Как стяжать Дух Святой?

Помечено: ,

Просмотр 10 сообщений - с 111 по 120 (из 152 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Да вы и правда читать не умеете, как я понять не могу, можно игнорировать весь смысл написанного и упорно брать небольшие места из сказанного. Причем не они несут основной смысл, ими всего лишь поясняют, на простом доступном языке, весь смысл изложенного.

    А я не правильно понял его простой доступный язык?

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Знаете есть такая детская игра, называется «а ты купи слона». Вот у меня складывается такое впечатление, что мы с вами в нее играем. Вы каждый раз приводите один и тоже пример, на любой мой комментарий.

    Да, и мне это же кажется. Только зеркально наоборот. Вы меня спрашиваете одно и то же, хотя я уже отвечал вам

    Тогда о чем пишет Павел в 5 гл. в послание к ефесянам, поясните. О чем говорят апостолы что «вера без дел мертва» Я вам даже выделил, что бы вы обратили внимание.

    А вот мои ответы, если вы забыли или делаете вид, что не помните:

    «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20) «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.» (Иак.2:26) Так про какие дела тогда мы тут видим и что они нам дают, раз вера без них мертва. Все правильно, только ни к стяжанию Духа и получению благодати эти стихи не относятся. Сказано: Ефес. Гл.2 Ст. 10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. Мы должны делать добрые дела, потому что сотворены для этого. Если человек грешил, то он не может уплатить за грех тем, что и так должен делать. И уж тем более торговать с Богом добрыми делами невозможно.

    Любые добрые дела по воле Божей, — должны делаться и подтверждать наличие веры. Заслужить спасение человек не может,

    Дополню. Если человек действительно поверил Божьим словам, то живет по вере. Все его дела продиктованы верой, все его поступки — согласно вере. А если человек только лишь декларирует, что он верующий, а дела его идут в разрез с заповедями Божьими, то вера такого человека мертва. Об этом пишет Иаков. Но тут нет никакого «стяжания Духа Святого».

    Верующий человек — обязан жить согласно заповедям. Это не услуга Богу за барыши, как Саровский учит купеческой ереси.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Все правильно, только ни к стяжанию Духа и получению благодати эти стихи не относятся.

    Почему не относятся, поясните тогда к чему относятся. Это не ответ, а всего лишь ваше мнение, мое мнение относятся.

    Сказано: Ефес. Гл.2 Ст. 10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. Мы должны делать добрые дела, потому что сотворены для этого. Если человек грешил, то он не может уплатить за грех тем, что и так должен делать. И уж тем более торговать с Богом добрыми делами невозможно.

    Ну и что тут противоречит Серафиму. Причем здесь расплата за грехи и Стяжание Духа Святого? Стяжание Духа Святого — это не покаяние, это не расплата за грехи. Но вы опять как всегда берете только кусок всей фразы, но Апостол говорит в 8-10 стихах, что мы спасены  благодатью (а благодать это что по вашему?)  через веру и это дар Божий. Но мы сотворены на исполнение добрых дел, которые мы должны исполнять. «Эта мысль вводная. Ап. здесь хочет внушить своим читателям из иудеев, что они не имеют права приписывать себе какую бы то ни было заслугу в устроении своего спасения. Всем они обязаны любви Божией. С их стороны могла быть предъявлена только вера (ср. Рим.3:22), хотя даже и самая вера является в некотором смысле даром Божиим, так как Бог помогает нам ее утвердить в себе. – «Мы Его творение», т. е. мы Им воссозданы во Христе, стали новою тварью (Гал.6:15). «Созданы во Христе Иисусе на добрые дела..». Бог, воссоздавая нас во Христе, этим самым предназначил нам вести добродетельную жизнь, последняя является таким образом безусловно необходимой, неизбежной для христианина. Впрочем выражение: «нам исполнять» показывает, что и «нам» предлежит нечто сделать самим в своем новом состоянии, что не только благодать Божия будет вести нас к высшему прославлению, но и сами мы обязаны заботиться о своем нравственном развитии.»(Лопухин А.П.) И в 5 главе призывает нас не творите греховные дела, а испытывать что благоугодно Богу, исполнятся Духом. Таким образом «Спасение нам устроено и мы призваны к получению его не за какие-либо дела, а по одной благодати. Но призваны не затем, чтобы со своей стороны ничего не делать, а чтобы содевать свое спасение, богатясь добрыми делами, Богом нам предначертанными, или преуспевая во всякой добродетели; хотя и это не своею силою, но силою благодати, коею воссозданы на такие дела, и получили возможность, помощию ее, совершать их и совершенствоваться чрез них. Почему Апостол и сочетавает сие положение с предыдущим чрез бо − ибо, − показывая и в этом основание, почему он прославление верующих почитает проявлением богатства благодати. Ибо как вера, так и добрые дела, − два условия для принятия в Царство славы, − оба от благодати.» (Свт. Феофан Затворник) «Создатель наш дает средства на их осуществление. За человеком остается или осуществить их, или нет.» (Серафим)

    Так вы так и не ответили:

    Так за что Корнилий спасение был? Если молитвы и милостыни это и есть его дела и за его дела Бог даровал ему спасение.

    Тогда о чем пишет Павел в 5 гл. в послание к ефесянам, поясните. Это как понять не творите греховные дела, а испытывайте что благоугодно Богу, исполняйтесь Духом

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    У Серафима много мудрствования, хотя все это похоже на кручение наперстков. Хотите запутать?

    Таким образом «Спасение нам устроено и мы призваны к получению его не за какие-либо дела, а по одной благодати. Но призваны не затем, чтобы со своей стороны ничего не делать, а чтобы содевать свое спасение, богатясь добрыми делами, Богом нам предначертанными, или преуспевая во всякой добродетели;

    В даном отрывке уже заложено противоречие.

    Начинается отрывок с того, что спасение не за дела, а в продолжении «содевать свое спасение добрыми делами». Так человек содевает свое спасение или получает его даром?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Так человек содевает свое спасение или получает его даром?

    В чем противоречие? Причем здесь отрывок? Вы не отрывок берите, а всю статью. Вы когда все читать начнете, а не куски из текста дергать? В Библии, Корнилию, за его дела (молитвы и милостыни), Бог дал спасение.  (Деян.10:5–6). «Итак, Господь все свои божественные средства употребляет, чтобы доставить такому человеку возможность за свои добрые дела не лишиться награды в жизни пакибытия. Но для этого надо начать здесь правой верой в Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, пришедшего в мир грешныя спасти… Создатель наш дает средства на их осуществление. За человеком остается или осуществить их, или нет… Многие монахи и девы не имеют никакого понятия о различиях в волях, действующих в человеке, и не ведают, что в нас действуют три воли: 1-я – Божия, всесовершенная и всеспасительная; 2-я – собственная своя, человеческая, то есть если не пагубная, то и не спасительная; 3-я – бесовская – вполне пагубная. И вот эта-то третья – вражеская воля – и научает человека или не делать никаких добродетелей, или делать их из тщеславия, или для одного добра, а не ради Христа. Вторая – собственная воля наша научает нас в услаждении нашим похотям, а то и, как враг научает, творить добро ради добра, не обращая внимания на благодать, им приобретаемую. Первая же – воля Божия и всеспасительная в том только и состоит, чтобы делать добро единственно лишь для Духа Святого… Что же может быть выше всего на свете и что драгоценнее даров Духа Святого, ниспосылаемых нам свыше в Таинстве Крещения, ибо крещенская эта благодать столь велика, столь живоносна для человека, что даже и от человека-еретика не отъемлется до самой его смерти, то есть до срока, обозначенного свыше по Промыслу Божию для пожизненной пробы человека на земле – на что он будет годен и что он в этот Богом дарованный срок при посредстве свыше дарованной ему силы благодати сможет совершить. И если бы мы не грешили никогда после крещения нашего, то вовеки пребывали бы святыми, непорочными и изъятыми от всякия скверны плоти и духа угодниками Божиими. Но вот в том-то и беда, что мы, преуспевая в возрасте, не преуспеваем в благодати и в разуме Божием, как преуспевал в том Господь наш Христос Иисус, а напротив того, развращаясь мало-помалу, лишаемся благодати Всесвятого Духа Божиего и делаемся в многоразличных мерах грешными людьми. Но когда кто, будучи возбужден ищущею нашего спасения премудростью Божиею, обходящею всяческая, решится ради нее на утреневание к Богу и бдение ради обретения вечного своего спасения, тогда тот послушный гласу ее, должен прибегнуть к истинному во всех грехах своих покаянию и сотворению противоположных содеянным грехам добродетелей, а через добродетели Христа ради к приобретению Духа Святого, внутрь нас действующего и внутрь нас Царствие Божие устраивающего.»

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    В чем противоречие? Причем здесь отрывок? Вы не отрывок берите, а всю статью.

    Как этот отрывок, так и объяснение Серафима, что есть «стяжание Духа Святого» — все это указывает на ложь, какой учит этот святой и в целом православие.

    Противоречие очень простое, о нем сказал Павел:

    Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
    (Рим.11:6)

    Так мой вопрос в силе, по благодати, которая дар и не от дел, или по делам? Но тогда не по благодати.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    Что же может быть выше всего на свете и что драгоценнее даров Духа Святого, ниспосылаемых нам свыше в Таинстве Крещения, ибо крещенская эта благодать столь велика, столь живоносна для человека, что даже и от человека-еретика не отъемлется до самой его смерти, то есть до срока, обозначенного свыше по Промыслу Божию для пожизненной пробы человека на земле – на что он будет годен и что он в этот Богом дарованный срок при посредстве свыше дарованной ему силы благодати сможет совершить.

    Вот это на основе чего выведено? Где записано такое, что позволяет Серафиму этому учить?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Как этот отрывок, так и объяснение Серафима, что есть «стяжание Духа Святого» — все это указывает на ложь, какой учит этот святой и в целом православие.

    На основании чего вы так решили? Это ваше мнение? Православное учение, к которому относится Серафим не как не противоречит Библии.

    Вот это на основе чего выведено? Где записано такое, что позволяет Серафиму этому учить?

    А вы Библию читали, если такое спрашиваете? Вы не знаете, что там про крещение написано? Вы меня все больше поражаете своим настолько поверхностным знанием, если вы считаете. Вообще считать что ты понимаешь и понимать это разные вещи.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361
    Up
    0
    Down
    ::

    На основании чего вы так решили? Это ваше мнение? Православное учение, к которому относится Серафим не как не противоречит Библии.

    Я вам показал, на основании чего

    Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Рим.11:6)

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311
    Up
    0
    Down
    ::

    Я вам показал, на основании чего

    Нет вы вырвали отрывок из текста, вот и все. Так все что угодно можно перевернуть с ног на голову.

    Я вам привел место, где Корнилий был спасен за свои дела: молитвы и милостыни. Я привел вам слова Апостола Павла в 5 гл. в послание к ефесянам, где он призывает творить дела угодные Богу и исполнятся Духом. В Библии четко написано, что вера без дел пуста и мертва. Или это все ни чего не значит, а истина только то, что вы говорите.

Просмотр 10 сообщений - с 111 по 120 (из 152 всего)
Ответ в теме: Как стяжать Дух Святой?

Вы можете использовать BBCodes для форматирования вашего текста.
Ваш аккаунт не может использовать продвинутые BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация:




Перейти к началу