Небо Седьмое
Участник
Количество записей: 361

То есть Сын Божий и Сын Человеческий — это одно и тоже. А от людей — люди рождаются?

А по-вашему — это разные личности? На основании чего? И да, от людей рождаются люди.

Ну вы же сами написали Господь, а это не всегда Господин. «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.»(Пс.109:1.) то есть это «сказал господин господину моему», это кто же у Давида Господин?

Я говорил, что с обращением «господь» обращались не только к Богу, но и к людям. Поэтому, если обращаются господи, то не обязательно это обращение к Богу. Но и к Богу это, разумеется, уместное применение. Потому что Бог — Он Господь господствующих. А про Пс. 109, повторю, что для Давида в нем беседа двух Господ. Хотя Давид и сам — господин, но над ним, как над любым, властью обремененным, всегда есть Высшая власть. Однако, Всевышний Бог — Отец небесный является единственным Вседержителем, равных Которому нет никого.

Отец дал Сыну власть — это указывает, что Сын не имел ее, раз потребовалось дать власть.

По словам Самого Христа, Отец все равно больше Него. Подобную модель мы видим в истории с Иосифом, проданным в рабство в Египет. Фараон возвеличил Иосифа и сделал его первым лицом во всем Египте, только Фараон оставался выше титулом. А вы знаете, что означает фараон в те времена — это сам бог на земле.

К тому же, данная власть Сыну будет Им возвращена обратно Богу, после того, как Иисус закончит покорение мира:

Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:28)