Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 198 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Сын (Божий и человеческий) — Иисус Христос — Спаситель, Агнец, Господь, Первосвященник, Ходатай и Посредник — человек

    То есть Сын Божий и Сын Человеческий — это одно и тоже. А от людей — люди рождаются? Или от них мышата могут быть? Ну вы же сами написали Господь, а это не всегда Господин. «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.»(Пс.109:1.) то есть это «сказал господин господину моему», это кто же у Давида Господин?

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    То есть Сын Божий и Сын Человеческий — это одно и тоже. А от людей — люди рождаются?

    А по-вашему — это разные личности? На основании чего? И да, от людей рождаются люди.

    Ну вы же сами написали Господь, а это не всегда Господин. «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.»(Пс.109:1.) то есть это «сказал господин господину моему», это кто же у Давида Господин?

    Я говорил, что с обращением «господь» обращались не только к Богу, но и к людям. Поэтому, если обращаются господи, то не обязательно это обращение к Богу. Но и к Богу это, разумеется, уместное применение. Потому что Бог — Он Господь господствующих. А про Пс. 109, повторю, что для Давида в нем беседа двух Господ. Хотя Давид и сам — господин, но над ним, как над любым, властью обремененным, всегда есть Высшая власть. Однако, Всевышний Бог — Отец небесный является единственным Вседержителем, равных Которому нет никого.

    Отец дал Сыну власть — это указывает, что Сын не имел ее, раз потребовалось дать власть.

    По словам Самого Христа, Отец все равно больше Него. Подобную модель мы видим в истории с Иосифом, проданным в рабство в Египет. Фараон возвеличил Иосифа и сделал его первым лицом во всем Египте, только Фараон оставался выше титулом. А вы знаете, что означает фараон в те времена — это сам бог на земле.

    К тому же, данная власть Сыну будет Им возвращена обратно Богу, после того, как Иисус закончит покорение мира:

    Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
    (1Кор.15:28)

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Давайте их обсуждать не будем, ну если честно, то уровень не тот. Поэтому давайте вернемся к Евангелию. И говорят они по Нему очень великолепно, вам бы поучится не мешало.

    То есть, обсуждать людей вам не позволяет трепетное отношение к ним, а разбираться в «анатомии» Бога — у вас нет никаких сдерживающих факторов?

    «где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего«(Ис.63:11) это как понять?

    Так и понимайте, как написано. Для евреев никогда не было это поводом считать, будто в этом месте говорится о двух ипостасях. Не было до Христа понятия Двоицы.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    1.

    Для евреев никогда не было это поводом считать, будто в этом месте говорится о двух ипостасях.

    Мне абсолютно все равно что считали евреи. Библия это Божественное, а не еврейское откровение. Тут четко написано.

    «где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего«(Ис.63:11) это как понять? Где Бог, который вложил в сердце его Бога Своего. Бог вложил Бога Своего. Или туту: » Но если я приобрел милость у Тебя, ниспошли на меня Духа Святаго«(3Ездр.14:22) то есть Бог ниспошли на меня Бога,  Или вот еще интересно: «Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.» (Деян.5:32) это Бог, Которого Бог дал повинующемся Богу. То есть Которого — это Святой Дух, здесь. Бог Бога дал Бога тем, кто повинуется Богу.

    2

    Я говорил, что с обращением «господь» обращались не только к Богу, но и к людям.

    как вы определяете, где кто. То есть Евангелию вы не верите, синодальный перевод врет?

    про Пс. 109, повторю, что для Давида в нем беседа двух Господ.

    да вы можете сто раз это бред повторять, вы объясните про беседу каких господ молится Давид и называет их своим господином, кто его господин? У меня в голове это не укладывается, это как  господин господину моему. У Давид в каждом псалме есть Господь, это все господа. Он господам молится? Какая власть над царем Давидом? Что за бред вы написали, «масло масляное».

    а здесь: «Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем«(Гал.1:1);  «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28). Только не надо писать чушь, что Фома был не в себе.

    Отлично, но ваши отцы говорят от себя, а не по Евангелию.

    А вы от кого говорите, евреи не знали; у Царя Давида разговор двух господ; Фома не понимает, что говорит. Где тут Евангелие?

     

     

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Сатана себя считает «Князем мира сего», то есть он господин над земными царями, это если следовать вашей логике Давид сатане молится?

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Мне абсолютно все равно что считали евреи. Библия это Божественное, а не еврейское откровение.

    У меня в голове это не укладывается, это как  господин господину моему.

    Может в этом и причина? С одной стороны, вам наплевать, что и как считали евреи, с другой — не можете языческим менталитетом понять того, какую истину хранил Божий народ на протяжении веков.

    Тысячелетиями евреи неправильно чтили Бога? Они нигде на протяжении веков не видели Троицу. Допустим, они не могли знать Троицу, потому что Иисус не пришел еще. Но Двоицу они должны были бы знать? Евреи знали об Отце небесном, знали о Духе святом. Так? Почему же они не провозгласили, что истинный Бог в двух ипостасях?

    Если бы они неверно следовали Писанию, то Бог не принимал бы жертвы от Своего народа. Только в том случае, что Моисей в точности устроил скинию и передал закон, Бог принимал благоуханное, приятные Ему жертвы. От беззаконников мерзки и молитвы, и жертвы (Прит.15:8; Прит.28:9)

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Мы обсуждаем Писание и Писание это истина, а евреи они люди которые постоянно отступали от Него и от Бога, а потом и вовсе рассеяны были да и перемешаны с язычниками. Отдали «виноградник другим», евреи больше там не хозяева. И Завет Ветхий здесь не уместен. Притчи надо Нового Завета читать «Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.» (Мф.21:41)

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Разумеется, мы обсуждаем написанное в Библии. И то, как евреи отступили от Бога, тоже там написано. И что правильно или не правильно, тоже там написано. Поэтому, говорить, что евреи отступили и поэтому все, что в Писании неправильно понято, а правильно в приданиях, которые написаны спустя века в народах языческих, людьми с менталитетом языческим, в корне не верно.

    Поэтому, вопрос остается открытым. В тот период, когда евреи не отступали от Бога и совершали угодное богослужение одному Богу, где упоминания о двух известных им ипостасям: Отца и Духа? Я не видел такого.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Быт.1:2  Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

    Быт.6:3  И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

    Ис.63:10  Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.

    Ис.63:11  Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего

    3Ездр.14:22  Но если я приобрел милость у Тебя, ниспошли на меня Духа Святаго, чтобы я написал все, что было соделано в мире от начала, что было написано в законе Твоем, дабы люди могли найти стезю и дабы те, которые захотят жить в последние времена, могли жить.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Быт.1:2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. Ис.63:10 Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них. Ис.63:11 Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего 3Ездр.14:22 Но если я приобрел милость у Тебя, ниспошли на меня Духа Святаго, чтобы я написал все, что было соделано в мире от начала, что было написано в законе Твоем, дабы люди могли найти стезю и дабы те, которые захотят жить в последние времена, могли жить.

    Хорошие стихи. Огорчили Святого Духа, читай, огорчили Всевышнего Бога. Нет в приведенных стихах основания для отсчета ипостасей. Как не было повода и для еврейского народа отсчитывать двоицу.

    Это додумывания язычников, для которых странно иметь одного бога, управляющим разными сферами жизни.

    Ведь у вас (у православных и католиков) по сей день есть покровители на небесах, подобно язычникам, разделяющие полномочия.

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 198 всего)
Ответ в теме: Отделено: Бог есть Дух

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: