Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Богочеловек Иисус Христос — так ли это?
Помечено: троица
-
АвторСообщения
-
Учение тринитариев утверждает, что уникальное преимущество Христа в сочетании в Себе Божественной и человеческой природ.
Богочеловек Иисус Христос — так ли это?
Апостол Павел записал слова, которые опровергают тезис, будто Божественная природа обеспечивает возможность посреднического служения перед Богом. Приведу две цитаты:
Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
(Евр.2:17)Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
(1Тим.2:5)Оказывается, чтобы быть Посредником и первосвященником перед Богом, Христу надлежало во всем стать человеком. Человеком Он и остался после вознесения.
Утверждать или опровергать Богочеловечность Иисуса христа по нескольким цитатам, это глупо.
«Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.» (Евр.2:17)
Ну а кем он должен был быть? До этого у язычников были тысячи богов. Но здесь мы видим Сына Божьего, который уподобился нам, который сделал нас своими братьями,что бы уничтожить для нас дьявола, который находится в плоти. И стал нашим милостивым и верным Первосвященником, имеющим человеческую природу, чтобы сострадать нам во всём. (см. Евр. 2)
«Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус»
(1Тим.2:5)Господь Иисус был Богом от начала (Ин. 1:1). Но путём воплощения стал человеком (Ин. 1:14). Живя на земле как человек, Он в то же время был Богом (1 Тим. 3:16). После Своего воскресения Он по-прежнему является человеком, равно как и Богом (Деян. 7:56; Ин. 20:28). Так кто же как не Он может быть единственным посредником, который будет способен быть связующим звеном, между Богом и людьми.
В 1Тим.2:5 сказано, что один Бог и один человек (Иисус посредник). Никаких цепей и звеньев, а так же мостов в качестве аллегорий не использовано. Это уже человеческие философские умозаключения.
Фома назвал Богом, это не определяющее в учении. Моисея Бог Богом называл.
Самим тринитариям этого было не достаточно, раз потребовалось вписать дополнительные стихи в 1 Иоанна 5:7, чтобы потом ссылаться на него для подтверждения.
вы почитайте Апостола Павла 1-е послание к Тимофею, а не только один отрывок из него и потом говорите. Да это уже даже звучит глупо. Оно не сильно большое, осилите.
Фома назвал Богом, это не определяющее в учении. Моисея Бог Богом называл.
Почему не определяющее, на основании чего? Вашего мнения? А про Моисея ну хватит уже, сто раз это обсуждали. Моисея Бог назвал богом для фараона и не надо это каждый раз приводить. Христос Спаситель и Посредник всего человечества. А Моисей только для демонстрации силы Божьей в казнях египетских.
Самим тринитариям этого было не достаточно, раз потребовалось вписать дополнительные стихи в 1 Иоанна 5:7, чтобы потом ссылаться на него для подтверждения.
Опять только ваши измышления.
А про Моисея ну хватит уже, сто раз это обсуждали. Моисея Бог назвал богом для фараона и не надо это каждый раз приводить. Христос Спаситель и Посредник всего человечества. А Моисей только для демонстрации силы Божьей в казнях египетских.
Ну вот, вы сами подводите к тому, что Боги могут быть разного уровня. Но Бог богов — Всевышний Отец небесный один и нет другого. Это Отец дал власть как Моисею когда-то, так и Иисусу Христу (Матф.28:18), только с более широкими полномочиями. Если бы у Него, как у Бога Всевышнего была власть, какая у Его Отца, то давать ничего не потребовалось бы.
И да, как мы уже говорили не раз, Иисус по окончании покорения восставших Сам покорится и Отец снова будет единственным Вседержителем во Вселенной (1Кор.15:28)
Ну вот, вы сами подводите к тому, что Боги могут быть разного уровня.
Какого уровня? К чему я подвожу?
Это Отец дал власть как Моисею когда-то
В ответ на слова Моисея: «как же послушает меня фараон?» (Исх.6:30) – Господь говорит ему: «смотри, Я поставил тебя Богом фараону».(Исх.7:1) Бог дал Моисею такую власть, что фараон будет бояться его, как своего бога. И если фараоны считают себя божественными, то признавая Моисея высшим себя, он в конце концов подчинится ему, признав его своим богом.
а Иисусу Христу (Матф.28:18), только с более широкими полномочиями.
