(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.data-privacy-src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga'); ga('create', 'UA-25415318-1', 'auto'); ga('send', 'pageview');

Задержи клиента

///Задержи клиента

Задержи клиента

Задержи «за рукав»!

Согласитесь, важно показать потенциальному клиенту, как он дорог нам. Правда, некоторые сердобольные продавцы переусердствуют, и кроме негативной ответной реакции назойливость ничего не вызывает.

Попапы

Одно время всплывающие окна при визите на сайт показали себя как превосходный инструмент для сбора подписной базы. Но в последствии на смену «встречающему попапу» пришли «провожатые».

Что это такое?

Когда посетитель покидает ваш сайт, словно сожалея о скором расставании, вы предлагаете… да что угодно предлагаете, лишь это польстило, заинтересовало, соблазнило. При выборе двух кнопок «уйти» или «еще задержаться», заметьте, посетитель добровольно может остаться и тогда лояльность будет выражена уже и в конверсии!

Как это реализовать?

Для реализации этого замысла потребуется специально разработанный скрипт. К счастью, он уже существует. 

Возвращатель 

Об авторе:

Психолог

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.