Автор
Soulexpert
Поделитесь
Просмотры
В этой статье
Задержи клиента
Задержи «за рукав»!
Согласитесь, важно показать потенциальному клиенту, как он дорог нам. Правда, некоторые сердобольные продавцы переусердствуют, и кроме негативной ответной реакции назойливость ничего не вызывает.
Попапы
Одно время всплывающие окна при визите на сайт показали себя как превосходный инструмент для сбора подписной базы. Но в последствии на смену «встречающему попапу» пришли «провожатые».
Что это такое?
Когда посетитель покидает ваш сайт, словно сожалея о скором расставании, вы предлагаете… да что угодно предлагаете, лишь это польстило, заинтересовало, соблазнило. При выборе двух кнопок «уйти» или «еще задержаться», заметьте, посетитель добровольно может остаться и тогда лояльность будет выражена уже и в конверсии!
Как это реализовать?
Для реализации этого замысла потребуется специально разработанный скрипт. К счастью, он уже существует.