Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Как стяжать Дух Святой?
-
АвторСообщения
-
Все давайте заканчивать уже вы несете уже откровенную чушь. Ну честно, смешно если вы текст даже анализировать нормально не можете.
Такой и подобный такому ваши ответы, которые повторяются и в других темах, я расцениваю, как отсутствие аргументов у вас. Вам сложно вести диалог. Любому было бы сложно, когда ответить нечем. Как хотите, я за рукав не тяну, можете не отвечать.
Я ставлю себя на ваше место и признаюсь, ну нечего ответить, когда сопоставляешь учение о стяжании Духа Святого Серафима Саровского с Еф.2:8,9 — нет никакой возможности извернуться и что-либо ответить.
ну мы разбирали писание, зачем вы Серафима подтянули я понять не могу, ну это ваше дело.
А я не вижу тут ни чего такого. Вижу только одно, либо вы и правда не понимаете, то что читаете, и поэтому заблуждаетесь. Либо пытаетесь врать намеренно. А послание к Еф.2:8,9, вы как обычно урезали, 10 стих тоже к этому же месту относится. И он сильно меняет смысл.
<p style=»padding-left: 40px;»>»Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился.
Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.»</p>
И получается, что мы спасены благодатью Божьей через веру — и это Его дар. А не нашими делами, дабы мы ими не хвалилися. Так как мы являемся его лучшим творением, созданным в Христе Исусе на дела добрые, что бы мы их творили.
<p style=»padding-left: 40px;»>»Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько не хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего.» Серафим Саровский.</p>
«Вера без дел мертва.» (Иак.2:26) так и дела, если они творятся не ради Бога бесполезны. Так в чем у них противоречие я понять не могу?Да вся наша жизнь должна проходить ради Бога и эта мысль проходит через все Святоотеческие писания. В постоянном памятование о нем. Любовь к Богу во всем, вот чем должен жить Христианин. А что такое любовь к Богу, Господь нам ответил:» Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня» (Ин.14:21)
А нищета духа это 1-я его заповедь:
<p style=»padding-left: 40px;»>»Едва христианин захочет осуществлять в действиях своих, внешних и внутренних, евангельские заповеди, как увидит поврежденную свою природу, восстающую против Евангелия, упорно противодействующую Евангелию.</p>
<p style=»padding-left: 40px;»>Христианин, при свете Евангелия, видит в себе падение человечества. От этого зрения естественно рождается смиренное понятие о себе, называемое в Евангелии «нищетою духа» (Мф.5:3).» святитель Игнатий (Брянчанинов). Аскетические опыты. Том 1</p>
Это и есть именно осознание своего падения. А «Видящий падение свое способен признать необходимость спасения, Спасителя, – способен уверовать в Евангелие живою верою.»(Брянчанинов). А у Серафима стяжание благодати Духа Святого — это образное выражение, заимствованное преподобным Серафимом, как он сам об этом говорит, из мирской жизни. Как в миру люди стремятся к стяжанию, то есть приобретению богатства, так и мы должны приобретать богатство благодати, стяжать Духа Святого. Тот, кто приобрел Духа Святого, одновременно приобрел и Царство Божие внутри себя. (Схиархимандрит Авраам. Благая часть) Стяжавший внутри себя царствие Божие имеет руководителем Святаго Духа, Который наставляет «всякой истине» (Ин. 16:13) руководимого Им человека, не допускает его быть обманутым ложью, облекающеюся для удобнейшего обмана в призраки истины… Когда фарисеи отступили от Господа, тогда Он сказал ученикам Своим, что признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога, забудут Небо, забудут вечность и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышеннейшего и неизменного благосостояния. Что может быть безумнее этого направления? (Брянчанинов)В вашей философии ничего не стоит сказать одно, а потом объяснить это «образно» и попытаться опровергнуть. За множеством слов, строк, страниц, томов и авторов можно завуалировать что угодно, приплетая стихи, вырванные из контекста, притчи к месту и без места.
Серафим сказал:
– Стяжайте благодать Духа Святаго и всеми другими Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больших прибыток дают. Собирайте капитал благодатных избытков благодати Божией, кладите их в ломбард вечный Божий из процентов невещественных… Примерно: дает вам более благодати Божией молитва и бдение – бдите и молитесь; много дает Духа Божиего пост – поститесь, более дает милостыня – милостыню творите, и таким образом о всякой добродетели, делаемой Христа ради рассуждайте. Вот я вам расскажу про себя, убогого Серафима. Родом я из курских купцов.
В чем хорошо разбирался Серафим, так это в купеческом деле. Потом находятся толкователи на толкование Серафима и так до бесконечности можно из пустого в порожнее перекачивать «сказал», но «не то имел ввиду», а «имел ввиду то, а не другое»…
С вами всегда так. Сказано, отцом себе на называйте, — у вас все наоборот. Изображения не поклоняйтесь — у вас не поклонение, а почитание. Это технология морочить мозг и словоблудия.
ну мы разбирали писание, зачем вы Серафима подтянули я понять не могу
Обращайте внимание на тему. Она называется: Как стяжать Дух Святой. В Писании ничего про стяжание Духа Святого нет.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
(Матф.5:3)Получается, стяжание Духа Святого противоречит Библейским истинам. Кто же тогда автор духовного маркетинга?
Обращайте внимание на тему. Она называется: Как стяжать Дух Святой. В Писании ничего про стяжание Духа Святого нет.
да насмешили
да насмешили
Я рад, что наша беседа поддерживает в вас хорошее настроение. Только в данном случае не могу понять, что вас веселит?
Вы как-будто находите противоречие в двух моих цитатах? Но в Библии действительно нет ничего про стяжание Святого Духа. А если бы и было, то противоречило Матф.5:3.
Вы как-то читаете странно…А если бы и было, то противоречило Матф.5:3.
А в чем противоречие или мы покругу пойдем, спрошу сразу а то не вижу, где здесь про Святой Дух сказано.
Стяжание Святого Духа это получение Божьей благодати, в результате жизни по Евангелию. Об этом весь Евангелие говорит, вы это там не видели?
Стяжание Святого Духа это получение Божьей благодати, в результате жизни по Евангелию. Об этом весь Евангелие говорит, вы это там не видели?
Все Евангелие, это слишком пространное заявление. Есть конкретное место, которое противоречит вашим словам, а значит не все Евангелие. Напомню, потому что приводил уже:
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Ефес. 2:8-9)
а что противоречит то? Можно пояснить. Потому что я не вижу тут абсолютно ни каких противоречий, об этом все говорят, это и у Серафима записано. Вы хоть его прочли или так, кусками надергали.
Ну это на поверхности. В данном случае, конкретно ваши слова:
Стяжание Святого Духа это получение Божьей благодати, в результате жизни по Евангелию.
Павел пишет:
… благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар…
(Ефес. 2:8-9)Вы говорите, что «за что-либо» дается благодать, а слово Божье — это дар, не за дела.
Утверждать, будто все Евангелие подтверждает учение стяжательства — не может быть правдой. Разбойник сораспятый на кресте ни каких дел христианской жизни не делал (не успел), однако же Господь проявил благоволение к нему и спас его. Так же работники виноградника. Господин всем заплатил вне зависимости от того, кто сколько трудился (Матф.20:1-16). Для стяжателей большое разочарование получить столько же, сколько у того, кто почти ничего не делал.
-
АвторСообщения