Помечено: 

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Ксения
    Гость
    Количество записей: 955

    Добрый день. Я не знаю к кому ещё можно обратиться. Поэтому пишу вам. У меня вот такая проблема. Я учусь на втором курсе медицинского университета, вроде бы, не очень сложно, учиться я люблю, когда мне интересно то, чем занимаюсь, но в это и проблема. Мне не нравится. Второй год подряд я пытаюсь заставить полюбить себя медицину. Само направление мне нравится, но не профессия врача. Каждый день просыпаюсь с мыслью о том, что не хочу Всю жизнь проработать в больнице занимаясь одним и тем же 24/7. Рутина не для меня. Мне нравятся такие профессии как генетик, биоинженер, то, что сейчас развивается. Мне бы очень хотелось поменять профессию пока не поздно. Но мне страшно. Я не знаю как сказать это родителям. Они столько вложили в меня. Столько денег и сил. А я просто в один момент стану их разочарованием. Я не хочу их подвести. Но и продолжать так я больше не могу. Я стала пропускать пары. Почти каждый день у меня нет настроения. И я стала часто плакать, боясь, что неправильно выбрала своё будущее. Я не знаю как мне поступить, пожалуйста, подскажите. Хотелось бы услышать непредвзятое мнение на этот счёт. Заранее спасибо за ответ.

    Soulexpert
    Хранитель
    Количество записей: 808

    Добрый час, Ксения.

    Похоже, что в Вас говорит не каприз и вывод, к которому пришли, результат анализа собственного предпочтения и возможностей.

    Поэтому, наберитесь смелости и поделитесь этими мыслями с родителями. Они должны понять. Ведь они, прежде всего, желают Вам счастья. А с нелюбимой работой счастья Вам не видать.

    Уж не знаю, насколько непредвзято я выразил свою мысль…

    Поговорим по душам? | Сказать "Спасибо" | Мой профиль

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
Ответ в теме: Ответ #22899 на Стоит ли бросить университет?

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.