Andrey
Участник
Количество записей: 311

Это я не знаю, мои слова ничего не значит, это вы все придумали, это не так. А как тогда, вы объясняйте, это же вы толкуете, столько статей написали.

Andrey писал(а):

«Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?»(Иак.2:20)

«Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.» (Иак.2:26)

Так про какие дела тогда мы тут видим и что они нам дают, раз вера без них мертва?

Небо Седьмое писал(а):

Все правильно, только ни к стяжанию Духа и получению благодати эти стихи не относятся.

Так что это за дела и к чему это относится?

Никакие дела человека не способны очистить от греха. Саровский учит ереси.

да это тогда что, тоже ересь?

«Не делами ли оправдался Авраам… и делами вера достигла совершенства… Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только… Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась»(Иак.2:21-25)

 

Конфликт с Богом исчерпывается смертью грешника, это единственное, что может принести в уплату за грех человек. Благодать же заключается в том, что Бог отдал за грех Своего безгрешного Сына. Он умер за наши грехи, будучи Сам без греха. Поэтому Его кровь внесена в небесное святилище в уплату за наши грехи.

«Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся» (Деян.15:11)

«ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.» (Мф.19:25-26)

И чему Саровский не так учит? Говоря что благодать дается при Крещении, но в результате грешной жизни человека удаляется от него. Но человек верующий в Господа Иисуса Христа и совершающий ради Него добрые дела, способен по произволению Божьему получить Царствие Небесное и спастися.