Психолог онлайн бесплатно Форумы Психологическая помощь онлайн Духовный форум Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Помечено: ,

Просмотр 10 сообщений - с 111 по 120 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    А между тем, Павел всегда верил в одного Бога и для него не было никогда никакой Троицы. Троица появилась спустя время, после его смерти и появилось из среды церковной, но от волков, а не от овец (Деян.20:29).

    где здесь про Троицу вообще говорит павел, эти слова «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада» можно отнести и на ваш счет и то что вы пишите.

    ««Не просто сказал — волки, но прибавил лютые, желая выразить их силу и свирепость, а что всего тяжелее, эти волки, говорит, от вас самих восстанут: это особенно тяжко, когда бывает междоусобная брань…» (Злат. ). Под именем лютых волков здесь разумеются лжеучители, лжеучение которых хуже всякого внешнего гонения будет расхищать стадо Божие, развращая и погубляя не тела, а самые души верующих.

    Нет сомнения, что Боговдохновенный взор апостола мог проникать в будущее без всяких указаний или признаков его в настоящем. Но, возможно, было и то, что само это настоящее уже носило в себе признаки тревожного будущего, что, может быть, еще укрывалось от других, менее проницательных, но не укрывалось от Павла. Он мог уже в это время примечать те семена, незаметные для других, из коих со временем должны были вырасти опасные плоды. Ефес был одним из центральных малоазийских пунктов, в котором приходили в соприкосновение важнейшие религиозные и философские системы востока и запада. Появления лжеучителей посему здесь естественнее всего было ожидать, особенно имея в виду то, что апостолу всего через каких-нибудь три года после сего уже пришлось писать против появившихся волков в Колоссах, а затем и в Ефесе (посл. к Тимофею). Следы появления лжеучителей в Ефесе в ближайшее к данному время подтверждаются также апокалипсическими письмами Иоанна Богослова, посланием Иуды и первым посланием Иоанна Богослова. Очевидно, предречение Ап. Павла исполнилось в точности.» (Лопухин А.П.)

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    где здесь про Троицу вообще говорит павел

    Все, что Лопухин написал справедливо и в отношении учения тринитариев. Это учение появилось после Павла. При Павле не было Троицы. Павел всегда знал одного Бога, который не бывает поругаем. И нам строго наказал, чтобы мы не обманывались.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    [/quote]

    Павел всегда знал одного Бога, который не бывает поругаем. И нам строго наказал, чтобы мы не обманывались.

    Так Бог один, это и не только Павел знал. И то что он не поругаем тоже никто не спорит. А это что тогда, повторю еще раз «Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых» (Гал.1:1)

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Так Бог один, это и не только Павел знал. И то что он не поругаем тоже никто не спорит. А это что тогда, повторю еще раз «Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых» (Гал.1:1)

    Спасибо, что напомнили. Я размышлял над этим.

    Напомню, каким принципом я руководствуюсь. Принцип рассматривания в контексте (может быть для вас покажется это странным от меня, но это так) и недопустимости противоречия выводов в других местах. И чем шире контекст взят для исследования, тем вернее будет и вывод.

    Если принять вашу точку зрения, что Павел в данном стихе говорит об Иисусе, как не о человеке, то возникает вопрос, как же тогда другие места, где Павел называет Иисуса человеком, даже когда Он перед Отцом посредник (1Тим.2:5)? Кстати, такая трактовка противоречит вашей тринитарной концепции, где вы называете Иисуса полубогом, получеловеком. В Гал.1:1 Павел ясно говорит «не через человека», т.е. человек исключается вообще.

    И так, вывод следующий. Павел отсылает нас на путь в Дамаск, где он встретился с Господом и был призван. И в этом стихе он указывает на способ, каким остановил Павла Господь. Павла не смог бы остановит пророк, если бы такой появился на его пути. Павел не способен был воспринимать информацию от кого бы ни было, кто явился к нему в человеческом обличии. Он всех готов был побивать камнями, кто был заподозрен в лояльности к разрастающейся христианской «секте».

    Глас с неба, ослепление — вот про что имело решающее значение — чудо. Но при этом, Иисус Христос — человек. Будучи еще на земле Он творил немыслимые чудеса, делая которые Сам Иисус давал понять, что делал их не без Отца (Иоан.8:28). И Павел в Гал.1:1 дополняет: «и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых». Тем паче, когда Иисус получил максимальную власть (Матф.28:18), то Он без сомнения мог совершить такое чудесное явление Павлу.

    Особенно слова «воскресившим Его из мертвых» — красноречиво доказывает, Кто есть Бог.

