Помечено: ,

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 152 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Значит автор и последователи духовного маркетинга неверно понимают притчи. Слова Павла недвусмысленно дают понять, что спасительная благодать — это дар и никак с делами человека не связан (Еф.2:8-9).

    я удивляюсь на вас:»Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.»(Еф.2:10) читаем мы дальше.

    «Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько не хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни… лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа.»

     

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    я удивляюсь на вас:»Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.»(Еф.2:10) читаем мы дальше.

    Значит вы считаете, что 10 стих отменяет сказанное в 8 и 9ом? Но это ошибка, на которую я и показываю вам.

    Если Богом предназначено делать добрые дела — это не товар, за который получаешь благодать, ибо сказано: «не от дел, дар».

    А вот вам, как Саровский упрощенно обьясняет. Из этих слов все хитрое учение и видно:

    – Как же стяжание? – спросил я батюшку Серафима. – Я что-то этого не понимаю.

    – Стяжание все равно что приобретение, – отвечал мне он, – ведь вы разумеете, что значит стяжание денег. Так все равно и стяжание Духа Божия.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Десятый стих не отменяет, а дополняет сказанное, «вера без дел мертва». Говорит Писание.

    А вот вам, как Саровский упрощенно объясняет. Из этих слов все хитрое учение и видно

    Из ваших слов видно, как вы анализируете текст. Взять одну фразу из всего огромного текста, вырвать её и на основании ее построить выводы. Я вам уже писал, что это, приводил, отвечал. Но вы извините как «баран», но Серафим сказал о торговле, значит он торгует. Из поста в пост одна и таже фраза. Писание сравнивает Царствие Небесное с процессом купли продажи.(Мф.13:44,45) И что это из этого?

     

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Писание сравнивает Царствие Небесное с процессом купли продажи.(Мф.13:44,45) И что это из этого?

    Вы хотите сказать, будто Серафим притчу рассказал? Не выйдет так это представить. Христос, действительно, в притче метафорически вложил смысл.

    Но Серафим дает урок, мастер-класс. Это уже не притча, а практическое пособие, в котором не метафоры, а конкретные термины. Под торговлей подразумевается именно торговля без всяких там переносных смыслов:

    Земные товары – это добродетели, делаемые Христа ради, доставляющие нам благодать Всесвятаго Духа. (с) Саровский

     

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    «вера без дел мертва». Говорит Писание.

    Вы уже несколько раз приводите это место, но оно не относится к нашему вопросу. Бывает вера мертвая, значит, бывает вера живая. Но ни то, ни другое не говорит нам, будто относится к стяжанию Духа Святого.

    Так же и притчи не говорят нам о стяжании Духа Святого — это все вымысел Серафима Саровского, который воспитывался в купеческой среде, и он так воспринимал прочитанное в Евангелии.

    Денежные метафоры, предложенные Христом, которые имели переносный смысл, Саровский применил по прямому их назначению.

    Но Бог не ведет торговлю! Бог дарит благодать и спасение. У человека нет ничего, что можно было бы предложить за свое спасение, кроме взаимной любви в исполнении заповедей.

    Но если вы думаете, что это товар, то это заблуждение, посеянное Серафимом.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    А вы в школе учились? Вы умеете читать текст и понимать, что там написано? Или вы статьи по заголовкам читаете, не вникая в смысл?

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    А вы в школе учились? Вы умеете читать текст и понимать, что там написано? Или вы статьи по заголовкам читаете, не вникая в смысл?

    Если бы я привёл не то, что написано в той же точности, то вы могли бы уличить меня в искажении. Но я привожу вам точные цитаты. Читать между строк и искать какой-то потаенный смысл в интересах тех, кто не хочет замечать очевидной ереси.

    Вот вы, например, сила авторитета этого старца не позволяет вам читать ту часть текста, что я цитирую, потому что это дискредитирует всю вашу религиозную организацию.

    Мне проще, я не принадлежу к какой-либо конфесии и могу свободно и критически относится к любой информации. Я осознаю это и могу с пониманием отнестись к вашему сопротивлению.

