Рубрики: Блоговедение
Рубрики: Блоговедение

Автор

Soulexpert

Поделитесь

Просмотры

Всего: 764/В день: 1

В этой статье

Задержи клиента

Задержи «за рукав»!

Согласитесь, важно показать потенциальному клиенту, как он дорог нам. Правда, некоторые сердобольные продавцы переусердствуют, и кроме негативной ответной реакции назойливость ничего не вызывает.

Попапы

Одно время всплывающие окна при визите на сайт показали себя как превосходный инструмент для сбора подписной базы. Но в последствии на смену «встречающему попапу» пришли «провожатые».

Что это такое?

Когда посетитель покидает ваш сайт, словно сожалея о скором расставании, вы предлагаете… да что угодно предлагаете, лишь это польстило, заинтересовало, соблазнило. При выборе двух кнопок «уйти» или «еще задержаться», заметьте, посетитель добровольно может остаться и тогда лояльность будет выражена уже и в конверсии!

Как это реализовать?

Для реализации этого замысла потребуется специально разработанный скрипт. К счастью, он уже существует. 

[viral-lock message=»Вы сможете детально познакомиться с уникальным скриптом после нажатия на одну из ниже представленных кнопок»]

Возвращатель 

[/viral-lock]

Оставить комментарий