Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Отделено: Бог есть Дух › Ответ в теме: Отделено: Бог есть Дух
Завета два, а закон — один и тот же. Это сказано в декалоге, 7 заповедь — не прелюбодействуй. И никакие сходки людей не способны изменить десять заповедей. И Иисус не собирался и не делал этого
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.» (см.Мф. 5) Он не менял его, но пересмотрел его, а точнее дополнил и расширил. Раскрыл более точнее, отсюда и появились новые вещи, которых не было в Ветхом Завете.
Так же, такого права не дает и позволение слова Христа Мф.16:18-19.
А что дает, что значат эти слова? Поясните тогда? А то это всего лишь ваше голословное утверждение. Вы считаете, что не дает а я считаю что дает. И мое «считание» совпадает с написанным, а ваше ни как. «что разрешишь на земле, разрешено будет на небесах»
Поэтому иудеи не видели третьей ипостаси, хотя знали о Духе Святом,
Иудеи много чего не видели, они и закон то толком не выполняли.
в НЗ нет никаких откровений от Бога, будто у Него несколько ипостасей.
А это что?
« Дух истины, Который от Отца исходит» (Иоан.15:26) «Я исшел от Тебя» (Ин. 17:8) «Я от Бога исшел и пришел» (Ин. 8:42) «Я исшел от Бога» (Ин. 16:27) «Ты от Бога исшел.»(Ин. 16:30)
А слова Павла «избранный не человеками и не через человека… Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.»(Гал.1:1,11);
«образ ипостаси Его» (Евр. 1:3) Причем это он говорит к Евреям. Так же слова где он называет Христа «образом Божьим» (2 Кор. 4:4; Кол. 1:15; Флп.2:6) То есть видевший Христа, видел и Отца (ср. Ин. 1:18; Ин.14:9) Во всем этом мы видим (хотя вы наверно не видите, под словом «мы» я подразумеваю Православную позицию в этом вопросе, основанную на святоотеческих писаниях) что Сын это выражение того, чем является Бог Отец, хотя и отличается от него. Христос единосущен с Богом (ср. Ин.10:30: «Я и Отец – одно»; Ин 14:9: «видевший Меня видел Отца»; Ин.14:10-11:»Я в Отце и Отец во Мне») А человек только подобен Богу, как Его творение.
Павел называет Христа Господом (и это не господин — Κύριος, а Κυρίου — Господень ) «Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.» (Гал.6:18)