     

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Кстати, такая трактовка противоречит вашей тринитарной концепции, где вы называете Иисуса полубогом, получеловеком.

    Вы опять ошибаетесь Иисус не полубог и не получеловек. Где я это говорил? Если взять Евангелие то Иисус Сын Божий и Сын Человеческий. Вы считаете своих детей полулюдьми?

    То есть мы видим что Павел признает Его Человеком в  1Тим.2:5, но не просто Человеком, а посредником. Он признает Его, связующим звеном между Богом и человеком. «Явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков» говорит он в Тит 2:11. и в Гал.1:1 говорит что избран «не человеком». Так я не понял логики на основании чего оставляете только, что он Человек. Ведь павел говоря о Христе (если брать его речи в контексте событий), говорит уже о воскресшем Христе и кроме того он признал Его Господом, когда встретил на пути в Дамаск. А вы говорите, что он считает Его просто человеком?  Но при этом мы читаем в  1Тим.3:16 «Бог явился во плоти», а так же призывает нас ожидать «блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Тит. 2:13). Мне честно не понятна ваша логика? А Иоан.8:28 как раз и говорит нам, что Он и Отец едины и что Он обладает всей Божественной властью и на небе и на земле (Матф.28:18).

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Есть несколько серьезных замечаний к основаниям, на чем строите вывод.

    Во-первых, в 1Тим. 3:16 — это очередная приписка тринитариев. Слово Бог отсутствует.

    Во-вторых, чтобы предстоять перед Отцом Иисусу не нужно быть Богом, Ему нужно было стать человеком:

    Евр. Гл.2 Ст. 17 Посему Он долже был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.

    3. Благодать — это не синоним слова Бог из Тит. 2:11. Это может быть «спасительной вестью», «спасительной Жертвой», но подразумевать под этим Бога вряд ли правомочно.

    4. В Иоанн. 8:28 говорится о верности Иисуса к всему тому, чему учил Его Отец. Это мало похоже, что Иисус Сам является Богом, Бог тут Тот, Кто учит, Кто дает власть. Христос, действительно, получил абсолютную власть от Отца, но временную:

    1 Кор. Гл.15 Ст. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

     

     

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Вы опять ошибаетесь Иисус не полубог и не получеловек. Где я это говорил? Если взять Евангелие то Иисус Сын Божий и Сын Человеческий. Вы считаете своих детей полулюдьми?

    Я, как раз, не являюсь сторонником теории «получеловеков». Задавать мне такой вопрос было странным с вашей стороны.

    А термин «богочеловек» не раз приходилось слышать со стороны тринитариев. Правда, это часто перетасовывается с другой формулой состава: 100% Бог + 100% человек. В итоге, все сводится к непостижимости, что не мешает утверждать, будто это именно так и ни как иначе.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Кстати, такая трактовка противоречит вашей тринитарной концепции, где вы называете Иисуса полубогом, получеловеком.

    Где я его так называю? Если бы я его так называл, значит считал детей получеловеками.

    В итоге, все сводится к непостижимости, что не мешает утверждать, будто это именно так и ни как иначе.

    То есть по вашему Бог постижим и его можно объяснить?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Во-первых, в 1Тим. 3:16 — это очередная приписка тринитариев. Слово Бог отсутствует.

      Ваши очередные вымыслы.

    Во-вторых, чтобы предстоять перед Отцом Иисусу не нужно быть Богом, Ему нужно было стать человеком

    Кому надо было уподобится (стать) человеком? Тогда кто Он? Что бы Ему надо было стать человеком?

    Благодать — это не синоним слова Бог из Тит. 2:11. Это может быть «спасительной вестью», «спасительной Жертвой», но подразумевать под этим Бога вряд ли правомочно.

    Вы когда читать до конца научитесь.
    «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
    научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
    ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа»(Тит. 2:11-13)

    В Иоанн. 8:28 говорится о верности Иисуса к всему тому, чему учил Его Отец. Это мало похоже, что Иисус Сам является Богом, Бог тут Тот, Кто учит, Кто дает власть. Христос, действительно, получил абсолютную власть от Отца, но временную

    то есть этого вы не видите?

    Евангелие от Иоанна 8:
    23. Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.

    25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

    Иисус — Сын Божий. Он делает, все чему научил Его Отец. «Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.» (Ин. 8:42) Вообще это мало похоже, что Он просто человек, как вы говорите.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Ваши очередные вымыслы.

    Это факт, а не вымыслы:

    Вымысел — слово «Бог», вписанное ангажированными переводчиками-тринитариями.

Просмотр 10 сообщений - с 111 по 120 (из 159 всего)
Ответ в теме: Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: