Небо Седьмое

Главная/Форумы/Небо Седьмое
Небо Седьмое

Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 341 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    А что мы делаем? Следуем Евангелию?

    Вы совершаете колдовские ритуалы и обманываете людей, будто только у вас происходит претворение. Никакого претворения нет! Вы лжете, что делаете это, как делали апостолы.

    А какое спасение от Евреев?

    Словам Христа не верите? Впрочем, отвечать не нужно, я это и так хорошо знаю.

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    что за манера отвечать вопросом на вопрос, где сказано что двое ушли, можно цитату?

    У Христа такая манера была, что не устраивает? А цитаты я вам уже приводил, но вас почему-то именно в данный момент синодальный текст не устраивает.

    Когда будете читать контекст, тогда не будет возникать таких вопросов. Всего лишь дочитали бы до следующей главы и увидели ответ на свой вопрос: И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли (Быт.19:1)

    Пересмотрите фильм «День сурка», что-то знакомое про себя увидите

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    А что по вашему вера?

    Речь идет о стяжании благодати Духа Святого. И текст вам черным по белому пишет, что благодать Духа Святого — это дар и не от дел.

    8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
    9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
    (Еф.2:8,9)

    А Иисус сказал, что всякий, кто рожден от Духа, не знает, откуда Он приходит (Иоан.3:8). Значит, ваш учитель Серафим, либо не рожден от Духа, либо взаимодействует с другим каким-то духом.

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    По какой моей версии, где здесь моя версия. Я слова писания привел. А не свою версию. «И явился ему Господь… Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него.»

    Я это понял, уходите на новый круг. Сказать нечего? Иоанн убежден, что никто и никогда, а значит и Авраам, не видел Бога (Иоан.1:18). В данном случае вы ставите ветхозаветный текст выше евангельского?

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    Христу не надо было прописывать как строить Храмы, как проводить обряды, Он не за этим пришел.

    Вот именно, Христос этого поручения не давал. Все обряды вы придумали сами. Не нужно приписывать апостолам свои сочинения. Апостолы не делали того, что делаете вы.

    Почему Христиани должны следовать примеру евреев, которые отвергли волю Божью, распяли Его Сына.

    Не желаете следовать примеру евреев? Тогда не нужно и на апостольскую преемственность указывать, потому что апостолы были евреям. Так и говорите, что мол не имеете ничего общего ни со Христом (евреем), ни с его учениками. И на спасение можете рассчитывать, поскольку спасение от евреев:

    22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
    (Иоан.4:22)

     

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    Где сказано что два ушли, а один остался?

    А сколько по-вашему осталось?

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    У Лопухина лучше получилось истолковать этот фрагмент

    Он всего лишь повторяет ересь серафимовскую. Совершенно определенно сказано, что благодать — дар и не от дел:

    8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
    9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
    (Еф.2:8,9)

    Это сказано не в притче и не иносказательно, а прямо. То, что вы хотите притянуть все места, где встречается слово «купить» или другие фрагменты с упоминанием торговли к изобретенному маркетингу по Саровскому — инсинуации и к благодати Божьей никакого отношения не имеют. Дар дается даром, а не за дела.

    Стяжать Дух невозможно. Это иллюзия, которую внушил сатана. А всякий рожденный от Духа не знает откуда приходит и куда уходит Он:

    8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
    (Иоан.3:8)

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    Если Иоанн прав, значит Ветхий Завет не прав?

    Это по вашей версии кто-то из них, либо Моисей, либо Иоанн не прав.

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    Евреи тоже не сразу храм построили. И почему Христиани не имеют право собираться в Храме, чем собрание в Храме противоречит собраниям по домам?

    Евреи построили платку сначала. И построили тогда, когда сказал Бог, дав подробные инструкции. Потом уже, снова с благословения Божьего, построили здание. А для христиан где повеление строить храмы? Нет такого.

    Верующие собирались по домам. когда количество верующих увеличилось собираться по домам не стало возможным.

    Собираться можно где угодно. Для этого непременно храм не нужен. Храм нужен был для одного — приношения жертв. А первые христиане, которых в один день только прибавилось аж три тысячи (Деян.2:41), преломляли по домам. Это не значит, что все три тысячи или больше собирались в одном доме. Нет, они расходились по домам, небольшими группами. Им не нужен был храм для преломления, им не нужен был жертвенник, не нужен был алтарь. У них не было никакого претворения.

    Все ваши колдовские действия появились позже, когда в церкви появились николаиты, которых Господь ненавидит (Откр.2:15), апостолы и первые христиане ничего подобного не делали.

     

    Небо СедьмоеНебо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 348
    Up
    0
    Down

    А где сказано что два? Сказано мужи ушли, а Авраам остался перед лицом Господа. Фраза перед «лицом Господа», часто встречается в Ветхом Завете и это совсем не то, как до этого общался Авраам с Богом. «Стоять пред лицем Божиим иногда значит молиться (Иер. 15:1). Но слово еще показывает, что писатель говорит здесь просто о продолжавшемся чувственном предстоянии Авраама Богу явившемуся.»

    Там же и сказано. Пришли три, потом мужи ушли. Остался один. Значит два ушли. А какие еще варианты. Все три ушли?

    В любом случае, ваша подача, что Троица явилась Аврааму, она рассыпается. Авраам остался перед лицом Господа — одно лицо у Господа, а не три.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 341 всего)
Перейти к началу