Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Лиза
    Гость
    Количество записей: 955

    Здравствуйте, я учусь в университете уже 3 год. Так как после экзаменов я не прошла в тот университет, который хотела, то учусь в «не любимом» месте. Все бы ничего, но год от года, от экзаменов к экзаменам учить и запоминать что-то становится все сложнее, до недавнего времени я думала что все нормально, что такое бывает и так и должно быть…, но чувство что я нахожусь не в том месте и что все это просто надоело возрастает по экспоненте… И училась бы дальше…, но в эту сессию все слишком тяжко… Экзамены ещё не начались, а у меня уже большое напряжение, нервные срывы, постоянно глаза на мокром месте… Волнуюсь по пустякам, даже на тех экзаменах, где у меня автоматы. Волновалась как при сдаче… Не могу успокоиться, постоянно себя накручиваю и не могу взять себя в руки, чтобы хоть что-нибудь выучить… Читаю, зубрю, а в голове ничего, как будто и не готовилась… И вроде все нормально, осталось чуть-чуть, но так трудно и так сложно заставить себя учить то, что ты ненавидишь всем сердцем… И ведь не отлынивала весь семестр, могу назвать себя «прилежной студенткой», а тут такое… На нервной почве могу расчесать себе руки до крови, просто не могу остановиться… Это происходит не произвольно. В общем, мне страшно. Такое происходило раньше, только в намного меньшей степени. И казалось бы могу бросить, ведь никто меня не заставляет там учиться, но ни смелости, ни духу не хватает. А вот мысли о том, что будет после универа, где буду работать, чего вообще хочу не покидают с момента поступления. Помогите, я как-будто нахожусь в постоянном стрессе. Как мне быть?

    Soulexpert
    Хранитель
    Количество записей: 808

    Добрый час, Лиза. Скажите, желанный университет и доставшийся ~ направления выбранных специальностей отличаются кардинально или в одной области?

    Поговорим по душам? | Сказать "Спасибо" | Мой профиль

    AnastasiaPSY
    Модератор