Небо Седьмое
Участник
Количество записей: 361

А как вы думаете почему Писание использует такие слова?

Как и кто что думает — мало интересно. Важно, что написано в слове Божьем. Павел не разделяет учение тринитариев, как бы тринитарии не старались подмять под свое учение слово Божье.

Единосущный и пр. — это где написано? Не припомню…

А можно поподробней? Что за стихи, что я там скомпоновал, я их из контекста вырвал, они противоречат друг другу.

Например:

«Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.»(Лк. 1:35). «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» (Ин.3:6). А Христос рожден и от Духа и от плоти.

Связывание этих текстов — это вырваные из контекста Ин.3:6, потому что Иисус не о Себе тут говорит, а о людях, которым нужно родиться свыше. Поэтому фраза: «рожденное от Духа есть дух» не может быть использована в качестве доказательства Иисуса, как божества.