То есть «дана Мне всякая власть на небе и на земле.» (Матф.28:18). Это всего лишь «более широкие полномочия»?
В Своей божественности, как единородный Сын Божий, Господь имел власть над всем. Однако в Его человечестве, как Сыну Человеческому и Царю небесного царства, власть на небе и на земле была дана Ему после Его воскресения. Не говорится, что власть “дана от Бога;” смысл тот, что Христос получил эту власть своим Крестным подвигом, уничтожив преграду, между Богом, людьми и всем миром. Победив смерть на Кресте, Господь получил всю полноту власти и по Своей Человеческой природе и таким образом соединил в себе и Небо и Землю, сделав Его доступным и нам, через Себя. Так как Он есть искупитель не только за наши, но и за грехи всего мира. (1Ин.2:2) Поэтому приняв Его добровольно, мы добровольно покоримся Отцу. И когда это произойдет повсеместно и все покорится ему, и истреблен будет последний враг- смерть, тогда и отпадет необходимость его посредничества между нами и Богом. Это не Он сойдет с «трона» Божьего, а мы взойдем с Ним. Прежде чрез Него Бог открывался миру — Он есть все и во всем (Кол. 3:11). Но Он пользуется этим Своим положением для того, чтобы все привести к Богу и, в частности, для того, чтобы Бог был всё в верующих. Бог будет жить во всех людях, в каждом отдельном верующем, действовать чрез них. Они, подобно Христу во время Его земной жизни, будут носителями святости и любви Божией, чрез них Бог будет наполнять Собою все. (ср. Ин. 17:21)
власть на небе и на земле была дана Ему после Его воскресения.
А я что не так сказал? В результате Своей верности Отцу, Богу Своему, Он получил всю власть.
Но так же сказано, что и Сам покорится, когда завершит покорение. Это не тоже самое, что люди получат такую же безграничную власть, какую Бог дал Сыну, о чем вы?!
Вот у меня были подозрения и они подтверждаются, вы метите в боги. В православии есть понятие обожения. Это идея сатаны, вообще-то. Он и вас ею заразил.
Быть со Христом на Его троне, это время суда, это завершающая фаза процесса покорения (1Кор. 6:3). А в 1Кор.15В Своей:28 пророчество относится к дальнейшему времени, когда судить уже некого будет.
В Своей божественности, как единородный Сын Божий, Господь имел власть над всем.
Подкрепите это словом Божьим.
Вы вообще прочитали что я написал? Прежде чем такую чушь писать. То есть то что я написал и вы это одно и тоже? Где я написал о том, что Бог даст власть людям? Где я написал, что люди станут Богами?
В Своей божественности, как единородный Сын Божий, Господь имел власть над всем.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.» (Ин. 1:1,3) в принципе и этого вполне достаточно.
«Все предано Мне Отцем Моим» (Мф. 11:27)
«Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего… и Царству Его не будет конца.» (Лк. 1:32-33)
«Отец любит Сына и все дал в руку Его.» (Ин. 3:35)
«Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.» (Ин. 17:2)
«Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит» (Ин. 13:3)
(Ин. 1:1,3) в принципе и этого вполне достаточно
Этого не может быть достаточно, я комментировал ранее, «Слово» — логос имеет значение «закон». Только церковники из-за дистанцирования от иудейской культуры решили придать другое значение и в угоду тринитарной ереси.
«Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего… и Царству Его не будет конца.» (Лк. 1:32-33) «Отец любит Сына и все дал в руку Его.» (Ин. 3:35) «Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.» (Ин. 17:2) «Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит» (Ин. 13:3)
Каждая из этих цитат показывает, что Христу дана была власть, которой Он не имел. В принципе, вы этим усилили мою позицию, а не свою.
Этого не может быть достаточно, я комментировал ранее, «Слово» — логос имеет значение «закон». Только церковники из-за дистанцирования от иудейской культуры решили придать другое значение и в угоду тринитарной ереси.
закон появился намного позже, а то что вы комментировали раньше, всего лишь ваши слова, которые честно ни как не влияют на слова писания. Библия и вы, кто прав ответ очевиден.
Каждая из этих цитат показывает, что Христу дана была власть, которой Он не имел. В принципе, вы этим усилили мою позицию, а не свою.
Почему не имел «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.» (Ин.1:1-3)
-
АвторСообщения