Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Anarion
    Гость
    Количество записей: 955

    Здравствуйте, мне 19 лет, я студентка первого курса. С поступлением и просмотром различны видео осознала, что слишком зависима от родителей, и надо от этого избавляться. И если такие навыки как умение готовить можно натренировать, то эмоционально отделиться от родителей очень сложно. В сложной ситуации я часто обращаюсь за советом к маме, и это мне помогает. Мне страшно начинать жить одной, так как мне часто нужна поддержка и совет. К тому же только совсем недавно я осознала (именно осознала, а не поняла), насколько сильно в меня вкладывались родители, и что они смертны, и я просто испытала безмерное чувство благодарности к ним. Спроси меня ещё год назад, готова ли я переехать, я бы сказала, что меня очень достали родители, их забота, и что мне уже не терпится это сделать. Теперь же с осознанием того, что я написала, мне это сделать очень тяжело. Нормален ли такой вариант, что я сейчас буду подрабатывать и буду вносить деньги за квартплату, коммунальные услуги и свою часть на еду, постепенно приобрету все навыки быта, а потом съеду от них? Нормально ли мое желание не снимать квартиру одной, а хотя бы с лучшей подругой? Нормально ли то, что я чувствую сейчас по отношению к родителям, и должна ли я что-то менять в этом чувстве? Помогите, пожалуйста.

    Soulexpert
    Хранитель
    Количество записей: 808

    Добрый час, Anarion.

    Нормален ли такой вариант, что я сейчас буду подрабатывать и буду вносить деньги за квартплату, коммунальные услуги и свою часть на еду, постепенно приобрету все навыки быта, а потом съеду от них? Нормально ли мое желание не снимать квартиру одной, а хотя бы с лучшей подругой? Нормально ли то, что я чувствую сейчас по отношению к родителям, и должна ли я что-то менять в этом чувстве?