    Но только прошу, избавьте меня от необходимости искать в словах Серафима того, чего там нет или не замечать противоречие с Евангелием.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Что, вы привели одну фраз Серафима, причем сознательно только эту. Вы отбрасываете все остальное что он говорил, и намеренно фокусируетесь на этом примере. Причем Серафим всего лишь сравнивает это с торговлей, пытаясь как можно доступней объяснить на таком всем доступном примере.

    Вот вы, например, сила авторитета этого старца не позволяет вам читать ту часть текста, что я цитирую, потому что это дискредитирует всю вашу религиозную организацию.

    я читаю весь текс и делаю вывод из всего прочитанного, а не из одной его части. Вы и здесь читаете выдергивая слова из общего контекста, подгоняя их под «свою философию».

    Мне проще, я не принадлежу к какой-либо конфесии и могу свободно и критически относится к любой информации. Я осознаю это и могу с пониманием отнестись к вашему сопротивлению.

    То есть ваше предвзятое чтение вы называете пониманием?

    Но только прошу, избавьте меня от необходимости искать в словах Серафима того, чего там нет или не замечать противоречие с Евангелием.

    В каких словах Серафима вы что то ищете? Из всех сказанных им слов вы выбрали только то, что подтверждает «вашу философию».

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    В каких словах Серафима вы что то ищете? Из всех сказанных им слов вы выбрали только то, что подтверждает «вашу философию».

    Это не моя философия, автор духовного маркетинга — Серафим. И да, его слова, а не мои, легли в основу учения о стяжательстве Духа Святого, а Он есть Бог, т.е. стяжать Бога (ни много, ни мало — более, чем высокомерно), и благодать, которая даруется и от дел, в действительности, не зависит.

    То, что еще там понаписано тз беседы с Мотовиловым — это делает любой коммерсант, пускает пыль в глаза. Свое учение тоже, как товар, нужно уметь преподнести. Главная концепция учения, — делами купить себе у Бога спасение.

    Можно эти дела назвать «ради Христа», можно упомянуть притчи, которые вовсе не про какое стяжание, неважно. Все сделано в лучших традициях маркетинга — выбрать и почаще использовать самые главные слова: спасение, благодать, ради Христа и т.д. Можно их произносить в любой последовательность и в сочетаниях. Довершить сценой «аля кашпировский» и все, успех в кармане. Презентация учения удалась. А вся меркантильность затеряется, уйдет на второй-десятый план на фоне объемного текста с другими важными словами.

    Но для меня не ушли на задворки внимания эти обнажающие ересь места. Я увидел их, вцепился в них и указываю на них, потому что это суть учения, ложного учения.

    Христос не говорил буквально идти покупать жемчуг или масло. А Серафим прям так вот и говорит: торгуйте, да побольше наживайтесь:

    Стяжайте благодать Духа Святаго и всеми другими Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больших прибыток дают. Собирайте капитал благодатных избытков благодати Божией, кладите их в ломбард вечный Божий из процентов невещественных… Примерно: дает вам более благодати Божией молитва и бдение – бдите и молитесь; много дает Духа Божиего пост – поститесь, более дает милостыня – милостыню творите, и таким образом о всякой добродетели, делаемой Христа ради рассуждайте. Вот я вам расскажу про себя, убогого Серафима. Родом я из курских купцов. Так, когда не был я еще в монастыре, мы, бывало, торговали товаром, который нам больше барыша дает. Так и вы, батюшка, поступайте, и, как в торговом деле, не в том сила, чтобы лишь только торговать, а в том, чтобы больше барыша получить, так и в деле жизни христианской не в том сила, чтобы только молиться или другое какое-либо доброе дело делать.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Вы утверждаете, что Серафим учет вести духовную торговлю с Богом. То есть делай хорошие дела и Бог тебя за это вознаградит? Вы так понимаете его слова?

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 152 всего)
Ответ в теме: Как стяжать Дух Святой?

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: