Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7
-
АвторСообщения
-
Если взять только этот стих то кто этот «Который»? В чем эта «благочестия тайна»? Вы что думаете подстрочник привели и все доказано. Да а ведь там еще есть и 15 стих или вы его не читали,
«чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины и беспрекословно – великая благочестия тайна: Который был явлен в плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.»
так к чему относится «Который»? Объясните кто это, вы же не ангажированный автор.
так к чему относится «Который»? Объясните кто это, вы же не ангажированный автор.
Иисус Христос это, в этом сомнений нет. Вы привели этот стих, потому что стояло слово «Бог». Но там этого слова нет, поэтому ваш аргумент не укрепляет вашу позицию, а с учетом приписки даже ослабляет.
Вы (вернее, ваши идеологи) обманываете людей. Павел верил в одного Бога — Отца небесного. Это про Него сказал, Бог поругаем не бывает. А Иисуса Христа называет человеком. Он, претерпевший поругание, предстоит человеком — Поредником между Богом и людьми.
Вашим учителям — основателям языческого учения, потребовалось внести правки в слово Божье, чтобы ввести в заблуждение миллионы людей.
Интересно получается Христос не Бог, а только Человек тогда кем он был, до явления Себя во плоти?
Я не знаю. Исайя, выражал мысль неведения этого, которая процитирована и в НЗ:
В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
(Деян.8:33)Мы можем обсуждать только то, что открыто словом Божьим. Все, что сверх того является уже философией
Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.
(Втор.29:29)Задача не стоит в том, чтобы ответить на все возможные вопросы. Главная задача в том, чтобы жить согласно заповедям.
Я не знаю. Исайя, выражал мысль неведения этого, которая процитирована и в НЗ: В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его. (Деян.8:33)
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог…И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»(Ин.1:1,14)
«Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.»(Ин.1:15)
Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего. (Втор.29:29)
«закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.»(Ин.1:17)
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог…И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»(Ин.1:1,14)
Классика тринитарного жанра.
«Логос» — метафора. Причем, изначально его значение было «закон». Но такое значение не очень-то укладывается в тринитарную теорию, тогда церковники придумали «слово». Ведь закон нужно изречь, произнести, а значит, «слово» будет синонимом «закона».
Только подставив значение «закон», Ин. 1:1-14 наполняются смыслом. А так, как есть сейчас — полная бессмыслица, зато можно манипулировать, навязывая свою тринитарную ересь.
Но(!), вы сейчас нарочно уводите. Ведь тема о словах Павла, а не Иоанна. Хотя и Иоанн, разумеется, верил в одного Бога — Отца небесного, все же, лучше разбирать отдельно, чтобы не было кучи и мешанины.
«закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.»(Ин.1:17)
Все верно, через Иисуса Христа, Которого послал Бог, Который исполнял волю Божью, а не Свою. Из этого мы понимаем, Кто есть Бог — это Отец небесный, посылающий и направляющий кого-либо во всей Вселенной. И Он один (единственный, одинокий).
Павел о Нем сказал, что Бог поругаем не бывает. Посланный же Им Иисус Христос был поруган.
Да какая разница слово, закон. Есть огромное количество значений. «В начале был Логос, и Логос было у Бога, и Логос было Бог…И Логос стало плотию»(Ин.1:1,14) Это прямые слова об Иисусе и их нам даёт писание, и я ничего не увожу я цитирую, что написано.
Павел о Нем сказал, что Бог поругаем не бывает. Посланный же Им Иисус Христос был поруган.
Это все ваша философия и только ваши личные измышления, и выводы. Павел нигде не сказал, что Христос не Бог. Мало того и он и писание признают Его и Богом (а точнее Сыном Божьим) и Сыном Человеческим.
Да какая разница слово, закон. Есть огромное количество значений.
Большая разница. Если подставить слово «закон», то смысл совершенно иной и понятный.
Это все ваша философия и только ваши личные измышления, и выводы. Павел нигде не сказал, что Христос не Бог. Мало того и он и писание признают Его и Богом (а точнее Сыном Божьим) и Сыном Человеческим.
Сынов Божьих много, это не означает, что они все Боги. Вернее сказать, и богов тоже может быть не один, а несколько. Некоторых Сам Господь Бог ставит Богами. Но над всеми богами один только Бог — Отец небесный. Он поругаем не бывает, о Нем сказал Павел. О Христе такого Павел не сказал и не мог сказать, потому что Иисус был поруган.
С эти вы не можете спорить, об этом написано в Библии.
-
АвторСообщения