Автор

Soulexpert

Поделитесь

Просмотры

Всего: 607/В день: 1

В этой статье

Куда податься психологу

Если нет работы, начни свое дело

У практического психолога есть повод приуныть…

  • На дворе кризис, клиент экономит каждую копейку.
  • Клиента трудно оторвать от дивана, заставить прийти вовремя, преодолев пробки.
  • Собрать группу на тренинг — задача сложная с ухудшающей динамикой…
  • Аренда помещений грабительская.

Я знаю, о чем говорю, потому что самому приходилось преодолевать не все еще перечисленные трудности.

Насколько не способствуют вдохновению очередные «неявки» клиентов, думаю, известно и Вам.

Учитывая обстоятельства, которые превращают деятельность психолога в лотерею с небольшим призовым фондом, в пору задаться вопросом, возможно ли зарабатывать на этой стезе? Или оказание психологической помощи стоит отнести в разряд хобби, а хлеб насущный добывать в ином, более «стоящем» деле?

Такие размышления, я знаю, возникают в головах многих специалистов.

Конечно, есть примеры успешно реализуемых проектов. В чем секрет их успеха?

Очевидно, что кроме квалификации, нужен еще и коммерческий ингредиент в этом замесе. Причем, коммерческой должна быть не «жилка», а вся среда, весь бульон, в котором Ваш талант и знания – включения, как изюминка этого рецепта успеха.

Другими словами, я хочу сказать, о чем уже много и всюду говорят, что образование ущербно, если не преподаются знания для реализации оного.

Вот и бьются, и пробивают специалисты себе туннель в граните, который не грызли, к чему не подготовлены были. А от сюда и то незначительное число успешно действующих проектов на фоне многочисленной армии невостребованных, но талантливых психологов.

С появлением благоприятной среды – Интернета, увеличивший скорость передачи информации. Ее стало проще получать. И появилась новая реальность – виртуальная, которая сулит возможности и для «специалистов души», чья деятельность полностью лежит в плоскости обмена информации.

И действительно, если клиент не идет к специалисту, тогда специалист придет к дивану клиента через Интернет, не взирая на расстояния. Не нужно арендовать дорогостоящие помещения, рекламные услуги стали дешевле и шире по аналитическому набору функций.

Открытие новой среды для профессии, как Нового Света когда-то, так же требует освоения. И в Интернете, как на Диком Западе нет или неизвестны правила. И тут приходится тыкать «пальцем в небо».

Более того, как оказалось, что многие проблемы, сопутствующие в оффлайне, онлайн унаследовал. Так, например, клиент не «приходит» на запланированное мероприятие, хотя для этого нужно лишь кликнуть мышкой. А само мероприятие и подготовка к нему занимают массу времени, не меньше, чем в это происходило в обычной реальности.

Денег так же жалко, если затраты не отбиваются…

Что же делать?

Как и в любом деле, нужно знать, что делать. Для коллег, для людей занятых в сфере передачи информации я делюсь своим опытом, который, как Вы могли убедиться, основывается на преодолении тех же самых проблем, которые и Вам известны. Основывается на комплексе, охватывающим множество аспектов:

  • Инертность. Современный человек информационно искушен и пресыщен. Его сложно удивить и завлечь на мероприятие.

Должна быть постоянно действующая система регистрации, готовая всегда принять заинтересованного клиента, которого так сложно добыть, – как золотой песок, намытый среди тонны грунта.

  • Клиент забывчив, перегружен информацией. Оторвать его внимание от насущных проблем сложно.

Для этого должна быть автоматическая система регулярных напоминаний.

  • Групповые мероприятия имеют критичный минимальный порог участников. Это ставит под угрозу срыва мероприятие, в которое вложены время и средства.

Нужно устранить необходимость набора минимума.

  • Удаленность обуславливает снижение возможностей невербальных сигналов.

Нужны компенсирующие механизмы, повышающие эмоциональность мероприятия.

  • Своевременное предложение должно быть завершено своевременной же и оплатой.

Из-за быстрой смены приоритетов, готовность оплатить услуги должна быть обеспечена простотой оплаты и ограниченностью выгодного предложения.

  • Частота мероприятий. Снижение личной загруженности.

Должна мыть максимальная автоматизация не только на стадии подготовки, но и непосредственного проведения мероприятий.

Реализация перечисленных особенностей в системе позволяет значительно расширить возможности онлайн мероприятий и направить основные усилия на маркетинг и продвижение.

Вот с таким инструментом я хотел познакомить Вас на бесплатном 30-ти минутном вебинаре, где раскрываются секреты.

В этой статье

Оставить комментарий