

    Не знаю, это вас надо спросить. Где я писал что Иисус учил торговать?

    Корни этого учения, конечно, языческие. Задабривание злых богов перекачевало в христианство, хотя истинный Бог установил жертвоприношение, как искупительную жертву.

      «ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.» (Евр.10:4)

    Это ересь, когда учат заслуге перед Богом, которая дает право на спасение.

    Абсолютно с вами согласен, но вера без дел мертва.

    Мало того он  говорит «лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа».

    Но с чего вы взяли, что Он учил… стяжать Дух Святой?

    «Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.» (Лк.11:13)

     

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Небо Седьмое писал(а): Но с чего вы взяли, что Он учил… стяжать Дух Святой? «Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.» (Лк.11:13)

    Так Он сказал просить, а не стяжать. Стяжать, как вы мне обьясняли, получить «за что-то». Серафим учит стяжать (зарабатывать) то, что предлагается даром.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Серафим учит стяжать (зарабатывать) то, что предлагается даром.

    вы вообще научитесь читать полностью, это небольшая статья. И вы её не смогли осилить?

    «Что же может быть выше всего на свете и что драгоценнее даров Духа Святого, ниспосылаемых нам свыше в Таинстве Крещения, ибо крещенская эта благодать столь велика, столь живоносна для человека, что даже и от человека-еретика не отъемлется до самой его смерти, то есть до срока, обозначенного свыше по Промыслу Божию для пожизненной пробы человека на земле – на что он будет годен и что он в этот Богом дарованный срок при посредстве свыше дарованной ему силы благодати сможет совершить. И если бы мы не грешили никогда после крещения нашего, то вовеки пребывали бы святыми, непорочными и изъятыми от всякия скверны плоти и духа угодниками Божиими. Но вот в том-то и беда, что мы, преуспевая в возрасте, не преуспеваем в благодати и в разуме Божием, как преуспевал в том Господь наш Христос Иисус, а напротив того, развращаясь мало-помалу, лишаемся благодати Всесвятого Духа Божиего и делаемся в многоразличных мерах грешными людьми. Но когда кто, будучи возбужден ищущею нашего спасения премудростью Божиею, обходящею всяческая, решится ради нее на утреневание к Богу и бдение ради обретения вечного своего спасения, тогда тот послушный гласу ее, должен прибегнуть к истинному во всех грехах своих покаянию и сотворению противоположных содеянным грехам добродетелей, а через добродетели Христа ради к приобретению Духа Святого, внутрь нас действующего и внутрь нас Царствие Божие устраивающего. Слово Божие недаром говорит: «внутрь вас есть Царствие Божие, и нуждницы восхищают его» (Лк.17:21, Мф.11:12). То есть – те люди, которые, несмотря и на узы греховные, связавшие их и не допускающие прийти к Нему, Спасителю нашему, с совершенным покаянием, презирая всю крепость этих греховных связок, нудятся расторгнуть узы их, – такие люди являются перед лице Божие паче снега убеленными Его благодатию. «Приидите , – говорит Господь, – и аще грехи ваши будут, яко багряное, яко снег убелю их» (Ис.1:18).»

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    вы вообще научитесь читать полностью, это небольшая статья. И вы её не смогли осилить?

    Но и вы не полностью читаете, если стараетесь обойти те места, где он учит торговать.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    вы вообще можете общий смысл уловить. Или вы не понимаете что такое  метафоры, сравнения, знаете есть такие литературные приемы. Вы вообще понимаете, что Христос очень много притчами рассказывал, вы надеюсь понимаете, что это?

    Так Серафим учит торговать или сравнивает это с торговлею, пытаясь как можно доступней объяснить. Причем он все можно сказать разжевывает, только почитать надо.  Ну если вы не можете такое понять, то извините, но вам надо еще детскую Библию читать, а не статьи по ее толкованию писать.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Значит автор и последователи духовного маркетинга неверно понимают притчи. Слова Павла недвусмысленно дают понять, что спасительная благодать — это дар и никак с делами человека не связан (Еф.2:8-9).

    Метафоры нужно правильные подбирать. Но Серафиму ближе торговля, поскольку он из семьи купца. Это объясняет и подбор метафор, под которые и притчи подгоняются, но подход этот не правильный. Нужно руководствоваться не тем, что привычно и нельзя мерить слово Божье своими мерилами.

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 152 всего)
Ответ в теме: Как стяжать Дух Святой?

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: