Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Как стяжать Дух Святой?
-
АвторСообщения
-
Я ничего не стремлюсь
Я так понял, что вы поняли, что заход был неудачный и стараетесь уйти от ответа, навязывая свою повестку, повторением своего вопроса из другой темы?
Поэтому, я тут не стану развивать ее. Спрошу вас, вы поняли, что стяжание духа — это учение не Божье, а скорее сатанистское?
Я так понял, что вы поняли, что заход был неудачный и стараетесь уйти от ответа, навязывая свою повестку, повторением своего вопроса из другой темы?
нет просто комментарий не туда написал.
Поэтому, я тут не стану развивать ее. Спрошу вас, вы поняли, что стяжание духа — это учение не Божье, а скорее сатанистское?
Вот теперь я понял, что вы хотели сказать. И этот вывод вы сделали только на основе этого Блаженства или еще есть что то?
Вот теперь я понял, что вы хотели сказать. И этот вывод вы сделали только на основе этого Блаженства или еще есть что то?
Про какое «блаженство» говорите вы, мне не понятно. А к выводу такому пришел, пттому что учение о стяжании идет в разрез с библейским учением. А что не по вере (основанной на слове Божьем), то грех.
[/quote]
А к выводу такому пришел, потому что учение о стяжании идет в разрез с библейским учением. А что не по вере (основанной на слове Божьем), то грех.
вот читаю его и читаю, а не вижу где тут о Святом Духе написано, можете выделить. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.»
вот читаю его и читаю, а не вижу где тут о Святом Духе написано, можете выделить. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.»
Хорошо, а где написано о стяжании Духа Святого?
Хорошо, а где написано о стяжании Духа Святого?
Вы сначала ответьте где здесь Дух Святой? Не надо вопросом на вопрос отвечать. Это ваша тема поясните.
Про какое «блаженство» говорите вы, мне не понятно.
Что то я даже сразу не сообразил, а вы откуда взяли Блаженны нищие духом? Это Нагорная проповедь Мф.5:3-11. В ней каждый стих начинается со слова «блаженны», это и есть так называемые «блаженства» Господа Иисуса Христа.
Вы сначала ответьте где здесь Дух Святой? Не надо вопросом на вопрос отвечать. Это ваша тема поясните.
Какой вы жесткий. Сами вы тоже не спешите отвечать на вопросы.
Выражение «духовно богатый человек» ассоциируется с положительными качествами. Серафим стяжанием Духа Святого называет добрые поступки.
Его интерпретация духовного обогащения, напримере купеческого промысла, и приобретения духовного богатства как-то не вяжется с духовной нищетой из Нагорной проповеди.
И если Иисус сказал о ниществе духа, то какого? Какая ваша версия?
И этот вывод вы сделали только на основе этого Блаженства или еще есть что то?
Пусть это будет называться «блаженством», хотя смысл слова надо бы уточнить.
Но кроме этого, конечно, есть еще место, в котором представление духовного богатства, основанного на заслугах перед Богом, не состоятельно. Например, от Луки 18:10-14
Вы так и не ответили где говорится о Святом Духе.
А как Лук. 18:10-14 относится к стяжанию Святого Духа я не понял. О попытке возвысить себя за заслуги беред Богом есть. А где о Стяжании Духа Святого?
Его интерпретация духовного обогащения, на примере купеческого промысла, и приобретения духовного богатства как-то не вяжется с духовной нищетой из Нагорной проповеди.
Так судя по вашим ссылкам вы не понимаете, что это. Если похвальбу за заслуги перед Богом выдаете за стяжание Духа Святого. А Серафим Саровский не сказал ни чего от себя «Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.»(Лк. 13:45,46) или «дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот,» (Лк.19:13) или «пойдите лучше к продающим и купите себе.»(Мф.25:9)
-
АвторСообщения